Страница 1 из 4

Насколько вообще оправдано тотальное восстановление E21?

Добавлено: 07 мар 2008, 21:02
Mr. Anderson
Собственно сабж.

Я, конечно, не замахиваюсь на "вершины МегаВовы" (прежде всего потому, что кузов у меня не в таком аховом состоянии), но реально все чаще задумываюсь о том, чтобы серьезно заняться кузовом.

А точнее в планах что-то такое:
Оголяем кузов, осматриваем, зачищаем, обезржавливаем, варим-и-тп (там где надо и если надо), обрабатываем, защищаем, грунтуем, готовим, красим, собираем все заново. Параллельно с этим (все равно все снимается) ставлю новые суппорта (определиться бы еще с брендом!), резиночки, пружиночки, прокладочки и прочие "мелочи" (например у меня какой-то подшипник в коробке не был заменен во время осеннего ремонта - даже обидно). Далее салон - есть хороший мастер, перетягивающий салон - от сидений до пола, потолка, торпеды и панелей дверей. По приборке есть мысли - шкалы Jean + восстановить лампочки и прочее (а еще надо заморочится с датчиками, в первую очередь - с датчиком температуры). Параллельно в планах замена передних ремней на двойные и, возможно, установка задних. Если действительно переделают дверные панели - займусь аудио по уму, но там мелочи остались уже сейчас, по сути. Также обязательно заменю оптику переднюю (и поворотники), а с ней заодно наверное и проводку менять...

Ну а дальше - уже чисто внешний (и необязательный) тюнинг - юбки, обвесы, спойлер, люк (гыгыгы), диски (а что? есть маза за штукарь Мтех купить :) ), наклейки, шильдики (хыхыхы) ну и все в таком духе...

Собственно, вопрос простой - как оцениваете оправданность затеи (хотя бы по кузову)? Ну и её перспективность, учитывая бюджет в 200 тысяч российских рублей максимум.

Обсудим? :?

Добавлено: 07 мар 2008, 21:20
MegaVova
"вершины МегаВовы"

:)
я думаю что если сам будешь делать то на эту сумму сделаешь всё классно. во всяком случае внешний вид будет на высоте. если не сам то уууууууууууууууууууууууууууууууууу. рубай капустку.

Добавлено: 07 мар 2008, 21:25
Lucky13
раритетом пока не являеться-т.е. аутентичное всотановление не оправданно
если любишь машинку и есть средства,то да,можно...
если охота потом выручить за неё деньги,то лучше забыть про "шкалы Jean","спойлер" и прочее "гыгыгы" и запстись терпением,пока машина будет цениться у коллекционеров(если это будет вообще)
это всего-лишь моё имхо,с нетерпением жду негатива,как всегда

Добавлено: 07 мар 2008, 21:26
alex_day
у нас восстановление машины до состояния "все как с завода" т.е всех размеров 1куе сварщику и подручному + материалы (фирма при разборке) + покраска + антикоррозийка. Я думаю что это оправдано, но мне не по карману, буду делать или на другой конторе (800 вместе с покраской) или сам (красить отдавать на контору)

Добавлено: 07 мар 2008, 21:56
Lucky13
alex_day писал(а):1куе сварщику и подручному + материалы (фирма при разборке) + покраска + антикоррозийка

+искать фарки,частисалона..короче всё,чего не достаёт или то-что не оригинальное.....
а это уже совсем другие деньги-если вообще реально найти...
но это про,"состояние всё как с завода"...

Добавлено: 07 мар 2008, 22:15
Shark-E21
Lucky13 писал(а):короче всё,чего не достаёт или то-что не оригинальное.....
а это уже совсем другие деньги-если вообще реально найти...

Три года наза я купил и распилил машину из-за дверной ручки водительской, кронштейна на солнцезащитном козырьке, оригинального радиатора, крышки предохранителей и заднего левого крыла... :) :) Так что всё реально.... :) :)

Добавлено: 07 мар 2008, 23:08
alex_day
Lucky13 писал(а):+искать фарки,части салона..короче всё,чего не достаёт или то-что не оригинальное.....
а это уже совсем другие деньги-если вообще реально найти...
но это про,"состояние всё как с завода"...

alex_day писал(а):фирма при разборке

Добавлено: 07 мар 2008, 23:22
Lucky13
т.е. взять б\у с разбитой машины и получить "как с завода"?)))

Добавлено: 07 мар 2008, 23:36
alex_day
Lucky13 писал(а):т.е. взять б\у с разбитой машины и получить "как с завода"?)))

Lucky13 писал(а):искать фарки,частисалона

при чем здесь геометрия кузова?

Добавлено: 07 мар 2008, 23:49
Lucky13
не причём...при том то,что з\ч будут б\у...и это совсем не "как с завода"

Добавлено: 08 мар 2008, 06:25
alex_day
Lucky13 писал(а):при том то,что з\ч будут б\у...и это совсем не "как с завода"

Вытяни вперед правую руку, теперь опусти вниз, нащупай рукоятку и нажав на кнопку нажми вниз. С тормоза снялся? а теперь обьясни мне при чем здесь фары и "частички салона" к ремонту кузова?
Для тех кто на бронебоезде напишу короткими фразами
alex_day писал(а):восстановление ........ всех размеров

alex_day писал(а):до состояния "все как с завода"

alex_day писал(а):... сварщику и подручному ....

Каким образом обьясни: то, что фары будут браться б.у (кстати я менял если на то пошло их месяц назад) и состояние салона ( что перетяжку салона делать запрещено?) влияют на кузов и мешают ему быть "все как с завода"? Или в вашей деревне такое понятие как новый металл никто не знает и что именно его используют при ремонте? тебе вообще на разборе хоть раз в жизни бывать приходилось? судя по всему нет

Добавлено: 08 мар 2008, 15:17
Константин
Если задумался о целесообразности действий-значит, делать не надо. Восстановление таких машин-это нырок в прорубь: либо не вынырнешь (и тогда это надолго); либо пулей выскочишь, бросишь всё на фиг и никогда больше не нырнёшь; либо вылезешь весь ободранный и дрожащий (в смысле без денег), но гордый собой...

Добавлено: 08 мар 2008, 15:21
KoSBIMe21
Константин писал(а):Если задумался о целесообразности действий-значит, делать не надо. Восстановление таких машин-это нырок в прорубь: либо не вынырнешь (и тогда это надолго); либо пулей выскочишь, бросишь всё на фиг и никогда больше не нырнёшь; либо вылезешь весь ободранный и дрожащий (в смысле без денег), но гордый собой...

мощьно сказал! :D

Добавлено: 08 мар 2008, 15:26
Mr. Anderson
Константин
Дык, Константин... Как бы тебе оъяснить... Я подхожу к целесообразности с точки зрения "как оно будет оптимальнее" по полученному результату (под которым понимается полностью рабочая машинка, которая будет радовать меня еще долго) - сразу вот так полностью и потом по чуть-чуть или сейчас заниматься текущим ремонтом, а потом полностью ремонтировать (или полностью в утиль :( )
Второй вариант меня не греет в принципе, но истина рождается в споре...

Добавлено: 08 мар 2008, 23:07
Shark-E21
Делать сразу... Потому как по чуть-чуть - это у меня уже 5-й год тянется....