Страница 1 из 1

победа над классикой неисправности

Добавлено: 04 окт 2009, 00:20
Leha
Всем привет! Была тема "классика неисправности 1B2".
Я ее решил. Теперь машина прогревается без нажатой пидали газа. :)

Добавлено: 04 окт 2009, 12:16
John Ripper
Ну молодец. Возьми с полки пирожок.

Добавлено: 04 окт 2009, 15:34
Shark-E21
Решил как?

Добавлено: 04 окт 2009, 18:43
Leha
Очень просто, купил новые детали для карба по экзисту, и все. :)

Добавлено: 04 окт 2009, 19:07
Геворг
У тебя тонкое чувство юмора.

Добавлено: 04 окт 2009, 19:11
bmw316
кинь номерок деталей!

Re: победа над классикой неисправности

Добавлено: 04 окт 2009, 19:26
Artemy 323
Leha писал(а):Всем привет! Была тема "классика неисправности 1B2".
Я ее решил. Теперь машина прогревается без нажатой пидали газа. :)

незнаеш где рем комплект найти на 1в2

Добавлено: 04 окт 2009, 20:07
никита
да уж, там вроди цены сравнимы с б\у инжектором.
что именно поменял? актюатор?

Добавлено: 04 окт 2009, 21:03
Leha
Во-первых я разобрал карбюратор, предварительно потренировавшись на испорченном 1В2,купленным за 1т.р., но с исправным актюатором.Так что актюатор я не стал покупать новый.Все остальное заказывал,дорого, но выбора нету.
прочистил, заменил все возможные прокладки, и на винтах регулировки Х.Х и качества смеси,даже заглушки для них купил, установил новые жиклеры, и новый воздушный клапан.
Все это потому, что мне надоело(к сожалению нельзя сказать по другому(нехорошими словами), но все наверное поняли), сидеть в машине и прогревать ее, а перед этим 15 минут чистить снег и т.д. Вот я и решился на это.
Как выяснилось, для ровной работы на холостом ходу, нужен исправный экономайзер.