вот у меня всегда возникал вопрос по каким соображениям делали такой бампер для американского рынка



не говори,откровенное уе..ще,но у них были свои требования по безопасности в те годы. да еще и желтые катафоты по бокам им нахрена интересно?!V_Serjo писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1982-BMW-320i-E21-Parts-Car-320-320IS-Wheels-Lights_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQhashZitem260386086659QQitemZ260386086659QQptZSalvageQ5fPartsQ5fCars
вот у меня всегда возникал вопрос по каким соображениям делали такой бампер для американского рынка![]()
![]()
Андрей-93 писал(а):не говори,откровенное уе..ще,но у них были свои требования по безопасности в те годы. да еще и желтые катафоты по бокам им нахрена интересно?!_________________
V_Serjo писал(а):вот у меня всегда возникал вопрос по каким соображениям делали такой бампер для американского рынка
Shark-E21 писал(а):V_Serjo писал(а):вот у меня всегда возникал вопрос по каким соображениям делали такой бампер для американского рынка
Как мне говорили - бампер должен был выступать над кромкой капота на какую-то величину, из соображений безопасности. И, типа, у всех американских машин так и было.. А вот у е21 - получилось только путём гипертрофированного бампера. Да, по бокам - это не катафоты - это повторители поворотов. Они и сейчас на всех авто для американского рынка.
Madman писал(а):а Вы 24-ый кузов для штатов видели?
такое же уе...ще
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя