Страница 1 из 4
Стеклопластик
Добавлено: 14 окт 2009, 21:41
Константин
Вопрос имею, коллеги. Мне кажется, или кто-то из нас может изготовить пластиковые детали (крылья, например) автомобиля в Москве? По образцу?
Добавлено: 14 окт 2009, 22:50
chelby5
Добавлено: 15 окт 2009, 01:45
Madman
уже давно веду переговоры с парнями, если будет приличное количество заказов то будет отличная цена!
но надо хорошие крылья для изготовления формы

Добавлено: 15 окт 2009, 02:15
23-ий
раньше работал и мог. сейчас уж года 3-4 не практиковал.по образцу не так и сложно.
Добавлено: 15 окт 2009, 10:18
Mr. Anderson
Madman писал(а):но надо хорошие крылья для изготовления формы
У меня пока перед (клоккер) и зад (родные) не заюзанные лежат. Пока фартуки не нашел - будут лежать.
Добавлено: 15 окт 2009, 11:26
alex_day
Madman писал(а):уже давно веду переговоры с парнями, если будет приличное количество заказов то будет отличная цена!
но надо хорошие крылья для изготовления формы
это ты со своим почти тезкой по бмвклубу kot318 договариваешься что ли? Вообще он действительно гуманные цены озвучивал
ЗЫ для незнающих = на всех остальных форумах, кроме этого у Тараса ник не Madman, а BMW318
Добавлено: 15 окт 2009, 13:38
R2-D2
Понятно что ты такие панели, не подвержены коррозии и парой оказываются прочнее на легкие вмятины(о как завернул

) интересует другое, снижается ли общий вес машины если допустим заменить передние крылья,капот (перед и зад)?
Добавлено: 15 окт 2009, 19:23
Madman
alex_day, нет. это у меня в городе знакомые ребята занимаются, видел их работу, очень понравилось.
Добавлено: 15 окт 2009, 21:16
Mr. Anderson
VIC писал(а):интересует другое, снижается ли общий вес машины если допустим заменить передние крылья,капот (перед и зад)?
Я тебе скажу так - пока я тащил упаковку с задними крыльями из офиса экзиста до машины - чуть не обосрался, ибо "нифига себе" оно весило. Так каэш и уплотнители и тп и прочей шняги до Ж, но все же...
Сколько будут весить крылья/капот/тп из стеклопластика - ХЗ, но думаю, что заметно меньше...
Добавлено: 15 окт 2009, 22:12
Shark-E21
Крылья передние будут легче стальных, совсе чуть-чуть. Капот будет весить вообще столько же. Ибо если делать из стеклопластика - для капота нужна нехилая толщина - а это масса. Выдавливать из листовой пластмассы - тогда ещё можно снизить массу.
Добавлено: 16 окт 2009, 21:08
Shark-E21
Константин - ты под е24 хочешь крылья? Наверно, лучше их отВаллота и Нэша притащить...
Добавлено: 16 окт 2009, 22:03
Константин
Shark-E21
пластиковые?
Добавлено: 17 окт 2009, 00:53
23-ий
а зачем нае24 пластиковые крылья???
капот, кстати , отдельная песня. он может раком пойти при перегреве. не факт что на нем массу выиграешь.
Добавлено: 17 окт 2009, 09:35
Shark-E21
Константин, присоединяюсь к вопросу 23-го - а зачем именно пластиковые крылья? Там выигрыш в массе совсем небольшой, если из стекловолокна ваять. А по капоту выигрыша вообще нет (опять же, если из стекловолокна). Хотя найти капот на е24 - наверно совершенно нереально, тут у тебя может случится отсутствие выбора.. Но, на твоём месте - я бы заморочился с выдавливаем капота из листовой пластмассы - капот е24 относительно плоский, он такое позволит...
Добавлено: 17 окт 2009, 10:35
godz320
23-ий писал(а):а зачем нае24 пластиковые крылья???
причина кроется скорее всего в недостаток средств на новые оригинальные крылья.. а тут можно сделать самому