Страница 1 из 1

Вот

Добавлено: 17 апр 2009, 08:21
Геворг
Интересная статья. http://vaz.ee/modules.php?name=News&fil ... le&sid=384
Думаю имеет право на воплощение. Хочу выслушать ваше мнение

Добавлено: 17 апр 2009, 09:41
godz320
даже представить не могу как остраивать это все

Добавлено: 17 апр 2009, 11:11
russ
я почемуто думал закись актуально ставить только на инжектора или я ошибаюсь? хотя судя по фото....... Интересно будет ли это работать?

Добавлено: 17 апр 2009, 11:47
Геворг
По схеме описанной в статье(на карб) ничего сложного(по идее) нет. Проще говоря ты впрыскиваешь под карб (в проставку) напару с доптопливом. И получашь веселый приход.

godz320 попробуй лучше представить эту схему на трех карбах

Добавлено: 17 апр 2009, 11:59
godz320
Геворг


ты же наверно знаешь, что для получения максимальной мощности нужна определенная карта топлива/воздуха под конкретный мотор... вопрос бывает как ее настроить на впрыске, но блин на карбюратор как эту кривую сделать?

Добавлено: 17 апр 2009, 12:06
R&K
Думаю, темку надо скопировать, и поместить в тюнинг! А то потом кому-нибудь понадобиться, а найти не смогут! :wink:

Добавлено: 17 апр 2009, 12:34
Андрей-93
клапан у него самодельный,это его называют в фирмовых "носах" соленоидом?

Добавлено: 17 апр 2009, 14:24
Геворг
R&K
Пока не нужно. Сначала нафлудим, придем к ответу тогда и переместим.

godz320

На любых оборотах +50л.с. Объясню почему. Поскольку простая система подачи управляется э/м клапаном, то расход закиси является константой и определяется жиклером. Ну, к примеру, если расход системы равен 20г/сек (что примерно соответствует +50л.с. прибавки), то он будет 20г/сек на любых оборотах мотора, поскольку не мотор всасывает, а мы подаем закись принудительно. Мощность есть количество работы, совершенное за единицу времени. Поскольку, количество сожженной рабочей смеси пропорционально количеству выделившейся энергии (и соответственно, проделанной работе), то получается, что, сколько закиси мы подали в секунду, столько мощности прибавочной и получили. Одно пропорционально другому. И пропорция проста – 40г/с подачи жидкой закиси эквивалентно прибавке в 100л.с. На любых оборотах.


Если я что то не так понимаю, просветите буду признателен

Добавлено: 18 апр 2009, 02:05
23-ий
Геворг, продаешь карбюры?

Добавлено: 18 апр 2009, 10:52
Геворг
Нет.

Добавлено: 18 апр 2009, 11:08
Андрей-93
геворг а махнуться не хочеш,у меня щас восьмеровский карб освобождается,экономит пипец!! :D

Добавлено: 18 апр 2009, 11:09
Андрей-93
Да и закись на один карб легче поставить чем на три! :D

Добавлено: 18 апр 2009, 11:12
Геворг
Экономия? Эта машина мне сразу сказала : FUCK THE FUEL ECONOMY!!! :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 18 апр 2009, 18:24
23-ий
Геворг писал(а):Нет.

эт хорошо. а то я чуть не испугался)
на них дунуть впринципе можно..