так как мне совсем не хочется дарить свою машинку.. какому нибуть отморозку. тем более после года ремонта кузова .можно сказать жил в ней .
защита от угона наших E21
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
защита от угона наших E21
у кого есть какие мысли и решения ... прошу поделиться!
так как мне совсем не хочется дарить свою машинку.. какому нибуть отморозку. тем более после года ремонта кузова .можно сказать жил в ней .
и куча вложеных денег 
так как мне совсем не хочется дарить свою машинку.. какому нибуть отморозку. тем более после года ремонта кузова .можно сказать жил в ней .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: защита от угона наших E21
ну когда оставляла машину в лесу на ночь = сдергивала с карба пару проводов и вакумники... эффект потрясающий = если и заведется то зальет свечи и будет троить = а ХХ держать по любому не будет... собственно самый простой способ на "дурака"
хотя кто будет в темноте / ночью копаться по капотом этой машины... да нафиг никому этого не надо = а не зная карба = вообще без вариантов
еще на моей машине можно одну штучку в трамблере отключить ... не заведешь ее без нее в жизни = но у меня зажигание контактное ... не знаю как в безконтактном... у меня просто = сдернул проводок маленький и все... искры не будет, а о причине без тестера гадать можно будет безкончено... (опять таки на машине с безконтактным зажиганием можно сдернуть провод зеленый от коммутатора к траблеру или сделать тумблер который нарушает эту цепь)
хотя кто будет в темноте / ночью копаться по капотом этой машины... да нафиг никому этого не надо = а не зная карба = вообще без вариантов
еще на моей машине можно одну штучку в трамблере отключить ... не заведешь ее без нее в жизни = но у меня зажигание контактное ... не знаю как в безконтактном... у меня просто = сдернул проводок маленький и все... искры не будет, а о причине без тестера гадать можно будет безкончено... (опять таки на машине с безконтактным зажиганием можно сдернуть провод зеленый от коммутатора к траблеру или сделать тумблер который нарушает эту цепь)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Stig82 писал(а):пишете инструкцию в помощь угонщикам??? молодцы!
хотелось бы знать что лучше стандартное мех. средство или свои секретки ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
естественно лучше свои секретики! и чем нестандартнее тем лучше!ой да ладно какие инструкции. аха будут вычислять искать тумблер. Smile чушь .
хотелось бы знать что лучше стандартное мех. средство или свои секретки ?
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя