Страница 1 из 5
кузова БМВ и другие
Добавлено: 12 ноя 2007, 18:52
John Ripper
Разобрали всю морду. счас варим. Чесно - кузова у БМВ ГАВНО. и если по задней части нареканий нет и не было, то передняя часть после снятия крыльев заставляет только плакать. Не проваривая перед, даже не думайте туда ставить что то тяжелее м 10. Думаю что м20 для нее тоже сложная задача. Одной хорошей ямки будет достаточно что бы морду повело. (не удивлюсь если у всех она поведенная, но никто этого не знает, т.к. просто не меряли кузов.)
У меня ни одной точки спереди не сошлось. При том что сам кузов в идеальном состоянии. Ни ржавчины, ни гнили. По заднице сошлись все точки. а после лобового стекла вперед. мама.... Обнять и плакать.
На сегодня растянули все, кроме правого стакана. Он еще дотягивается. Ушел внутрь и вверх на 2 см. После чего вся морда будет провариватся косынками. И самое печальное, изначально не хотел, но придется. С каркаса трубы тянуть до стаканов. а то опять могут упрыгать

Добавлено: 13 ноя 2007, 09:36
Валентин Screw
Джон,
не знаю конечно, но ты попробуй возьми любую 30летнюю машину и попробуй поотжигай как ты! Не думаю что она выдержит так, как тебе нада без подготовки.
Добавлено: 13 ноя 2007, 10:01
Madman
Действительно! Немного странно это слышать от человека который участвует в ралли на 30 летней машине!
Добавлено: 13 ноя 2007, 11:03
Shark-E21
John Ripper писал(а):Чесно - кузова у БМВ ГАВНО. и если по задней части нареканий нет и не было, то передняя часть после снятия крыльев заставляет только плакать. Не проваривая перед, даже не думайте туда ставить что то тяжелее м 10. Думаю что м20 для нее тоже сложная задача. Одной хорошей ямки будет достаточно что бы морду повело. (не удивлюсь если у всех она поведенная, но никто этого не знает, т.к. просто не меряли кузов.)
Ну, они вообще-то с М20 выпускали и всё ОК... У меня по переду не сходится только одна точка - передний правый угол около фары - она туда бита была.. А всеостальные точки вери гут... По допе тоже сошлось всё...
Я ж на ралли не гоняю - а для простого передвижения всё нормально...
Добавлено: 13 ноя 2007, 11:14
John Ripper
Валентин Screw
Москвич 412. ВАЗ 2101. обе выжили кузовом.
Добавлено: 13 ноя 2007, 11:27
Валентин Screw
Это не машины а куски железяк.
Добавлено: 13 ноя 2007, 14:29
OneX
John Ripper писал(а):Валентин Screw
Москвич 412. ВАЗ 2101. обе выжили кузовом.
гонки такая штука, где не все зависит от машины

Добавлено: 14 ноя 2007, 15:07
John Ripper
Валентин Screw писал(а):Это не машины а куски железяк.
Точно такие же как е21

а ехать могут и повеселее. Москвичи например просто неубиваемы в раллирейдах. И были чемпионами мира с 70 до 80. А жигули тягались в ралли когда Б-группа господствовала. и в своем классе были непобедимы. это с начала 80 до начала 90 годов.
БМВ таким похвастать не может

Добавлено: 14 ноя 2007, 15:09
John Ripper
OneX писал(а):John Ripper писал(а):Валентин Screw
Москвич 412. ВАЗ 2101. обе выжили кузовом.
гонки такая штука, где не все зависит от машины

Уважаемый, а сколько боевых километров вы проехали за рулем?
Добавлено: 14 ноя 2007, 15:27
Валентин Screw
John Ripperну не знаю что считать боевыми... но по городу этот ездит как спец. Я когда ехал с ним по москве на пассажирском несколько раз искал руль и педали

Понимаю что ралли это нечто другое, но Саня по моему никому ничего ов обиду не имел ввиду.
Добавлено: 14 ноя 2007, 16:48
OneX
John Ripper писал(а):OneX писал(а):John Ripper писал(а):Валентин Screw
Москвич 412. ВАЗ 2101. обе выжили кузовом.
гонки такая штука, где не все зависит от машины

Уважаемый, а сколько боевых километров вы проехали за рулем?
на личности переходим?
мне жалко машины, тем более Е21

- штурманом в любительских ралли по зимнему подмосковью вполне достаточно чтобы получить представление...на 2105, кстати) не совсем стоковой;)
адреналина на картингах хватает...
...а убить тачку в ралли легко может даже многоуважаемый творец раллийных монстров...такое уж дело - ралли)))
офф - старый анек:
-а Вы тоже с ралли?
-да нет, я мимо проходил
Добавлено: 14 ноя 2007, 16:55
OneX
John Ripper писал(а):Валентин Screw
Москвич 412. ВАЗ 2101. обе выжили кузовом.
John Ripper писал(а):Валентин Screw писал(а):Это не машины а куски железяк.
Точно такие же как е21

а ехать могут и повеселее. Москвичи например просто неубиваемы в раллирейдах. И были чемпионами мира с 70 до 80. А жигули тягались в ралли когда Б-группа господствовала. и в своем классе были непобедимы. это с начала 80 до начала 90 годов.
БМВ таким похвастать не может

вопрос вот напросился - чем же обусловлено использование Е21, несмотря на явное превосходство советских кузовов?
Добавлено: 14 ноя 2007, 16:58
Валентин Screw
Движёк и независимая подвеска как я помню.
Добавлено: 14 ноя 2007, 17:17
OneX
задняя подвеска в кирпич - от Е30 - пжалста)
двиг - Mitsubishi V6 3.0 +Garrett...
короткоходная передняя только, но это ж лучшие умы спроектировали

Добавлено: 14 ноя 2007, 18:30
John Ripper
OneX писал(а):John Ripper писал(а):Валентин Screw
Москвич 412. ВАЗ 2101. обе выжили кузовом.
John Ripper писал(а):Валентин Screw писал(а):Это не машины а куски железяк.
Точно такие же как е21

а ехать могут и повеселее. Москвичи например просто неубиваемы в раллирейдах. И были чемпионами мира с 70 до 80. А жигули тягались в ралли когда Б-группа господствовала. и в своем классе были непобедимы. это с начала 80 до начала 90 годов.
БМВ таким похвастать не может

вопрос вот напросился - чем же обусловлено использование Е21, несмотря на явное превосходство советских кузовов?
А то что не гнилых советских у нас нет в принципе. А за цену гнилого есть е21 негнилая. И самое правильное, это подвеска и моторы.