Страница 1 из 3

Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 28 янв 2013, 15:34
Антон Самарский
Кто знает и может квалифицированно пояснить можно ли это привезти в РФ, каким образом и в качестве чего?
Ну и самое главное финансовый вопрос.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bm ... LSO_EXPORT

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 28 янв 2013, 16:36
ev-molchanov
Прям вот по пунктам всю схему не опишу -
но автомобили непроходящие по евронормам
и старше 30 лет - возможно растоможить как
культурную ценность намного дешевле, но
опять же не все так просто - побегать придется.

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 28 янв 2013, 17:38
Антон Самарский
Вообще интересен вариант под замену кузова.
Возможно ли такое?

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 28 янв 2013, 18:16
Mr. Anderson
Антон Самарский писал(а):каким образом и в качестве чего?

Перво наперво - нужен сертификат соответствия на минимум Евро-3. (Точнее для собсна растаможки он не нужен, а вот на учет без него не поставишь. Но гаеры давно с таможенниками договорились и те, как правило, не трахают себе мозг и тупо не таможат авто, которое потом не будет зарегистрировано). Чего у Е21 нет и взяться неоткуда. НО! Нет вопросов не решаемых за деньги, даже в цивилизованных и некоррупционных Европах.
Совсем белая схема - замена движка на более современный, имеющий сабжевую сертификацию у официалов (почти нереально в Германии) или в сервисе/фирме, имеющем сертификацию TUV.
(Полу)серая схема - намутить сертификат в Германии, ясен хрен поддельный, но это мало инт ересует наших таможенников и гайцов, когда у них в кармане шуршит тысяч так 50 и выше (в моем мухосранске, сколько в МСК - ХЗ).
Совсем почти черная схема - не *бать мозги тамошними сертификатами (все равно его крайне желательно "подтвердить" отслюнявливанием пары штук баксов кому надо у нас), а оформить его уже у нас. Вариантов масса - гайцы/таможенники могут выдать справку о применимости норм токсичности на это авто, свой типовой сертификат или даже просто результат замера токсичности и дело в шляпе. Стоит - ХЗ как с МСК, а в нашем Мухосранске - 150-200 тысяч, если тачка не совсем уж пафосная (знакомый привозил Бентляк - взяли полляма).
Ну в общем как раз вот это - не самая большая проблема, дальше идет растаможка и вот тут начинается... Ибо совсем уже даже не семилетки наши авто, хотя с другой стороны - не такие уж суперобъемные двигатели, хотя цена вопроса все равно конская.
Варианты? Как всегда в РФ - есть. Самая распространенная версия решения вопроса - отслюнявить в кармашку гаям тысяч так 50-75 (от объема обычно отталкиваются, ну и их оценки стоимости авто) и за это попросить их оформить авто как с минимальным двигателем (если хорошо "попросить", то и 0,7 литра могут вписать, бугога) или (что лучше) что она без двигателя (а совсем точно - что номера на пихле не обнаружено, двигатель изъят... возможны пометки что была экспертиза и двигатель считается в условном угоне - до заявления пострадавшего... чего, понятное дело, никогда не будет). Ну а потом - поход на разборку, где оформляются фиктивные доки о покупке на типа "новый" двигатель (ага, тот самый, который "изъят"), который потом и переоформляется в гаевне. Понятное дело, что договориться с гаями надо еще и о том, что оформляться факт собственности будет только по договору купли-продажи (куда нужно вписать ЛЮБОЙ номер пихла кроме реального или не вписывать номер вовсе), а не прочим докам из Жормании (где все будет написано чин по чину и "подлог двигателя" станет невозможным).
Иногда прокатывает схема с таможкой кузова по весу - как ЗЧ, но с занесением в реестр ТС, а двигателя - не тока по объему, но и по году его выпуска (естественно вписывается какойнить суперновый пихлятор Н-серии, на который пошлина на кубик крайне низка), но это стоит даже у нас столько, что выгода незначительная, а попадос возможный - заметнее.
ev-molchanov
Коллекционный экземпляр, ага. Только растаможить-то не проблема, а ездить - проблема. не зарегистрируют ибо. В коллекции - да пусть себе стоит, а ездить - нельзя.
И помоему там о 40 годах речь была... Щас пошукаю.
Антон Самарский писал(а):Вообще интересен вариант под замену кузова

Смотря что хочется. Если вырезать там номерную таблу и вварить свою - возможно и очень даже недорого. Но если поймаютЪ... ну вы понимаете.
Номерную ЗЧ в принципе реально таможить (и даже вполне законно) и даже в реестр ТС внести можно, но так как эпопея с конструкторами у нас несколько лет назад приняла реально нереальные масштабы - гаеры просто посылают накуй с такими пожеланиями... Можно посудиться и получить таможку по весу + внесение в реестр и тп, но это потеря времени, денег и потом неизвестно какие траблы гаеры начнут чинить - они особо наглых никогда не любили...
С другой стороны - чтобы все-таки сделать это, но тихо-мирно, они просят таких денег, что можно Падву нанять на суд ;)

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 28 янв 2013, 20:59
smith
мои 5 коп.
1. шенген финский
2. из финки едешь в ФРГ, где покупаешь авто
3. едешь на нем в Финку с паромами
4. там ставишь в разборку - двиг и передн подвеску - что в багажник, что в салон)
5. таможишь как номерные запчасти
6. здесь в гайке 2 этапа замены номерных агрегатов
не дешево, но ради мерина SECача люди заморачиваются.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ээээ, там у него 220 тыр пробега, не ради него....

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 28 янв 2013, 21:42
23-ий
еще вариант
берем человека с видом на жительство в евросоюзе. покупает ее. привозит тебе.
вот дальше не знаю))
надо ее как-то в утиль скинуть, чтоб и он номера сдал и она на нем не висела. и машина тут на запчасти осталась.
если завозить кузов как запчасть, то его надо таможить - 5000 евро.

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 28 янв 2013, 22:59
lrdg1986
23-ий писал(а):еще вариант
берем человека с видом на жительство в евросоюзе. покупает ее. привозит тебе.
вот дальше не знаю))
надо ее как-то в утиль скинуть, чтоб и он номера сдал и она на нем не висела. и машина тут на запчасти осталась.
если завозить кузов как запчасть, то его надо таможить - 5000 евро.

Думал такой вариант, у меня сестра гражданин Франции. Мы додумались до того, что въехать можит машина в РФ, а тут ее как кражу оформляешь :)
Но сами понимаете:
-с одним человеком это может пройти только один раз
-криминал международный
-до какого то момента (сейчас не знаю), въезжающий из Европы должен был все-равно какой то взнос оставлять на таможне, который забирает при выезде
-нужен гараж-отстойник и все скрытно должно быть
-расходов много (бензин, купить саму машину, покушать, авиаперелет назад).
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - если с такой схемой так связываться, то привозить оттуда надо что то типа Гелендвагена или БМВ Х6
Короче, смысла такой схемой везти БМВ Е21 нету.
А вот как культурную ценность, это по моему тема интересная,нужно искать нормативную базу.

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
Вобщем у меня в товарищах числятся дяди, которые в 90-х и 2000-х чуть ли не паромами ввозили японские машины на дальний восток. Я иногда общаюсь, и вывод один - из этого бизнеса многих выперли наши новые законы и пошлины. Короче, 5000 евро за ввоз кузова - это самый главный косяк всего! Ну проанализировав еще год назад всю ситуацию я понял, да и мне они, четко знающие люди этот вопрос объяснили - что самая "чистая из нечистых" схем - это покупать легально тут в РФ машину с юридически чистыми доками. После этого покупать в Европе/Азии нужный тебе автомобиль и везти его сюда остовом (без распила кузова). Здесь железо переваривать, собирать в лучшем виде, перекрашивать и ездить спокойно. Никто никогда не докопается.
Я вам так скажу, у меня вот в личном пользовании например из Японских машин есть Хонда Цивик (1982-86) и Целика с круглыми фарами. Но для полного счастья мне нужна Целика слепая турбо 4вд. С 2010 года я мутил эту тему, варианты все перебрал, в т.ч. и криминального характера. Вобщем вывод один для себя сделал - если нужен идеал, оригинал и ИТС, то нужно: покупать здесь до 300тыс руб, везти из Японии остовом за 250тыс руб, заказывать на экзисте деталей на 100тыс и все! Итого 750тыс. Идея в том, что этим можно заморачиваться, если тебе эта машина нужна точно на всю жизнь или как машина выходного дня! Если так, то вот тебе и машина+ вот тебе донор - хватит надолго!

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 28 янв 2013, 23:14
23-ий
интересно, а если автомобиль попал в дтп на территории союза. то там же можно купить кузов и поменять его на авто.??

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 29 янв 2013, 00:30
Madman
Что-то дешево, где-то подвох!

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 29 янв 2013, 11:10
23-ий
на мой взгляд, самый оптимальный вариант - купить е21 в евросоюзе. снять кузов и привезти его, растаможив за 5000. и все.
никакого левака. никаких нервов. ну а все остальные запчасти или распродать или поставить себе.

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 29 янв 2013, 11:35
Антон Самарский
Именно так и хотел, но теперь хоть понятен порядок цен.
Всегда баур нравился.

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 29 янв 2013, 13:06
Han Solo
Житель ЕС въезжает . Оставляет машин....тут происходит кража вернее дядя Антон в виде злоумышленника садиться за руль и уезжает . Житель вызывает ментов и грит тут стояла моя страя помойка и теперь ее нэту :lol: Далее дядя Антон и группа товарищей в соответствии с заводским мануалом высверливает правый подкрылок и приваривает новый :D все

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 29 янв 2013, 13:10
Антон Самарский
Племянничек, добрая душа)))))
Я тебя в группу товарищей возьму, чтобы уж вместе потом)))))))))))
Лучше уж по закону 5 евро отдать.

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 29 янв 2013, 15:06
Hammer7
по поводу как завести машину в страну, у нас обращаются к перегонщикам они вам нужную машину под дом привезут, дешевле будет так как у них налаженные каналы. Потом авто в гараж и применять метод V_Serjo :mrgreen:
V_Serjo писал(а):Далее дядя Антон и группа товарищей в соответствии с заводским мануалом высверливает правый подкрылок и приваривает новый все
но как все знают это уголовно наказуемо и делать так не стоит :mrgreen:
А если под документы везти то нужно таможить кузов, но насколько я знаю в документах тоже должен быть указан тип карбрио

Re: Кто знает как привезти в РФ

Добавлено: 29 янв 2013, 16:27
Han Solo
Hammer7 писал(а):по поводу как завести машину в страну, у нас обращаются к перегонщикам они вам нужную машину под дом привезут, дешевле будет так как у них налаженные каналы. Потом авто в гараж и применять метод V_Serjo :mrgreen:
V_Serjo писал(а):Далее дядя Антон и группа товарищей в соответствии с заводским мануалом высверливает правый подкрылок и приваривает новый все
но как все знают это уголовно наказуемо и делать так не стоит :mrgreen:
А если под документы везти то нужно таможить кузов, но насколько я знаю в документах тоже должен быть указан тип карбрио

ну за это надо платить 50-80 т.р . Предпочитаю угнать у себя . Не мы такие .. страна такая