Почему минералка быстро превращается в "грязное говно&q

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Почему минералка быстро превращается в "грязное говно&q

Сообщение Mr. Anderson » 06 мар 2008, 11:39

Собственно сабж. Интересно почему минеральное масло так быстро говнится? Знает кто?

Раздуплите меня, любопытно стало...


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 мар 2008, 12:01

потому что окисляется быстро.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 06 мар 2008, 12:19

лью масло motul 6100 полусинтетика.

тож быстро темнеет. в основном еще обладает моющим эффектом и вся сажа , елиее так назвать. тож в маслоподмешивается...


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 06 мар 2008, 12:48

Странно,у меня наоборот минералка дольше держится(лью ESSO).Лил ШЕЛ полусинт.махом засиралась(наверно подделка).


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 06 мар 2008, 17:02

всетаки наверно то, что масло быстро темнеет говорит о его хороших моющих свойствах, а не о том, что оно плохое!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 06 мар 2008, 22:14

Stig82: +1
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 06 мар 2008, 23:22

Ну да, моющие свойства-это верно. Есть, правда, ещё один аспект проблемы. Дело в том, что моторное масло, находясь в картере двигателя, постоянно подвержено окислению в процессе работы двигателя. При этом свойства масла начинают существенно зависеть от качества применяемого топлива. Например, наличие в бензине большого количества компонентов, содержащих серу, не позволяет использовать на территории РФ моторные масла, сертифицированные для рынка США. Такое масло попросту разлагается на компоненты (одним из которых является серная кислота, представьте себе!), что приводит к лавинообразному износу вкладышей коленвала, вплоть до их полного разрушения. С этой точки зрения предпочтительно обращать внимание на наличие российского сертификата соответствия на продукции, которую вы собираетесь применять в своём двигателе. Наличие сертификата подразумевает способность данного продукта контактировать с российским топливом. Впрочем, всё равно разные марки моторного масла ведут себя по-разному. И тут уж у каждого свои предпочтения. Сделаю только одно замечание: абсолютно на всех автомашинах, которые я покупал, я начинал с того, что первый раз менял масло с заливанием "пятиминутки", затем-дважды промывал российским промывочным маслом, и уж только потом заливал выбранное моторное масло. Да и на следующей замене не брезговал промывкой. А уж потом обходился и без промывки. Более-менее чистый изнутри блок двигателя положительно повлияет на режим работы вашего мотора и снизит загрязнение масла.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 07 мар 2008, 09:04

Последний блок, установленный у меня в машине - отмывали лично.. Изнутри.. Говна вымыл после масла - просто море...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 07 мар 2008, 10:36

синтетика API-SL рулит, BP visco 5000- все чисто
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 07 мар 2008, 11:35

Константин писал(а):компоненты (одним из которых является серная кислота, представьте себе!)

Ну наверное речь о сульфатах, а не о серной кислоте :)


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 мар 2008, 15:00

В том числе, спорить не буду, не химик. Информацию получил от официального дилера "Тойота" по результатам исследований гарантийных случаев в подразделении "Лексус". Там серьёзные ребята сидят, вопрос исследовали досконально, суть выводов я кратко изложил.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 08 мар 2008, 15:18

Stig82 писал(а):всетаки наверно то, что масло быстро темнеет говорит о его хороших моющих свойствах, а не о том, что оно плохое!

согласен на 100% :)
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей