Буксировка на жесткой сцепке.

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Буксировка на жесткой сцепке.

Сообщение чубайс » 06 мар 2010, 20:38

Вопрос в следующем:
Собираюсь буксировать авто, могу ли я закрепить кронштейны для крепления сцепки под кронштейны крепления переднего стабилизатора №3 на рис. выдержат ли эти площадки нагрузку(сам думаю что должны, но может будут другие мнения) или надо усилить.
Если будут вопросы про стандартные петли для буксировки авто, то осталась только одна, вторая заменена на рым болт от волги(не хотелось делать в юбке прорезь под петлю, теперь там небольшое отверстие).
Изображение
купил Е21


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Буксировка на жесткой сцепке.

Сообщение Shark-E21 » 06 мар 2010, 22:14

На какое расстояние буксируешь? Может, легче эвакуатор?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Буксировка на жесткой сцепке.

Сообщение чубайс » 06 мар 2010, 23:29

В планах 3-ри направления:
1-Казань, около 150км
2-Самара, около 500км
3-Москва, около 650-670км
где то вроде так.
Нужно настроить авто, или не настроить, и двиг убрать и вкорячить М50.
Всеже деньги потрачены на двиг, и просто так выбрасывать напряжно, нужно чтобы сказали кердык, или мотор умрет от моих издевательств.
Пока в планах Казань, жду ответа от настроищиков, ехать или нет.
Эвакуатор не выход, выйдет в немалье деньги.
Для буксировки страховка и талон ГТО нужно иметь, или тока документы?
купил Е21


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Буксировка на жесткой сцепке.

Сообщение Константин » 07 мар 2010, 11:42

Страховка и документы нужны. Талон ГТО (мне так кажется) не нужен. Что касаемо жёсткой сцепки - я думаю, что намного надёжней снять передний бампер (и юбку) и использовать места крепления кронштейнов бампера на лонжероне. Мне кажется, что изготовить две пластины (толщиной 3 мм примерно) вместо кронштейнов бампера и прицепить жёсткую сцепку к ним - это будет надёжно и нетрудно.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Буксировка на жесткой сцепке.

Сообщение чубайс » 07 мар 2010, 14:52

Константин писал(а):Страховка и документы нужны. Талон ГТО (мне так кажется) не нужен. Что касаемо жёсткой сцепки - я думаю, что намного надёжней снять передний бампер (и юбку) и использовать места крепления кронштейнов бампера на лонжероне. Мне кажется, что изготовить две пластины (толщиной 3 мм примерно) вместо кронштейнов бампера и прицепить жёсткую сцепку к ним - это будет надёжно и нетрудно.

Бампера не будет, фар не будет, поворотники с переди наверное поставлю.
Про крепеж в месте где бампер крепится думал, но по памяти вроде не очень надежным помнится, сегодня посмотрю, крепеж съемный буду делать из пластины 5*40, не оторвется.
Спасибо.
Может еще будут какие предложения.
купил Е21


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Буксировка на жесткой сцепке.

Сообщение alex_day » 08 мар 2010, 00:00

чубайс писал(а):Может еще будут какие предложения.

При сильном желании е21 влазит в кузов "Газели" (размеры и грузоподъемность последней это позволяет). А это мало того, что надежнее чем жесткая сцепка, но и в разы дешевле эвакуатора.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: Буксировка на жесткой сцепке.

Сообщение driver_swamp » 27 апр 2010, 10:38

а чем тащить будешь?

я таскал Е30 тридцаткой с помощью трубы , меж двух буксировочных ушей(в трубе выпилил щели и в ушах просверлил отв под болты)

а вообще газель дешевле :)
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Буксировка на жесткой сцепке.

Сообщение чубайс » 27 апр 2010, 17:45

driver_swamp
Я уже таскал 2-ва раза, но какая газель будет ждать 4-ре дня, а так сам уехал и сам приехал, ни кого не напрягаешь.
У меня вышел расход 45л на 300км, конечно износ авто, но для чего оно тогда нужно если его не использовать.
Газелька выходит 2500-3000р с 1-но дневным ожиданием+проблема погрузить и выгрузить авто.
купил Е21


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: Буксировка на жесткой сцепке.

Сообщение driver_swamp » 02 май 2010, 23:12

по теме кронштейны выдержат, если не сгнили
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя