Страница 1 из 1

В полку фанатов е21 прибыло,или расходы на ремонт за 3месяца

Добавлено: 07 авг 2007, 10:37
zaremchichak
Купил себе е21/м10(1978г.) три месяца назад, все не было времени отписаться толком...
Начал капиталить двигатель - он был почти убит дизельным маслом, которое в него заливалось достаточно давно. Шокировало состояние коленвала - даже напильником если поработать - все равно ТАК запороть бы его не получилось.. В принципе, если бы не шатунная шейка на третьем цилиндре (разница с остальными по выработке - 1,5 мм!!), можно бы было шлифануть на третий ремонтный... Кузов средней убитости, если не считать традиционных для этого кузова дыр по углам со стороны водителя и пассажира, мятого заднего крыла и проржавевших крыльев, то все было бы ОК...
Что сделал
Начал с салона... Зачистил щеткой(110р) до блестящего металла, обработал антикором (200 р), заделал дыры (сварка - 2 литра пива), покрыл грунт-эмалью(270 р) и битумной мастикой(360 руб - 4кг). Отстирал салон (был в идеальном состоянии, но загажен по самое не могу). На этом с кузовом деятельность приостановил, перейдя к двигателю.
Отмыл подкапотное пространство - с переднего сальника коленвала масло лилось как из ведра, не смотря на то, что дизельное...
Разборка двигателя показала:
1) убитый коленвал
2) хорошо поношенный распредвал
3) рассыпавшиеся маслосъемные колпачки
4) раскрошившийся натяжитель цепи
5) вытянутые цепи маслонасоса и ГРМ
6) Полумертвую поршневую
На этой стадии приобрел вторую е21/м10 (1982г) на запчасти
Сразу поменял сгнившие крылья, поставил зеркала с электроприводом
Пока что собрал голову (маслосъемные колпачки - 160 рублей+мелочь вроде пасты для притирки клапанов), снял старый карбюратор (стоял ВАЗ) поменял на родной карбюратор со второй машины.
Буквально сегодня еду за коленвалом, после этого можно будет наконец то собирать машину до ездящего состояния=)
Фотки выложу на днях, ну и соответственно более детальный финансовый отчет =)[/i]

Добавлено: 07 авг 2007, 12:55
CaHe4er
дизельное масло :lol:
З.Ы. Фото в студию, и на запчастях особо не скупись, удачи!!!
З.З.Ы. Нас все больше и больше :D

Добавлено: 07 авг 2007, 13:16
Валентин Screw
Веллкам дружище! Риспект и уважуха за терпение!

Re: В полку фанатов е21 прибыло,или расходы на ремонт за 3ме

Добавлено: 07 авг 2007, 18:44
Han Solo
zaremchichak писал(а):Купил себе е21/м10(1978г.) три месяца назад, все не было времени отписаться толком...
Начал капиталить двигатель - он был почти убит дизельным маслом, которое в него заливалось достаточно давно. Шокировало состояние коленвала - даже напильником если поработать - все равно ТАК запороть бы его не получилось.. В принципе, если бы не шатунная шейка на третьем цилиндре (разница с остальными по выработке - 1,5 мм!!), можно бы было шлифануть на третий ремонтный... Кузов средней убитости, если не считать традиционных для этого кузова дыр по углам со стороны водителя и пассажира, мятого заднего крыла и проржавевших крыльев, то все было бы ОК...
Что сделал
Начал с салона... Зачистил щеткой(110р) до блестящего металла, обработал антикором (200 р), заделал дыры (сварка - 2 литра пива), покрыл грунт-эмалью(270 р) и битумной мастикой(360 руб - 4кг). Отстирал салон (был в идеальном состоянии, но загажен по самое не могу). На этом с кузовом деятельность приостановил, перейдя к двигателю.
Отмыл подкапотное пространство - с переднего сальника коленвала масло лилось как из ведра, не смотря на то, что дизельное...
Разборка двигателя показала:
1) убитый коленвал
2) хорошо поношенный распредвал
3) рассыпавшиеся маслосъемные колпачки
4) раскрошившийся натяжитель цепи
5) вытянутые цепи маслонасоса и ГРМ
6) Полумертвую поршневую
На этой стадии приобрел вторую е21/м10 (1982г) на запчасти
Сразу поменял сгнившие крылья, поставил зеркала с электроприводом
Пока что собрал голову (маслосъемные колпачки - 160 рублей+мелочь вроде пасты для притирки клапанов), снял старый карбюратор (стоял ВАЗ) поменял на родной карбюратор со второй машины.
Буквально сегодня еду за коленвалом, после этого можно будет наконец то собирать машину до ездящего состояния=)
Фотки выложу на днях, ну и соответственно более детальный финансовый отчет =)[/i]


отлично !
ну 3 месяца это только начало я думаю годик на полное восстановление надо , а битумная мастика это зло :lol: зря
мой финансовый отчет будет в районе 60-70 тыр :( и это не трогая мотора .

Добавлено: 07 авг 2007, 18:52
Shark-E21
:))) Мой финансвый отчёт уже далеко за 100 ушёл, но, думаю, Edelzz "порвёт" всех по части вложенных денег...

Добавлено: 07 авг 2007, 19:39
driverland
А при чем тут дизельное масло??? отъездив на дизельных автомобилях 3,5 года, могу заверить, что масло для дизельных двигателей, по сути ничем не отличается маслом для бензиновых, на канистре фирменного производителя как правило написано: "для дизельных двигателей с турбонаддувом и бензиновых двигателей"...
И почему оно не может течь через сальник??? ведь вязкость масла от 15 W 40 (минералка) до 5 W 40 (синтетика)...+_- остальные типы вязкасти встречающиеся достаточно редко...
P/s масло для дизельных двигателей обладает еще более лучшими моющими свойствами!!!
А если в машину заливали "камазовское" М8 или М6 то понятно почему убит двигатель!!!

Добавлено: 08 авг 2007, 09:45
zaremchichak
driverland писал(а):А если в машину заливали "камазовское" М8 или М6 то понятно почему убит двигатель!!!
Оно покупалось на разлив... С заправки в канистру... =) Как раз камазовское
Vaganov Sergei писал(а):а битумная мастика это зло
Хм... А почему? Если не ошибаюсь, заводской антикор являет собой грунтовку+что то битумное =) Я вдохновился примером и попробовал сам =) Отдирать ее теперь чтоли? =/

Добавлено: 08 авг 2007, 09:47
zaremchichak
driverland писал(а):И почему оно не может течь через сальник???

Сальник превратился в пластелин и принимал любую форму в которую его сжимали пальцами =)

Добавлено: 08 авг 2007, 18:28
Han Solo
zaremchichak писал(а):
driverland писал(а):А если в машину заливали "камазовское" М8 или М6 то понятно почему убит двигатель!!!
Оно покупалось на разлив... С заправки в канистру... =) Как раз камазовское
Vaganov Sergei писал(а):а битумная мастика это зло
Хм... А почему? Если не ошибаюсь, заводской антикор являет собой грунтовку+что то битумное =) Я вдохновился примером и попробовал сам =) Отдирать ее теперь чтоли? =/

нет там ни чего общего с битумной мастикой . :shock:

Добавлено: 09 авг 2007, 03:05
zaremchichak
Vaganov Sergei писал(а):нет там ни чего общего с битумной мастикой . :shock:

А что это за херня на полу лежала? Черная, при нагревании промышленным феном отлипает и отдирается... По виду очень уж была похожа.. :?:

Добавлено: 09 авг 2007, 08:24
Han Solo
zaremchichak писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):нет там ни чего общего с битумной мастикой . :shock:

А что это за херня на полу лежала? Черная, при нагревании промышленным феном отлипает и отдирается... По виду очень уж была похожа.. :?:

а ты во про что ... ну да там типа рубиройда с алюминевой стружкой . ну это я считаю это лежит там не как антикор ,а как атишумка.
аналогичная штука присутствует на дверях и боковинах.
я думал ты на днище снаружи положил мастику . вот там им не стоит делать :wink:

Добавлено: 10 авг 2007, 04:48
mike 19rus
у меня уже две Е21, обе 320/6, вторую во вторник поставили на учет, сейчас по быстрому привожу ее в порядок, переделываю карб на впрыск, т.к. нужна машина чтобы ездить.