Страница 1 из 1
Про амортизаторы
Добавлено: 31 май 2010, 13:51
TYBALT
Ситуация: Разобрали стойку (толстую), амортизатор был дохлый, а шток незначительно согнут.
Вопрос: Мог ли шток согнуться по причине использования амортизатора в нерабочем состоянии или такие последствия могут быть только в результате сильного удара?
Re: Про амортизаторы
Добавлено: 31 май 2010, 15:02
chelby5
А в каком месте согнут?
Re: Про амортизаторы
Добавлено: 31 май 2010, 15:29
TYBALT
Сам шток визуально ровный, он как бы выходит из аморта под углом. Если полностью шток высунуть, то грубо говоря изгиб у основания, даже выработка штока в месте изгиба есть:

И вместе крепления чашки тоже выело:

Я склоняюсь к тому, что сам аморт попал в стойку б/у с битой машины.
Re: Про амортизаторы
Добавлено: 31 май 2010, 16:55
chelby5
Я склоняюсь к тому, что сам аморт попал в стойку б/у с битой машины.
Скорее всего, если ты кудато не влетал
Re: Про амортизаторы
Добавлено: 31 май 2010, 17:17
TYBALT
Я на них не ездил, просто взял стойки толстые, думал на амортах которые с ними шли поездить первое время, разобрал, а там такое! Обидно, что только один! Стойка главное без дефектов, подшипники тоже целые, а с амортом такая ситуация. Интересно, может ли случиться такое с амортом в рядовых условиях и если да, то как так получается?
Re: Про амортизаторы
Добавлено: 31 май 2010, 19:42
chelby5
Очень глубокая яма+убитые сйленты сайленты и при ударе согнуло стойку
Боковой удар
Re: Про амортизаторы
Добавлено: 31 май 2010, 20:27
John Ripper
Могу еще два таких подарить.
Єт в ямо влетел херашо. или аморту уже тіщщу лет.
Re: Про амортизаторы
Добавлено: 04 июн 2010, 21:02
Алекс
Да...... Сколько хлама пустили на доноров, но таких ископаемых, по состоянию, не было ни разу. Повесть на стенку , как пособие "как не должно быть".
Re: Про амортизаторы
Добавлено: 05 июн 2010, 00:00
TYBALT
У меня новая теория! Сам амортизатор с коротким штоком, короче обычного см на 5 и видать рассчитан под заниженные пружины,а стояли обычные! Так вот, из-за того, что пружины обычные были, аморт был всегда перегружен и максимально растянут, но пока он был рабочий он демпфировал растяжения пружины, а как потек и вышел из сторя, пружина просто начала выбивать шток из аморта! А так как плоскости концов пружина не параллельны, то она выбивала шток под углом и получился такой эффект.
Re: Про амортизаторы
Добавлено: 05 июн 2010, 16:57
alex_day
TYBALT писал(а):У меня новая теория! Сам амортизатор с коротким штоком, короче обычного см на 5 и видать рассчитан под заниженные пружины,а стояли обычные! Так вот, из-за того, что пружины обычные были, аморт был всегда перегружен и максимально растянут, но пока он был рабочий он демпфировал растяжения пружины, а как потек и вышел из сторя, пружина просто начала выбивать шток из аморта! А так как плоскости концов пружина не параллельны, то она выбивала шток под углом и получился такой эффект.
в принципе логично
Re: Про амортизаторы
Добавлено: 07 июн 2010, 06:29
mike 19rus
пружиной погнуть шток??? шутите?
либо большая яма когда стойка полностью на отбое была, либо боковой удар
Re: Про амортизаторы
Добавлено: 07 июн 2010, 16:04
alex_day
mike 19rus писал(а):пружиной погнуть шток??? шутите?
TYBALT писал(а):Сам амортизатор с коротким штоком, короче обычного см на 5 и видать рассчитан под заниженные пружины,а стояли обычные!