В полку фанатов е21 прибыло,или расходы на ремонт за 3месяца
Добавлено: 07 авг 2007, 10:37
Купил себе е21/м10(1978г.) три месяца назад, все не было времени отписаться толком...
Начал капиталить двигатель - он был почти убит дизельным маслом, которое в него заливалось достаточно давно. Шокировало состояние коленвала - даже напильником если поработать - все равно ТАК запороть бы его не получилось.. В принципе, если бы не шатунная шейка на третьем цилиндре (разница с остальными по выработке - 1,5 мм!!), можно бы было шлифануть на третий ремонтный... Кузов средней убитости, если не считать традиционных для этого кузова дыр по углам со стороны водителя и пассажира, мятого заднего крыла и проржавевших крыльев, то все было бы ОК...
Что сделал
Начал с салона... Зачистил щеткой(110р) до блестящего металла, обработал антикором (200 р), заделал дыры (сварка - 2 литра пива), покрыл грунт-эмалью(270 р) и битумной мастикой(360 руб - 4кг). Отстирал салон (был в идеальном состоянии, но загажен по самое не могу). На этом с кузовом деятельность приостановил, перейдя к двигателю.
Отмыл подкапотное пространство - с переднего сальника коленвала масло лилось как из ведра, не смотря на то, что дизельное...
Разборка двигателя показала:
1) убитый коленвал
2) хорошо поношенный распредвал
3) рассыпавшиеся маслосъемные колпачки
4) раскрошившийся натяжитель цепи
5) вытянутые цепи маслонасоса и ГРМ
6) Полумертвую поршневую
На этой стадии приобрел вторую е21/м10 (1982г) на запчасти
Сразу поменял сгнившие крылья, поставил зеркала с электроприводом
Пока что собрал голову (маслосъемные колпачки - 160 рублей+мелочь вроде пасты для притирки клапанов), снял старый карбюратор (стоял ВАЗ) поменял на родной карбюратор со второй машины.
Буквально сегодня еду за коленвалом, после этого можно будет наконец то собирать машину до ездящего состояния=)
Фотки выложу на днях, ну и соответственно более детальный финансовый отчет =)[/i]
Начал капиталить двигатель - он был почти убит дизельным маслом, которое в него заливалось достаточно давно. Шокировало состояние коленвала - даже напильником если поработать - все равно ТАК запороть бы его не получилось.. В принципе, если бы не шатунная шейка на третьем цилиндре (разница с остальными по выработке - 1,5 мм!!), можно бы было шлифануть на третий ремонтный... Кузов средней убитости, если не считать традиционных для этого кузова дыр по углам со стороны водителя и пассажира, мятого заднего крыла и проржавевших крыльев, то все было бы ОК...
Что сделал
Начал с салона... Зачистил щеткой(110р) до блестящего металла, обработал антикором (200 р), заделал дыры (сварка - 2 литра пива), покрыл грунт-эмалью(270 р) и битумной мастикой(360 руб - 4кг). Отстирал салон (был в идеальном состоянии, но загажен по самое не могу). На этом с кузовом деятельность приостановил, перейдя к двигателю.
Отмыл подкапотное пространство - с переднего сальника коленвала масло лилось как из ведра, не смотря на то, что дизельное...
Разборка двигателя показала:
1) убитый коленвал
2) хорошо поношенный распредвал
3) рассыпавшиеся маслосъемные колпачки
4) раскрошившийся натяжитель цепи
5) вытянутые цепи маслонасоса и ГРМ
6) Полумертвую поршневую
На этой стадии приобрел вторую е21/м10 (1982г) на запчасти
Сразу поменял сгнившие крылья, поставил зеркала с электроприводом
Пока что собрал голову (маслосъемные колпачки - 160 рублей+мелочь вроде пасты для притирки клапанов), снял старый карбюратор (стоял ВАЗ) поменял на родной карбюратор со второй машины.
Буквально сегодня еду за коленвалом, после этого можно будет наконец то собирать машину до ездящего состояния=)
Фотки выложу на днях, ну и соответственно более детальный финансовый отчет =)[/i]