Страница 1 из 2

Новая жизнь или начало конца...

Добавлено: 13 окт 2007, 02:32
AlesX
http://foto.mail.ru/list/ales2005/318 Тут небольшой фото отчёт...

Занялся двигателем, оказалось, что его не капиталили видимо с самого рождения, поршневая-стандарт, колено-стандарт...На фото видно-кольца стёрты до полного предела, это наталкивает,на мысль что пробег 270тысяч-реальный! Колено в хорошем состоянии, даже очень, но шлифовать всё равно буду! Так же оказалось, что сцепление накрылось, всё...Выжимной разбит, диск можно сказать без пружинок, на корзине одна удерживающая пластина отсутствует, другая лопнула(на фото видно) Ещё оказалось, что сломана лапа левая и двигатель держался на резинках, которые под него подложили...Не обошлось без колхоза-под выпускным коллектором стоят москвичёвские прокладки...всё бы ничего, только она перекрывает примерно четверть выпускного канала...Вобщем то такая история...Завтра, тоесть сегодня, буду заниматься головкой...Буду отписываться, если Вы, уважаемые форумчане, не против...

Re: Новая жизнь или начало конца...

Добавлено: 13 окт 2007, 09:43
Shark-E21
AlesX писал(а):Занялся двигателем, оказалось, что его не капиталили видимо с самого рождения, поршневая-стандарт, колено-стандарт...На фото видно-кольца стёрты до полного предела, это наталкивает,на мысль что пробег 270тысяч-реальный!

Такой большой, а сказкам веришь! :) :) За 270 тыс. кольца так не изнашиваются - это 100% второй круг... :) :) Т.е. 1 270 000 км...

Re: Новая жизнь или начало конца...

Добавлено: 13 окт 2007, 10:10
AlesX
Shark-E21 писал(а):Такой большой, а сказкам веришь! :) :) За 270 тыс. кольца так не изнашиваются - это 100% второй круг... :) :) Т.е. 1 270 000 км...


Я думаю за миллион 270 тысяч от поршней бы уже ничего не осталось:) А они выглядят почти как новые, небольшие царапки есть конечно, но они и за 5 тысяч могут набиться:)

Кстати, по ВИНу у меня получается, что она должна быть инжектор, но она у меня карбюр, и поршни под карбюр и в ПТСе 98 лошадей...Как это понимать? Её за бугром чтоли уже переделали?

Re: Новая жизнь или начало конца...

Добавлено: 13 окт 2007, 10:33
Han Solo
AlesX писал(а):
Shark-E21 писал(а):Такой большой, а сказкам веришь! :) :) За 270 тыс. кольца так не изнашиваются - это 100% второй круг... :) :) Т.е. 1 270 000 км...


Я думаю за миллион 270 тысяч от поршней бы уже ничего не осталось:) А они выглядят почти как новые, небольшие царапки есть конечно, но они и за 5 тысяч могут набиться:)

Кстати, по ВИНу у меня получается, что она должна быть инжектор, но она у меня карбюр, и поршни под карбюр и в ПТСе 98 лошадей...Как это понимать? Её за бугром чтоли уже переделали?


посмотри на ГБЦ год :wink:

Re: Новая жизнь или начало конца...

Добавлено: 13 окт 2007, 11:19
AlesX
Vaganov Sergei писал(а):
посмотри на ГБЦ год :wink:



В каком месте? На блоке год и месяц нашел...Голову пока не чистил...

Re: Новая жизнь или начало конца...

Добавлено: 13 окт 2007, 12:43
Han Solo
AlesX писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):
посмотри на ГБЦ год :wink:



В каком месте? На блоке год и месяц нашел...Голову пока не чистил...

в кружочке посмотри число (см. со стороны карба в районе 3-4цилиндра)

Добавлено: 13 окт 2007, 17:17
Alex XXX
На ГБЦ 318i так и написано 1.8i к тому же в такой башке под форсунки гнезда есть

Re: Новая жизнь или начало конца...

Добавлено: 13 окт 2007, 18:13
Shark-E21
AlesX писал(а):
Shark-E21 писал(а):Такой большой, а сказкам веришь! :) :) За 270 тыс. кольца так не изнашиваются - это 100% второй круг... :) :) Т.е. 1 270 000 км...

Я думаю за миллион 270 тысяч от поршней бы уже ничего не осталось:) А они выглядят почти как новые, небольшие царапки есть конечно, но они и за 5 тысяч могут набиться:)

Кольца за 270 тыс. не изнашиваются, если это из Германии... Разбирал моторы по 450 тыс. пробега, с оборванными клапанами и т.п. Кольца целые...

Re: Новая жизнь или начало конца...

Добавлено: 14 окт 2007, 16:57
AlesX
Vaganov Sergei писал(а):в кружочке посмотри число (см. со стороны карба в районе 3-4цилиндра)


Почистил головку, нашел-81 год...Получается, что у меня машина какая-то не такая...Их в 80 году перестали вупускать, а моя выпущена в октябре 81, на блоке тоже стоит 10-й месяц, 81-й год...

Добавлено: 14 окт 2007, 16:59
AlesX
Вчера разобрал головку, сегодня начал собирать, оказалось, что пришел конец направляющим на выпуске и 2-м клапанам...В экзисте клапанов нет...Может кто скажет каталожный номерок?

Re: Новая жизнь или начало конца...

Добавлено: 14 окт 2007, 17:02
AlesX
Shark-E21 писал(а):Кольца за 270 тыс. не изнашиваются, если это из Германии... Разбирал моторы по 450 тыс. пробега, с оборванными клапанами и т.п. Кольца целые...


Точно...я просто забыл, что это не отечественный автомобиль, у них это в порядке вещей, 250тысяч прошел-готовся капиталить:)

Re: Новая жизнь или начало конца...

Добавлено: 14 окт 2007, 18:51
Han Solo
AlesX писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):в кружочке посмотри число (см. со стороны карба в районе 3-4цилиндра)


Почистил головку, нашел-81 год...Получается, что у меня машина какая-то не такая...Их в 80 году перестали вупускать, а моя выпущена в октябре 81, на блоке тоже стоит 10-й месяц, 81-й год...

ну почему ... инжекторная 318 выпускалась с 79-83 год
карбовая до 80года

Добавлено: 14 окт 2007, 20:06
Volk
А зачем точить колено без промеров :roll:

Добавлено: 14 окт 2007, 20:09
Volk
AlesX писал(а):Вчера разобрал головку, сегодня начал собирать, оказалось, что пришел конец направляющим на выпуске и 2-м клапанам...В экзисте клапанов нет...Может кто скажет каталожный номерок?

Поищи неоригинал по каталогам

Бери AE
SM не бери

Re: Новая жизнь или начало конца...

Добавлено: 15 окт 2007, 11:49
AlesX
Vaganov Sergei писал(а):ну почему ... инжекторная 318 выпускалась с 79-83 год
карбовая до 80года


Так в том-то и дело, что она у меня КАРБЮРАТОР! И бошка карбюраторная 81-ого года...