320is америкасос

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

320is америкасос

Сообщение Han Solo » 18 апр 2009, 19:23

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1982-BMW ... rtsQ5fCars

вот у меня всегда возникал вопрос по каким соображениям делали такой бампер для американского рынка :?: :shock:
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Re: 320is америкасос

Сообщение Андрей-93 » 18 апр 2009, 20:24

V_Serjo писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1982-BMW-320i-E21-Parts-Car-320-320IS-Wheels-Lights_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQhashZitem260386086659QQitemZ260386086659QQptZSalvageQ5fPartsQ5fCars

вот у меня всегда возникал вопрос по каким соображениям делали такой бампер для американского рынка :?: :shock:
Изображение
не говори,откровенное уе..ще,но у них были свои требования по безопасности в те годы. да еще и желтые катафоты по бокам им нахрена интересно?!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 18 апр 2009, 20:27

Андрей-93 писал(а):не говори,откровенное уе..ще,но у них были свои требования по безопасности в те годы. да еще и желтые катафоты по бокам им нахрена интересно?!_________________

не ну тогда такие зубилы должны быть у всех машин тех годов в америке :D :roll: непонятно короче ... кто просвет ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 18 апр 2009, 20:50

V_Serjo писал(а):вот у меня всегда возникал вопрос по каким соображениям делали такой бампер для американского рынка

Как мне говорили - бампер должен был выступать над кромкой капота на какую-то величину, из соображений безопасности. И, типа, у всех американских машин так и было.. А вот у е21 - получилось только путём гипертрофированного бампера. Да, по бокам - это не катафоты - это повторители поворотов. Они и сейчас на всех авто для американского рынка.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 18 апр 2009, 20:53

Shark-E21 писал(а):
V_Serjo писал(а):вот у меня всегда возникал вопрос по каким соображениям делали такой бампер для американского рынка

Как мне говорили - бампер должен был выступать над кромкой капота на какую-то величину, из соображений безопасности. И, типа, у всех американских машин так и было.. А вот у е21 - получилось только путём гипертрофированного бампера. Да, по бокам - это не катафоты - это повторители поворотов. Они и сейчас на всех авто для американского рынка.

ясно почему такая лежанка тогда... :lol: :lol: :lol: для бездомных наверно ... у них их много
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 18 апр 2009, 20:58

Ну, если бы перед был скошен не назад, а вперёд (с положительным наклоном радиаторной решётки) - тогда лежанки бы не было... :) :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 18 апр 2009, 21:17

а Вы 24-ый кузов для штатов видели?
такое же уе...ще :twisted:
BMW Power only


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 18 апр 2009, 21:23

Madman писал(а):а Вы 24-ый кузов для штатов видели?
такое же уе...ще :twisted:

представляю :lol: :lol: :lol: :lol: там наклон вроде еще больше :lol: :lol: фашисты наверно скрипели и моршились когда эту модификацию делали .. закатывающеюся американскую губу :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя