Страница 1 из 2

тяжелый мотор в е21

Добавлено: 12 июн 2013, 01:56
jeepirate
Привет, заранее прошу прощения если не туда пишу, но вроде самое подходящее место, е21 у меня уже лет 8-9 стоит в гараже, ездил пока доки в утиль не сдали, но это не проблема в принципе, последний год у меня активные планы восстановить до состояния "корч выходного дня", т.к. ежжу на американском автомобиле, мотор бы хотелось - made in usa, у меня под рукой 4.0 AMC242 .. чугунный рядный шестицилиндровый нижневальный мотор от Jeep , есть машина с таким мотором - тяги хватает. Подумываю вставить его в е21 , вес мотора 220 кг, вес коробки 45 кг, размеры мотора уже примеряны под кузов, тоннель будет спилен и отстроен заново, интересуют вопросы на уровне дилетанта, какие глобальные минусы у такого веса на морде ? видел проекты е21 с m70b50 , но он в принципе легкий, 155 кг ... хотелось бы услышать вообщем ваше мнение ..

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 12 июн 2013, 11:25
R2-D2
Да сделать можно всё.. Но просто такой проект будет требовать куда больших усилий, нежели если просто поставить родную шестерку. Во 1х это усиление кузова, причем очень не слабое, во 2х ходовая часть, все это дело должно стоять на колесах, плюс до кучи еще и останавливать с приличных скоростей.

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 13 июн 2013, 08:25
Антон Самарский
jeepirate писал(а):Привет, заранее прошу прощения если не туда пишу, но вроде самое подходящее место, е21 у меня уже лет 8-9 стоит в гараже, ездил пока доки в утиль не сдали, но это не проблема в принципе, последний год у меня активные планы восстановить до состояния "корч выходного дня", т.к. ежжу на американском автомобиле, мотор бы хотелось - made in usa, у меня под рукой 4.0 AMC242 .. чугунный рядный шестицилиндровый нижневальный мотор от Jeep , есть машина с таким мотором - тяги хватает. Подумываю вставить его в е21 , вес мотора 220 кг, вес коробки 45 кг, размеры мотора уже примеряны под кузов, тоннель будет спилен и отстроен заново, интересуют вопросы на уровне дилетанта, какие глобальные минусы у такого веса на морде ? видел проекты е21 с m70b50 , но он в принципе легкий, 155 кг ... хотелось бы услышать вообщем ваше мнение ..

Потратите кучу времени, денег и здоровья , а итогом будет лопнувший кузов на первой крупной яме.
Хотя если возьмете черкановскую раму с полным приводом и поставите сверху кузов от е21, тогда будет такое авто жить.

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 14 июн 2013, 03:59
jeepirate
Спасибо за ответы, делать из е21 - монстра на больших колесах пока не входит в планы, хотя идея хороша, на джипах чероки и гранд чероки не было никогда рамы, это обычные кроссоверы)

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 14 июн 2013, 08:14
Антон Самарский
Про гранда точно знаю, а вот обычный думал с рамой)))
Этот кроссовер с 242 AW-4 и 231 раздаткой такие чудеса творит на бездорожье)))))))))))

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 14 июн 2013, 08:57
jeepirate
Антон Самарский писал(а):Про гранда точно знаю, а вот обычный думал с рамой)))
Этот кроссовер с 242 AW-4 и 231 раздаткой такие чудеса творит на бездорожье)))))))))))


угу, 242+AW4+231 - чумовая связка, хотелось бы в е21 хотя бы АМС 242 воспроизвести ... в будущем с AW4 ..

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 14 июн 2013, 09:53
Антон Самарский
На том железе, что есть на кузове, особенно учитывая передние части лонжеронов, я думаю не выдержит морда этого движка.
А по высоте он влезет?

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 14 июн 2013, 11:31
jeepirate
Антон Самарский писал(а):На том железе, что есть на кузове, особенно учитывая передние части лонжеронов, я думаю не выдержит морда этого движка.
А по высоте он влезет?


По высоте инжекторный влезет после модернизации поддона, карбовый не влезет (а хотелось именно карбовый), местный строитель корчей так же сказал что морду - оторвет, предложил сразу резать дно и варить пространственную раму, но хотелось бы оставить родную систему лонжеронов. Буду думать и прикидывать варианты. Выбирать другой мотор не хотелось бы, проще оставить родной m10b15 и ездить душить не переводя коробку в спорт :lol:

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 14 июн 2013, 11:49
Антон Самарский
На родной коробке автомат разве есть спорт режим?

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 14 июн 2013, 12:35
jeepirate
Антон Самарский писал(а):На родной коробке автомат разве есть спорт режим?


про режим спорт это стеб интернетовский, с этого видео http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA ) ... на штатном m10b15 стоит МКПП 4х ступка, устраивала раньше полностью) её и оставлю, если не получится вживить чугунного монстра

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 14 июн 2013, 13:17
Антон Самарский
jeepirate писал(а):
Антон Самарский писал(а):На родной коробке автомат разве есть спорт режим?


про режим спорт это стеб интернетовский, с этого видео http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA ) ... на штатном m10b15 стоит МКПП 4х ступка, устраивала раньше полностью) её и оставлю, если не получится вживить чугунного монстра

Видео улыбнуло))))

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 14 июн 2013, 15:55
Yura335
А сколько сил в моторе или момента? чем он хорошь, в чем прикол? Я бы сейчас яповский взял 1 или 2"джей зет" дешево и сердито. коробас дороговато но можно и от бмв прикрутить.

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 14 июн 2013, 17:04
jeepirate
Yura335 писал(а):А сколько сил в моторе или момента? чем он хорошь, в чем прикол? Я бы сейчас яповский взял 1 или 2"джей зет" дешево и сердито. коробас дороговато но можно и от бмв прикрутить.


190 л.с. и 300 момента, 4 литра обьем, у меня в джипе такой мотор, он рядная шестерка, весь чугунный, нижневальный, цепной, простой и очень надежный, перебрать мотор можно за 13-15 тысяч рублей (прокладки, вкладыши, кольца, колпачки, поршня, сальники), много тюнинга в америке (я таскаю зч на американцев), за 500-600 уе можно поставить строкер и сделать мотор 4.6, и ещё много разных мелочей которые делают мотор очень практичным во всем) .. да и 4.0 литра позволяют ехать на пятой передаче уже на 1500 оборотах, нижний вал - легкость в обслуге - гбц снять поставить можно за 20-30 минут без установки газораспределения, впускной и выпускной коллектор на одной стороне, вообщем сплошные плюсы, из минусов тока вес и расход топлива, но расход для меня не минус. Джип расходует по трассе 12 литров на полном приводе, по городу 20, ежжу как придурок( .... ну и главный плюс мотора - к нему можно подцепить АКПП -AW4 - легендарный японский неубиваемый автомат, ресурс которого превышает ресурс всей машины) .. мотор очень живучий, напишу цены на б\у з\ч : блок 3000р, колено 2000р, гбц 2000р(в сборе), шатуны 1500р (6шт.), поршня 1500р (4шт), ну и цены на новое в USA : ремкомплект мотора без поршней 7000р, шатун 800р, поршень 800р, гидрокомпенсаторы 3000р (все 12), цепь и звездочки ГРМ - 700р , клапана по 300р, лямбда - 700р, помпа 1500р, ... вообщем старый чугунный динозавр .. и его очень хочется всунуть, смотреть на 1jz, 3s-ge, 1uz-fe и т.д. не хочется, после американской машины вообще к японским машинам какое то отвращение ...

картинки:

Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 14 июн 2013, 17:41
Yura335
Так то он похож на м30.в35. он весит где то 190кг. вроде. 218л.с. и 319 н.м. Все нормально с кузовом было. и по деньгам он не дорог. Так для чего тебе такой мотор? по грязи лазать)))

Re: тяжелый мотор в е21

Добавлено: 14 июн 2013, 19:25
Chewbacca
Вот и у меня сразу мысли о м30б34 возникли при прочтении. Причем м30 чуть веселее даже, почти неубиваем и крайне прост. Не вижу, чем эта чугунная кувалда лучше бмвшного мотора, кроме симпатий автора. Так по установке м30 в е21 есть инфа. е21 слишком легкая для такого мотора, мне кажется, что ничего хорошего из этой идеи не получится