Страница 1 из 2

Педаль газа типа "Тапка"

Добавлено: 22 май 2009, 20:42
Venom732
видел у многих на форуме
Изображение
на моей стоит обычная как у ВАЗ
на доноре педали газа вообще нет, но есть болт в полу как на фото...
расскажите пожалуйста про данную конструкцию)))
уж очень нравится такая педалька)))

Добавлено: 22 май 2009, 21:01
Shark-E21
Обычная педалька БМВ... У тебя ж колхоз...

Добавлено: 22 май 2009, 22:54
alex_day
:)
а фотка то знакомая.
а что тут рассказывать: на полу скоба (ее кстати видно на фото под слоем ржавчины)
болт - ограничитель хода педали

Добавлено: 22 май 2009, 22:57
Venom732
да,на фото наткнулся просматривая твой альбом)))))
затронуло больную тему)))))

Добавлено: 22 май 2009, 22:57
никита
у меня тоже небыло, брал в эксисте за 400 р., сейчас уже 750 стоит
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=8930000A

Добавлено: 22 май 2009, 23:07
Venom732
спасибо-как разберу до кузова-буду переделывать)))))

Добавлено: 22 май 2009, 23:41
bmwpasha
уже переделал

Добавлено: 23 май 2009, 11:57
ViNT
А у меня под такойже пидалью кнопка, для чего она? :)

Добавлено: 23 май 2009, 12:55
Han Solo
ViNT писал(а):А у меня под такойже пидалью кнопка, для чего она? :)

это упор .
найти кусок пола с реально целым крепелнием почти не возможно . но я нашел (состояние идеал) и отрезал с не расторможенной е21 :lol:

Добавлено: 23 май 2009, 13:12
alex_day
ViNT писал(а):А у меня под такойже пидалью кнопка, для чего она?

alex_day писал(а):болт - ограничитель хода педали

Добавлено: 23 май 2009, 15:55
ViNT
Это не болт, а кнопка говорю же) КИКдаун?

Добавлено: 23 май 2009, 17:41
bmwpasha
для коробки автомат.кикдаун

Добавлено: 23 май 2009, 20:50
Shark-E21
Если МКПП - ограничитель, если АКПП - кнопка кик-дауна там...

Добавлено: 23 май 2009, 21:14
ViNT
Ну да.. у меня как раз автомат, спасибо за разъяснение

Добавлено: 23 май 2009, 21:53
Алекс
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=471 ... 5&showsubg Написано упор и не более. Это не кнопка, а увеличение усилия на педаль. Т.е. чтоб ее продавить нужно большее усилие ноги, а это значит контроль от не нужных перегрузок. При полном нажатии, продавив упор, трос к.д. полностью открывает клапан и переключает на максимальных оборотах.