Страница 1 из 2

Какую машину взять для БОЛЬШИХ (ежедневных) разъездов???

Добавлено: 12 сен 2007, 11:23
HUNTER
ВСЕМ ПРИВЕТ !!! НЕБОЛЬШОЙ ОПРОС!!!! Вот я сменил место работы, щас требуется автомобиль для больших (дальних, долгих) поездок (минимум 200 км в день) бюджет 3-4 тыс у.е. Какую взять машину,??? иномарку или ВАЗ, или лучше взять в кредит новую???? ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ФОРУМЧАН.....!!!!! ПОДЕЛИТЕСЬ РЕАЛЬНЫМ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ......

МОЕ мнение: Хотелось бы БМВ Е30 за такие деньги, ну или чуть дороже, вообще хотелось бы любую БМВ которая выдержит такие издевательства, но друзья отговаривают, говорят возьми для работы ВАЗ 2108(09) и т.т. так как расходники дешевле. Вот думаю что же взять........ Немец, Японец, ВАЗ ........

Добавлено: 12 сен 2007, 11:54
driverland
Только не ВАЗ!!! либо в кредит, но надо считать, я посчитал и ужаснулся...б-р-р, а вот б/у надо смотреть и считать снова. Бери мою, запчасти дешевые, ест не много, и БМВ все таки :D

Добавлено: 12 сен 2007, 12:06
HUNTER
driverland писал(а):Только не ВАЗ!!! либо в кредит, но надо считать, я посчитал и ужаснулся...б-р-р, а вот б/у надо смотреть и считать снова. Бери мою, запчасти дешевые, ест не много, и БМВ все таки :D


С бензином у меня проблем нет......... я вот только боюсь по ремонту, да и твоя машинка сразу понравилась........... я в принципе уже думал о ней :) но ты писал что требует МНОГО МНОГО МНОГО :))) хотелось бы хотя бы год отъездить без проблем и то что она БМВ ЭТО ПЛЮС :)))) а сколько ты за нее хочешь ??? просто на авто ру одна цена, а для форумчан почему то больше :D

Добавлено: 12 сен 2007, 12:19
OneX
ВАЗ в топку, запчасти - 90% щлак
кредит тоже малопривлекательная перспектива
я бы БМВ взял, что в принципе и делаю неоднократно уже...
жаль, е30 в локтях тесная совсем мне :(

Добавлено: 12 сен 2007, 12:37
driverland
Хантер смотри Л.С. подробно все отписал.

Добавлено: 12 сен 2007, 14:44
23-ий
имхо неплохой вариант е30 318 инжектор.

Добавлено: 12 сен 2007, 17:18
Mazzay
Сейчас в меня все камнями кидаться начнут, но я всё-таки скажу. Была у меня такая работа, что я как раз минимум по 200 км в день мотался. Да ещё и по Саратовской области, к которой слово "дороги" не применимо. Ездил я на ГАЗ-3102. Не жаловался.
Но...
чаще ездил с водителем, чем сам;
за машиной следил водитель;
казённых денег на обслуживание машины не жалел;
все аммортизаторы были сразу заменены на газовые Monroe.

Добавлено: 12 сен 2007, 22:15
Pavel aka MVP
Возьми в кредит Ford Fusion 1.6, там 100 сил, ест мало, где-то 5.3 по трассе, удобная машина, клиренс 190 мм, для сравнения у уаза469 между редуктором и дорогой тоже 190 мм. Комплектация с 4-мя подушками - 440 денег.
BMW - это машина для души, не надо ее насиловать работой!

Добавлено: 12 сен 2007, 22:44
driverland
Павел, кредит это конечно хорошо, только вот переплата там, это плохо, а есть еще такая вещь как ТО. Пример:
Рено Логан - от 260 000 руб.
Шевроле Ланос - от 248 000 руб.
Значит разница в 12000 руб.
Теперь считаем: Логан, ТО раз в 15000 км, стоимость ТО 1, 2, 3 - 3900 руб. итого на 45000 км без колодок, меньше 12000 руб. на ТО 4 замена ремня ГРМ - около 10000 руб.
Ланос: ТО 0 - через 2000 км (стоит 3000 руб), ТО - 1 10000км (стоит 6000 руб), ТО 2 - 20000 км (8000 руб) и ТО 6 - 60 000 км (от 14000 до 18000 руб.) Это цены официальных дилеров!!! Разница в цене машины, окупается после первого ТО!!!
Вот так же и с Фордом нада считать, кредит + ТО, реально ли вытянуть...

Добавлено: 12 сен 2007, 22:50
sapa
А я бы посоветовал Е34 что-нть типа 540i

по трасе около 10 литров
и комфорта хватает :)

Добавлено: 12 сен 2007, 23:18
Pavel aka MVP
driverland писал(а):Павел, кредит это конечно хорошо, только вот переплата там, это плохо, а есть еще такая вещь как ТО. Пример:
Рено Логан - от 260 000 руб.
Шевроле Ланос - от 248 000 руб.
Значит разница в 12000 руб.
Теперь считаем: Логан, ТО раз в 15000 км, стоимость ТО 1, 2, 3 - 3900 руб. итого на 45000 км без колодок, меньше 12000 руб. на ТО 4 замена ремня ГРМ - около 10000 руб.
Ланос: ТО 0 - через 2000 км (стоит 3000 руб), ТО - 1 10000км (стоит 6000 руб), ТО 2 - 20000 км (8000 руб) и ТО 6 - 60 000 км (от 14000 до 18000 руб.) Это цены официальных дилеров!!! Разница в цене машины, окупается после первого ТО!!!
Вот так же и с Фордом нада считать, кредит + ТО, реально ли вытянуть...

Если шевроле, то хотябы Lacetti. А вы ездили на ватном логане? у новой десятки такая же динамика, ну а форд...жмёшь газ - едет, не жмёшь - не едет, не машина, а автостимулятор.

Добавлено: 12 сен 2007, 23:19
Pavel aka MVP
Toyota Carina E

Добавлено: 13 сен 2007, 08:00
Shark-E21
За 3-4 тысячи у.е. Фьюжн?! Круто.... :) :) Мой совет - е30 или е28 в хорошем состоянии искать. ВАЗ будет разваливаться (у меня на 21083 ходовка ходила не более 6 месяцев, потом перебиралась полностью)...

Добавлено: 13 сен 2007, 08:50
HUNTER
мне по сути и 540 бы подошла, вопрос не в расходе бензина, мне его оплачивают, у меня просто денег нет на Е34 540 :)))))
Да и я сам склонюсь к БМВ :)) Просто потому что я кроме БМВ ничего не люблю........ уж извините........ и если уж получать кайф от работы то на БМВ :)))) в конце концов на Бумере и мотор и ходовку можно перебрать :)) главное кузов и комфорт и кайф............

А с ВАЗ хочу закончить............. устал я собирать этот конструктор....... НО я люблю ВАЗ из за того что НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕШЬ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ :))))

Добавлено: 13 сен 2007, 08:54
Антон Самарский
Один умный человек так говорил: Все гавно кончается на О...
Поездив на Пежо и Рено , я с ним полностью согласился...