Страница 1 из 1
Буксировка на жесткой сцепке.
Добавлено: 06 мар 2010, 20:38
чубайс
Вопрос в следующем:
Собираюсь буксировать авто, могу ли я закрепить кронштейны для крепления сцепки под кронштейны крепления переднего стабилизатора №3 на рис. выдержат ли эти площадки нагрузку(сам думаю что должны, но может будут другие мнения) или надо усилить.
Если будут вопросы про стандартные петли для буксировки авто, то осталась только одна, вторая заменена на рым болт от волги(не хотелось делать в юбке прорезь под петлю, теперь там небольшое отверстие).

Re: Буксировка на жесткой сцепке.
Добавлено: 06 мар 2010, 22:14
Shark-E21
На какое расстояние буксируешь? Может, легче эвакуатор?
Re: Буксировка на жесткой сцепке.
Добавлено: 06 мар 2010, 23:29
чубайс
В планах 3-ри направления:
1-Казань, около 150км
2-Самара, около 500км
3-Москва, около 650-670км
где то вроде так.
Нужно настроить авто, или не настроить, и двиг убрать и вкорячить М50.
Всеже деньги потрачены на двиг, и просто так выбрасывать напряжно, нужно чтобы сказали кердык, или мотор умрет от моих издевательств.
Пока в планах Казань, жду ответа от настроищиков, ехать или нет.
Эвакуатор не выход, выйдет в немалье деньги.
Для буксировки страховка и талон ГТО нужно иметь, или тока документы?
Re: Буксировка на жесткой сцепке.
Добавлено: 07 мар 2010, 11:42
Константин
Страховка и документы нужны. Талон ГТО (мне так кажется) не нужен. Что касаемо жёсткой сцепки - я думаю, что намного надёжней снять передний бампер (и юбку) и использовать места крепления кронштейнов бампера на лонжероне. Мне кажется, что изготовить две пластины (толщиной 3 мм примерно) вместо кронштейнов бампера и прицепить жёсткую сцепку к ним - это будет надёжно и нетрудно.
Re: Буксировка на жесткой сцепке.
Добавлено: 07 мар 2010, 14:52
чубайс
Константин писал(а):Страховка и документы нужны. Талон ГТО (мне так кажется) не нужен. Что касаемо жёсткой сцепки - я думаю, что намного надёжней снять передний бампер (и юбку) и использовать места крепления кронштейнов бампера на лонжероне. Мне кажется, что изготовить две пластины (толщиной 3 мм примерно) вместо кронштейнов бампера и прицепить жёсткую сцепку к ним - это будет надёжно и нетрудно.
Бампера не будет, фар не будет, поворотники с переди наверное поставлю.
Про крепеж в месте где бампер крепится думал, но по памяти вроде не очень надежным помнится, сегодня посмотрю, крепеж съемный буду делать из пластины 5*40, не оторвется.
Спасибо.
Может еще будут какие предложения.
Re: Буксировка на жесткой сцепке.
Добавлено: 08 мар 2010, 00:00
alex_day
чубайс писал(а):Может еще будут какие предложения.
При сильном желании е21 влазит в кузов "Газели" (размеры и грузоподъемность последней это позволяет). А это мало того, что надежнее чем жесткая сцепка, но и в разы дешевле эвакуатора.
Re: Буксировка на жесткой сцепке.
Добавлено: 27 апр 2010, 10:38
driver_swamp
а чем тащить будешь?
я таскал Е30 тридцаткой с помощью трубы , меж двух буксировочных ушей(в трубе выпилил щели и в ушах просверлил отв под болты)
а вообще газель дешевле

Re: Буксировка на жесткой сцепке.
Добавлено: 27 апр 2010, 17:45
чубайс
driver_swamp
Я уже таскал 2-ва раза, но какая газель будет ждать 4-ре дня, а так сам уехал и сам приехал, ни кого не напрягаешь.
У меня вышел расход 45л на 300км, конечно износ авто, но для чего оно тогда нужно если его не использовать.
Газелька выходит 2500-3000р с 1-но дневным ожиданием+проблема погрузить и выгрузить авто.
Re: Буксировка на жесткой сцепке.
Добавлено: 02 май 2010, 23:12
driver_swamp
по теме кронштейны выдержат, если не сгнили