Страница 1 из 2

Крах лады приоры

Добавлено: 09 мар 2009, 18:03
Venom732
у приоры накрылось двигло-видео разбора-советую посмотреть))
http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gF ... re=related

Добавлено: 09 мар 2009, 20:17
Han Solo
все звиздец это крах... :lol: :lol: :lol:
только не надо верить всему ,что тебе показывают :lol:
у меня например 520 e28 м20 после этого отправилась на помойку
а чувак то всего лишь не долил 1.5 литра тосоло и датчик температуры не работал
так у него поршен и шатун порвало и еще куском блок пробило
так ,что тут все зависит от ситуации , может там дед какой нить был совсем тупой :lol:

Добавлено: 09 мар 2009, 20:24
Venom732
я ни на что не намекаю, меня просто поразила толщина стенок поршня...
больше облой на оловянных солдатиках напоминает))))
а если прокладка между рулем и сидением дерьмовая, то и с любой машиной такое случится может....

Добавлено: 09 мар 2009, 20:36
Han Solo
Venom732 писал(а):я ни на что не намекаю, меня просто поразила толщина стенок поршня...
больше облой на оловянных солдатиках напоминает))))
а если прокладка между рулем и сидением дерьмовая, то и с любой машиной такое случится может....

дедовых коэффициентов при расчете не предусмотрено :lol:

Добавлено: 09 мар 2009, 21:32
Константин
Увы, не первый раз вижу такую картину. В принципе, если отбросить уж совсем экзотические случаи, всё сводится к следующим проблемам: 1. Обрыв тарелки клапана; 2. Перегрев и, как следствие, тепловой прихват поршня; 3. Падение давления в системе смазки (дальше или проворот вкладыша и обрыв шатуна или же опять же прихват поршня "насухую") Я ничего не забыл, уважаемые Знатоки?

Добавлено: 09 мар 2009, 21:49
godz320
Серегина любимая машина

Добавлено: 09 мар 2009, 21:50
Venom732
приора?)

Добавлено: 09 мар 2009, 22:21
godz320
да

Добавлено: 09 мар 2009, 22:34
R2-D2
Комментарии за кадром радуют :lol:

Добавлено: 09 мар 2009, 22:36
Venom732
вот и я про это)

Добавлено: 09 мар 2009, 23:14
maxim4eg
к нам в сервис акцент приезжал
мужик: парни у мну в двигле чето стучит
сервис: ок!найдем проблему позвоним
прошло 30 мин снимаем голову - и что мы видим- первого поршня как не бывало!
итог - замена двигла(50к новый)

Добавлено: 10 мар 2009, 02:00
Валентин Screw
godz320 писал(а):Серегина любимая машина

+1
Взгянув на название темы сразу понял что всё в ней будет забрызгано его соплями и слюнями. Открыл и понял - не ошибся.

Добавлено: 11 мар 2009, 14:07
Han Solo
Валентин Screw :lol: слишком много чести брызгать для тебя слюнями .....
по теме ты сказать ни чего не можешь ... да и еще где ты видешь ,что я защишаю ? воображение работает...

по теме скажу , что к данным облегченным поршням предъявляются очень высокие допуски в изготовлении и ВАЗ не способен их делать . поэтому их делает всем известная компания Mahle , производства которой расположено по всему миру т.е готовые комплекты в сборе поставляются на ВАЗ с производств. площадей mahle , ГБЦ тоже поставляется в сборе , не обслуживаемая
и вообще этот случай похож на «гидроудар»

ps все заметили что поршень не обычный , т.к они облегченные ,короткие

Добавлено: 11 мар 2009, 14:17
godz320
да с любым мотором может такое произойти!

ну ты признайся любимая же твоя машина,,,аа? :lol:

Добавлено: 11 мар 2009, 19:33
Venom732
Большое спс Сергею за просветительскую работу-я честно представить не мог что на наши машины на заводе ставятся детали от такого производителя как Mahle... :shock: