Доброго времени суток всем.
Очень интересует, господа, ваше мнение вот по какому вопросу: имею возможность взять машину в 36-м кузове (где-то 1,8-2,0л. потяну по финансам)... С другой стороны имею Е21 М10 1,8л. после солидного ремонта (варил кузов, красил, перетягивал салон, перебирел движ и прочая, и прочая...) Есть ли смысл? Кто что думает на сей счет? С каким гимором возможно столкнуться в случае с Е36?
Заранее спасибо всем.
Брать Е36 или фаршировать "Акулу"? :)
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Stig82 писал(а):ну это смотря скока финансов у тя на покупку Е36. меньше чем за 8000 брать не стоит! а вообще дймай сам! другие тебе тут не советчики!
Ну с ценой в принципе ясно, вопрос в другом -- стоит ли игра свеч с позиции владельцев акул? Не хочется отдать 8туе и держать в уме еще столько же на исправление "боков" и борьбу с конструктивными "особенностями"



ну не знаю! лично мне Е36 очень нравится! с удовольствием бы купил! просто я даж не пойму как ты хочешь сравнить модели у которых разница 10 лет! думаю по поводу эксплуатации Е36 тебе лучше узнать на форуме клуба Е36. а с Е-21 мое мнение брать нада тока либо если ооочень сильно хочется либо если попался достойный экземпляр! в противном случае процесс владения превратится в рутину!
п.с. вот лично мое мнение, поднапрягись, подкапи бабла косарей так до 10 и купи Е36!
п.с. вот лично мое мнение, поднапрягись, подкапи бабла косарей так до 10 и купи Е36!

BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня вставал такой вопрос года четыре назад
предлагали за 5300уе в рассрочку директор моему мужу, сам он чел. занятой = показывать, заморачиваться и тд времени нет, обслуживалась всегда вовремя на одном и том же сервисе, я уже ее надумала брать, двигатель м50 в придачу два комплекта резины на дисках (зима / лето), механника...
из минусов = надо было поменять датчик коленвала, сломан тросик капота, владел человек не шибко акуратный (салон был засран основательно), когда машину красили и задние стекла вставляли = то уплотнительная резинка не села и была "волной", машина покраски не требовала, не гнилая и не ржавая
короче мы поехали смотеть и уже решили покупать, но (!) тут я открыла бардачок и узрела чеки по обслуживанию за последние шесть лет (в РФ один хозяин), короче я поняла что столько не зарабатываю = что бы тратить такие суммы на расходники и текущий ремонт (особенно подвески)
спасибо педантичности хозяина = я узнала сколько стоят зч на е36 и желание покупать пропало само собой... а еще я поняла как я привыкла что е21 для меня относительно безпроблемная машина не требующая больших фин. затрат при текущем ремонте (не капитальном), поскольку у меня еще есть разность интересов и мне есть куда потратить эти "лишние" деньги = то такую машину я покупать не буду
далее мой брат прошлым летом купил себе е39 (по моему так пятерка называется)... купил поездил три месяца = загремела подвеска, двигатель начал основательно жрать масло и он понял что не тянет финансово ее так часто ремонтить (подвеска ремонтилась весной, а к осени уже появились стуки...), особенно неприятно поразила его стоимость рычагов и прочего (я не говорю о стоимости работ = часть можно сделать и самим...)
короче е39 была продана, признано что хорошая машина, но не по нашим доходам обслуживание (за эти деньги можно обслуживать более свежие машины) и оставлен себе Исузу Труппер 1986 года и недавно он просил подыскать ему е21
(ежемесячный доход у него в среднем около 1туе)
мой знакомый купил е34 (родители дали денег 6,5туе), в последующем пришлось ее красить полностью и переваривать часть порога и прочее (была бита = сделана и к весне зацвела) + 1туе вынь да полож + бампер стоит около 6тр б\у в среднем состоянии + покраска оного...
+ подвеску он перетряхивает два раза в год и вот сейчас опять все гремит (рычаги алюминиевые служать не более 5-6мес... неоригинал = ценник не помню, но не гуманный), шиномонтаж не менее 2тр сезонный, сход развал - 1,5тр и тд. Если бы ему родители не давали денег на текущий ремонт (часть ремонта своими силами), то машина давно бы стояла, если машина требует затрат то ему надо сразу готовить от 10тр в меньшее он пока не укладывался (в двигатель ттт пока лезть не приходилось)
резюме: если данная машина для тебя фсе и у тебя больше нет интересов = что ж содержи ее в порядке и езди, если она нужна тебе лишь как "средство" более менее комфортно перемещаться с мин. проблем по ремонту = е21 лучше (тем более ты получишь в результате меньше сюрпризов с учетом твоего опыта)
предлагали за 5300уе в рассрочку директор моему мужу, сам он чел. занятой = показывать, заморачиваться и тд времени нет, обслуживалась всегда вовремя на одном и том же сервисе, я уже ее надумала брать, двигатель м50 в придачу два комплекта резины на дисках (зима / лето), механника...
из минусов = надо было поменять датчик коленвала, сломан тросик капота, владел человек не шибко акуратный (салон был засран основательно), когда машину красили и задние стекла вставляли = то уплотнительная резинка не села и была "волной", машина покраски не требовала, не гнилая и не ржавая
короче мы поехали смотеть и уже решили покупать, но (!) тут я открыла бардачок и узрела чеки по обслуживанию за последние шесть лет (в РФ один хозяин), короче я поняла что столько не зарабатываю = что бы тратить такие суммы на расходники и текущий ремонт (особенно подвески)
спасибо педантичности хозяина = я узнала сколько стоят зч на е36 и желание покупать пропало само собой... а еще я поняла как я привыкла что е21 для меня относительно безпроблемная машина не требующая больших фин. затрат при текущем ремонте (не капитальном), поскольку у меня еще есть разность интересов и мне есть куда потратить эти "лишние" деньги = то такую машину я покупать не буду
далее мой брат прошлым летом купил себе е39 (по моему так пятерка называется)... купил поездил три месяца = загремела подвеска, двигатель начал основательно жрать масло и он понял что не тянет финансово ее так часто ремонтить (подвеска ремонтилась весной, а к осени уже появились стуки...), особенно неприятно поразила его стоимость рычагов и прочего (я не говорю о стоимости работ = часть можно сделать и самим...)
короче е39 была продана, признано что хорошая машина, но не по нашим доходам обслуживание (за эти деньги можно обслуживать более свежие машины) и оставлен себе Исузу Труппер 1986 года и недавно он просил подыскать ему е21

мой знакомый купил е34 (родители дали денег 6,5туе), в последующем пришлось ее красить полностью и переваривать часть порога и прочее (была бита = сделана и к весне зацвела) + 1туе вынь да полож + бампер стоит около 6тр б\у в среднем состоянии + покраска оного...
+ подвеску он перетряхивает два раза в год и вот сейчас опять все гремит (рычаги алюминиевые служать не более 5-6мес... неоригинал = ценник не помню, но не гуманный), шиномонтаж не менее 2тр сезонный, сход развал - 1,5тр и тд. Если бы ему родители не давали денег на текущий ремонт (часть ремонта своими силами), то машина давно бы стояла, если машина требует затрат то ему надо сразу готовить от 10тр в меньшее он пока не укладывался (в двигатель ттт пока лезть не приходилось)
резюме: если данная машина для тебя фсе и у тебя больше нет интересов = что ж содержи ее в порядке и езди, если она нужна тебе лишь как "средство" более менее комфортно перемещаться с мин. проблем по ремонту = е21 лучше (тем более ты получишь в результате меньше сюрпризов с учетом твоего опыта)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):
резюме: если данная машина для тебя фсе и у тебя больше нет интересов = что ж содержи ее в порядке и езди, если она нужна тебе лишь как "средство" более менее комфортно перемещаться с мин. проблем по ремонту = е21 лучше (тем более ты получишь в результате меньше сюрпризов с учетом твоего опыта)
Что ж, резонно...




- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
да ладно не так страшен черт как его малюют!
лично мне 36 не нравиться,это была первая ласточка с многорычажкой ссзади- следовательно не самая удачная, но и не сказать что сыпучая, хотя случаи в вырыванием негилых чашек сзади не еденичны, да и в сравнении с е21 и е30 гремучая чутка, хотя у нас пол клуба не е36, все довольны вполне, ездят много и везде особых проблем не замечено! просто ненадо покупать фуфлыжные запчасти в непонятных магазинах, а главное менят в первом попавшемся сервисе, тк несоблюдение правил установки быстро прикончит даже хорошую деталь!!!! много народа неверя мне переделывали одно и тоже по нескольку раз из за того что знакомый мастер чинивший их жигули вполне хорошо, незная нюансов проосто делал по своему!
зы про е34 : при пробеге в 70-80тыщ в год замена рычагов 1 раз в 2 года машина носилась по всей стране
лично мне 36 не нравиться,это была первая ласточка с многорычажкой ссзади- следовательно не самая удачная, но и не сказать что сыпучая, хотя случаи в вырыванием негилых чашек сзади не еденичны, да и в сравнении с е21 и е30 гремучая чутка, хотя у нас пол клуба не е36, все довольны вполне, ездят много и везде особых проблем не замечено! просто ненадо покупать фуфлыжные запчасти в непонятных магазинах, а главное менят в первом попавшемся сервисе, тк несоблюдение правил установки быстро прикончит даже хорошую деталь!!!! много народа неверя мне переделывали одно и тоже по нескольку раз из за того что знакомый мастер чинивший их жигули вполне хорошо, незная нюансов проосто делал по своему!
зы про е34 : при пробеге в 70-80тыщ в год замена рычагов 1 раз в 2 года машина носилась по всей стране
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Если и брать - только е34.. .36- всё же народ на них отжигал и ушатаны многие в хлам.... Я вот владел е34 год - ничё помоечка, прикольная.... Но потом она захандрила, а две машины в ремонте - бюджет надорвётся... е34 денежков по ходовой заметно больше хотела... Скинул... Хотя жалею конечно... надо было поставить в гаражик и подождать полгодика... Потом сделать..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя