23-ий писал(а):BUMERang писал(а):вот что дефицитнее всего:
1. задние открывающиеся форточки
2. КПП 5-ступка от М10 Е21 под трос спидометра
3. люк Е21 штатный
4. передняя морда "американка" с квадратными фарами
5. боковые повторители поворотов
6. редуктор с блоком
7. штатный подкассетник в бороду
мож кто чего и добавит еще...
1. форточки нах не нужны ибо в уголках начинает появляться ржавость.. хотя может я кода нить решу себе их купить..
2.да это действительно редкость, но она легко заменяется 4 ступкой
3.люк штатный..ты его что врезать собрался?
4.боковые повторители это хня. ибо только для американского рынка.
5.морда американка)) да уж есть любители. это редкость и труднодоступная деталь..
6.редуктор с блокой на наших машинах просто понт))
7. Вероника их раньше вилами выкидывала.. у меня есть)
по порядку..
1. тебе не нужны а мне нужны, и это опция, причем в дефиците,
а ржа появляется не от того, что установлены откр. форточки, а от того что кузову уход нужен, периодический; может ты и кран отопителя тогда открывать не будешь зимой, нах надо, ведь он от времени потечь может, и бензин не заливай, карб засорится
2. конечно заменяется, но с 5-ступкой гораздо приятнее ездить, да и выпустили их в разы меньше, поэтому и днем с огнем ее не сыщешь
3. к счастью он у меня есть, тоже опция, Е21 со штатным люком большая редкость
4. если повторители выпускались только для американского рынка это не означает х*йня, повторители тож не дураки придумали, и еще в те года инженеры понимали, что это БЕЗОПАСТНОСТЬ, хотя возможно для кого то х*йня
5. нечего добавить
6. в наших тяжелых погодных широтах, осознанная необходимость, и приятное дополнение к управлению BMW. Не знаю такого чувака который бы отказался от этой хреновины нахаляву...ну если только насильно
7. может быть, не интересовался у нее. у меня тож есть
