кузова БМВ и другие

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

кузова БМВ и другие

Сообщение John Ripper » 12 ноя 2007, 18:52

Разобрали всю морду. счас варим. Чесно - кузова у БМВ ГАВНО. и если по задней части нареканий нет и не было, то передняя часть после снятия крыльев заставляет только плакать. Не проваривая перед, даже не думайте туда ставить что то тяжелее м 10. Думаю что м20 для нее тоже сложная задача. Одной хорошей ямки будет достаточно что бы морду повело. (не удивлюсь если у всех она поведенная, но никто этого не знает, т.к. просто не меряли кузов.)
У меня ни одной точки спереди не сошлось. При том что сам кузов в идеальном состоянии. Ни ржавчины, ни гнили. По заднице сошлись все точки. а после лобового стекла вперед. мама.... Обнять и плакать.
На сегодня растянули все, кроме правого стакана. Он еще дотягивается. Ушел внутрь и вверх на 2 см. После чего вся морда будет провариватся косынками. И самое печальное, изначально не хотел, но придется. С каркаса трубы тянуть до стаканов. а то опять могут упрыгать :(


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 ноя 2007, 09:36

Джон,
не знаю конечно, но ты попробуй возьми любую 30летнюю машину и попробуй поотжигай как ты! Не думаю что она выдержит так, как тебе нада без подготовки.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 13 ноя 2007, 10:01

Действительно! Немного странно это слышать от человека который участвует в ралли на 30 летней машине!
BMW Power only


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 ноя 2007, 11:03

John Ripper писал(а):Чесно - кузова у БМВ ГАВНО. и если по задней части нареканий нет и не было, то передняя часть после снятия крыльев заставляет только плакать. Не проваривая перед, даже не думайте туда ставить что то тяжелее м 10. Думаю что м20 для нее тоже сложная задача. Одной хорошей ямки будет достаточно что бы морду повело. (не удивлюсь если у всех она поведенная, но никто этого не знает, т.к. просто не меряли кузов.)

Ну, они вообще-то с М20 выпускали и всё ОК... У меня по переду не сходится только одна точка - передний правый угол около фары - она туда бита была.. А всеостальные точки вери гут... По допе тоже сошлось всё...

Я ж на ралли не гоняю - а для простого передвижения всё нормально...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 13 ноя 2007, 11:14

Валентин Screw
Москвич 412. ВАЗ 2101. обе выжили кузовом.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 ноя 2007, 11:27

Это не машины а куски железяк.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 13 ноя 2007, 14:29

John Ripper писал(а):Валентин Screw
Москвич 412. ВАЗ 2101. обе выжили кузовом.


гонки такая штука, где не все зависит от машины :wink:


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 14 ноя 2007, 15:07

Валентин Screw писал(а):Это не машины а куски железяк.
Точно такие же как е21 :) а ехать могут и повеселее. Москвичи например просто неубиваемы в раллирейдах. И были чемпионами мира с 70 до 80. А жигули тягались в ралли когда Б-группа господствовала. и в своем классе были непобедимы. это с начала 80 до начала 90 годов.

БМВ таким похвастать не может :)


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 14 ноя 2007, 15:09

OneX писал(а):
John Ripper писал(а):Валентин Screw
Москвич 412. ВАЗ 2101. обе выжили кузовом.


гонки такая штука, где не все зависит от машины :wink:

Уважаемый, а сколько боевых километров вы проехали за рулем?


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 14 ноя 2007, 15:27

John Ripper
ну не знаю что считать боевыми... но по городу этот ездит как спец. Я когда ехал с ним по москве на пассажирском несколько раз искал руль и педали :) Понимаю что ралли это нечто другое, но Саня по моему никому ничего ов обиду не имел ввиду.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 14 ноя 2007, 16:48

John Ripper писал(а):
OneX писал(а):
John Ripper писал(а):Валентин Screw
Москвич 412. ВАЗ 2101. обе выжили кузовом.


гонки такая штука, где не все зависит от машины :wink:

Уважаемый, а сколько боевых километров вы проехали за рулем?


на личности переходим?
мне жалко машины, тем более Е21 :!: - штурманом в любительских ралли по зимнему подмосковью вполне достаточно чтобы получить представление...на 2105, кстати) не совсем стоковой;)
адреналина на картингах хватает...

...а убить тачку в ралли легко может даже многоуважаемый творец раллийных монстров...такое уж дело - ралли)))

офф - старый анек:

-а Вы тоже с ралли?
-да нет, я мимо проходил


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 14 ноя 2007, 16:55

John Ripper писал(а):Валентин Screw
Москвич 412. ВАЗ 2101. обе выжили кузовом.


John Ripper писал(а):
Валентин Screw писал(а):Это не машины а куски железяк.
Точно такие же как е21 :) а ехать могут и повеселее. Москвичи например просто неубиваемы в раллирейдах. И были чемпионами мира с 70 до 80. А жигули тягались в ралли когда Б-группа господствовала. и в своем классе были непобедимы. это с начала 80 до начала 90 годов.

БМВ таким похвастать не может :)


вопрос вот напросился - чем же обусловлено использование Е21, несмотря на явное превосходство советских кузовов?


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 14 ноя 2007, 16:58

Движёк и независимая подвеска как я помню.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 14 ноя 2007, 17:17

задняя подвеска в кирпич - от Е30 - пжалста)
двиг - Mitsubishi V6 3.0 +Garrett...

короткоходная передняя только, но это ж лучшие умы спроектировали :wink:


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 14 ноя 2007, 18:30

OneX писал(а):
John Ripper писал(а):Валентин Screw
Москвич 412. ВАЗ 2101. обе выжили кузовом.


John Ripper писал(а):
Валентин Screw писал(а):Это не машины а куски железяк.
Точно такие же как е21 :) а ехать могут и повеселее. Москвичи например просто неубиваемы в раллирейдах. И были чемпионами мира с 70 до 80. А жигули тягались в ралли когда Б-группа господствовала. и в своем классе были непобедимы. это с начала 80 до начала 90 годов.

БМВ таким похвастать не может :)


вопрос вот напросился - чем же обусловлено использование Е21, несмотря на явное превосходство советских кузовов?


А то что не гнилых советских у нас нет в принципе. А за цену гнилого есть е21 негнилая. И самое правильное, это подвеска и моторы.



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя