Страница 1 из 4
ЗАКЛЕВАЛИ!!!
Добавлено: 20 мар 2007, 09:40
ТИМ
Надо же есть люди! пасиба! если вы так про альпины зацарапались скажу вам вещь. я работаю в чертовом месте, где рисую и изготавливаю оригинальные обвесы на любые авто. так вот как-то к нам заехали ребята из по-моему челябинска, на Lazurblaumetallic BMW e 38. машина с виду неприметная, но... мотор: поршни, полированный впуск, выхлоп до хвоста и башка -Альпина. никаких колес, юбок и прочего гламура, да и подвеска! там на выпуске так и написано! и никаких табличек, но машина года 90-го. Уважаемые как производитель авто Альпина и многоуважаемый Буркард Бовензипен начал присваивать вины машинам лишь с 1982 года, а машины B6 строились вплоть до 1984 года в кузове е21!!! также были е21 заводской конюшни BMW M-Motorsport но как раз только из 320/6 и 323. Йозеф Шницер строил пушки из 323-их, ставя на ни турбину и снимая 200 парнокопытных! + 5-ступовая спортивная коробка, были и английские зажигалки ателье John Cooper Works но о них сам ничего не слыхал, ну и вышеупомянутый Hartge с мотором в 3,5 литра!
Добавлено: 20 мар 2007, 09:52
Stig82
и почем у вас обвесики??? точнее юбки под оригинал BBS сделаете?? и скока минимум нада заказов чтоб вам не накладно было???
Добавлено: 20 мар 2007, 10:04
ТИМ
тем ослам что надо мной командуют это не нужно, они хотят из этого места сделать сервис, где делают тонировку и ставят ксенон

а я так... сам пытался бизнес по производству обвесов начать, уже все вроде поперло, я скупщиков нашел... подставил друг, подставил жестко! я пролетел на 4 ствола бублей и потерял уважение к человеку. обвесы делать могу хоть сейчас, Свои могут оплатить только расходники, за все остальное ручаюсь сам, разработка дизайна тоже халява! если подружимся копите бабосы и билеты в Уфу

а так где-то за 15т.р. можно сделать такое, что Skyline by Nismo будут в очереди!!! просто чуть соображалки и элементарное знание аэродинамики, на это я потратил 2 года института, это в мою программу не входило...
Добавлено: 20 мар 2007, 11:04
Edelzz
блин десятый раз говорю
подарю желающему научиться и делать бочку гелькоута
литров 50! хватит на всякие эксперименты выше крыши = ну почему никто не хочет попробовать?
пс я лично хочу, но времени нету, а если до лета не отдам это добро попробую = крылья у меня знакомый себе уже сделал = не супер акуратно (и матрицы выкинул зараза), но все же первый опыт
вопрос: а при работе с обвесом используются токсичные материалы? и как они попадают в организм (кожа рук, через дыхательные пути)
вопрос не праздный, мне надо знать...
а про "наезды" это не наезды, просто у тебя скорее всего стоковый кузов с альпиновской начинкой = и нет в этом никаких проблем, по моему двигатель тут самое интересное, но сейчас существуют не менее интересные варианты, а такому двигателю даже капиталку делать сложно = все в нем под заказ (хоть поршни и можно кованые заказать), хуже если двигатель штатный, а мкпп 6ст спорт
короче пока никто (и ты сам) не уверен что за машину ты купил, а в нашу страну спорт варианты попадали уже покоцанные и побитые их не таможили их раздевали и перекидывали все в более менее живые кузова...
Добавлено: 20 мар 2007, 11:10
ТИМ
лучше вооружиться хорошим респиратором и разовыми перчатками, из соображений экологии полиэфирная смола токсичнее, но сохнет в разы быстрее, но "жрет" пеновую балванку, эпоксид, мать его сохнет так, как мертвые не потеют, из него лучше делать матрицу, а готовую хрень из полиэфира!

Добавлено: 20 мар 2007, 11:12
Edelzz
а что есть гелькоут?
короче что это такое?
Добавлено: 20 мар 2007, 11:18
ТИМ
я слово впервой слышу!

Добавлено: 20 мар 2007, 11:20
ТИМ
насчет экспериментов могу помочь я давно хотел побывать в Москве
могу сбросить то что рисовал вчера, еси интересно
Добавлено: 20 мар 2007, 11:40
Edelzz
Гелькоут – специальная формула полиэфирной смолы, включающая тиксотропные добавки, наполнители для лучшей текучести, пигменты, дающие желаемый цвет и присадки для обеспечения специфических свойств, таких как время гелеобразования, время отверждения, физико-механические свойства.
эх мне бы для начала технологию освоить
гелькоут подарил знакомый / который занимается обвесами (вообще занимался, даже в Англию ездил учиться, но в Мск у него бизнес не пошел дальше ресничек и прочей ерунды, года два они работали (снимали помещение под мастерскую / хорошее с покрасочной камерой (настоящей / заводского производтсва) с офисом) и погорели на аренде = вечная проблема / в основном выплывали за счет простой покраски)
ну так вот он пошел работать инженером по разработке защиты на разные модели машин (мелкое производство) и оставшиеся материалы были ему без надобности (и хранить негде), ну и еще он сказал что для себя будет переходить на другие типы смол
у того знакомого много набросков для е21 (ни одного реализованного), но мне бы начать с простенького = крылья
Добавлено: 20 мар 2007, 11:57
ТИМ
вот!
Добавлено: 20 мар 2007, 11:58
ТИМ
как отправить картинку?
Добавлено: 20 мар 2007, 14:22
23-ий
гелькоут использовали мы и фмрменый и самопальный. сами делали из серебрянки и полиэфирки. он нужен как декоративно укрепляющий слой.. а эпоксидка не такая пластичная как полиэфирка. бампера делали 2 слоя стекломата пропитка полиэфирка.третий слой мата или рогожи выкладывали на местах крепления.
Добавлено: 20 мар 2007, 15:22
Stig82
если подружимся копите бабосы и билеты в Уфу Very Happy а так где-то за 15т.р. можно сделать такое, что Skyline by Nismo будут в очереди
на за 15 мне не надо, хотя есть у нас тут на форуме парачка любителей такого тюнинга, а вот классическую юбку я бы у тя с удовольствием заказал! да и билеты в уфу не нужны, я шлю те деньги ты мне делаешь юбку!

уверен что такую юбку как я хотят многие. короче если есть какие варианты, пиши, обсудим!

Добавлено: 20 мар 2007, 16:39
ТИМ
Ребята скажите как можно вставить в форум картинку с винта? Плиз
Добавлено: 20 мар 2007, 17:28
Stig82
ТИМ писал(а):Ребята скажите как можно вставить в форум картинку с винта? Плиз
можно их сначала добавить в профайл или в альбом на маил ру, короче разместить в инете, а потом просто скинуть ссылку на них! как ставить сюда без понятия!