Страница 1 из 2
Тюнинг капота
Добавлено: 20 апр 2009, 14:38
Геворг
Заморачиваюсь сейчас по поводу того как обеспечить приток холодного воздуха. Ставить одну кастрюлю и выводить вместо фары не привлекает вообще. Сложность в том что общая длинна возд. фильтров 53см и их надо полностью охватить. У кого какие идеи? Если есть готовые илюстрации вообще шикарно. Заранее благодарен.
Добавлено: 20 апр 2009, 15:04
Андрей-93
геворг сложный случай,все резки капотов что я видел на е21 откровенное уё..,мне каж тока фара более менее адекватна,чтоб не портить вид классического авто,пусть и заряженного! имхо
Добавлено: 20 апр 2009, 19:34
Jean
Андрей-93 писал(а):геворг сложный случай,все резки капотов что я видел на е21 откровенное уё..,мне каж тока фара более менее адекватна,чтоб не портить вид классического авто,пусть и заряженного! имхо
кстати мне очень нравится, как я сделал свой капот по мне так он очень гармонично смотрится!
Добавлено: 20 апр 2009, 21:42
Геворг
Ага, Андрей, а может вообще без капота выезжать? Так крышки фильтров наполировать чтоб сверкало и вперед как масклкар
Jean согласен неплохо, но в моем случае не катит

Добавлено: 21 апр 2009, 06:09
Андрей-93
Геворг писал(а):Ага, Андрей, а может вообще без капота выезжать? Так крышки фильтров наполировать чтоб сверкало и вперед как масклкар
как вариант,только жеребца купи блестящего на решетку,иначе валить не будет

Добавлено: 21 апр 2009, 09:15
bmwpasha
добрый день.я думаю как накапоте сделать дополнительные сетки побокам.штоб горячему воздуху легче было выходить.одним словом сделать сквозняк.тогда непрейдетса делать вход холодного.
Re: Тюнинг капота
Добавлено: 21 апр 2009, 09:40
godz320
Геворг писал(а):Сложность в том что общая длинна возд. фильтров 53см и их надо полностью охватить.

полметра.. ты че там там задумал?

фото бы кинул может быстрее че придумаем
Добавлено: 21 апр 2009, 09:49
Геворг
Вот подкапотное
http://i058.radikal.ru/0904/cd/d458a56345c9.jpg
Насчет сеток, как вариант жабры. Думал, смотрел, щупал, смотриться шикарно, у друга на 30ке стоит. Но тоже не подходит. С ними охлаждение реально лучше, даже на минимальной скорости. Но у меня задача другая.
Добавлено: 21 апр 2009, 09:55
godz320
понятно! надо Руслана попросить чтобы нарисовал.. я думаю вдоль нужно разрезать и немного приподнять см на 5.. заход сделать до первого карба..
Добавлено: 21 апр 2009, 10:49
mike 19rus
сделать поперек жабры, над карбами ?
или сделать воздуховод под капотом чтоб воздух холодный забирался перед радиатором
Добавлено: 21 апр 2009, 10:52
Jean
godz320 писал(а):надо Руслана попросить чтобы нарисовал..
ок вечером займусь!
Добавлено: 21 апр 2009, 10:52
bmwpasha
а фомо можно.как на 30е
Добавлено: 21 апр 2009, 15:55
Shark-E21
Как вариант - среднюю выступающую часть сделать сеткой...
Добавлено: 21 апр 2009, 19:47
Константин
Здесь ещё такого рода проблема: карба три и для более-менее нормальной работы системы надо сделать так, что бы они воздухом снабжались равномерно. Мне кажется, что оптимально было бы прорезать жабры над ними, навстречу потоку воздуха.
Добавлено: 21 апр 2009, 20:37
John Ripper
Вырежь над ними кусок и затяни сеткой.
Или вырежь кусок и прилепи накладку а-ля такой.
а вообще от капота нада избавлятся. он тяжелый безумно.