ЗАКЛЕВАЛИ!!!
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
что могу сказать
когда писала про гелькоут, писала что мой знакомый учился даже в Англии дизайну и прочему
идей куча, эскизов море, пытался начать с дизайнерского бюро, закончилось покраской по рыночным ценам и то не выкарабкались и теперь он чертит защиты картера для разных авто...
ну и нафиг учиться так долго и потом разрабатывать защиты днища и картера?
а эскизы у него супер, и кое что он реализовывал, но все упирается в то что это сейчас в Мск не пользуется большим спросом, дорого слишком с учетом оборудования и аренды помещения... проще купить обвес бу или новый из Польши / Латвии...
23-й ты то сам будешь работать по специальности? чего то пока наверное не очень? только как хобби...
когда писала про гелькоут, писала что мой знакомый учился даже в Англии дизайну и прочему
идей куча, эскизов море, пытался начать с дизайнерского бюро, закончилось покраской по рыночным ценам и то не выкарабкались и теперь он чертит защиты картера для разных авто...
ну и нафиг учиться так долго и потом разрабатывать защиты днища и картера?
а эскизы у него супер, и кое что он реализовывал, но все упирается в то что это сейчас в Мск не пользуется большим спросом, дорого слишком с учетом оборудования и аренды помещения... проще купить обвес бу или новый из Польши / Латвии...
23-й ты то сам будешь работать по специальности? чего то пока наверное не очень? только как хобби...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- ТИМ
- Новичок
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:06
- Репутация: 0
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
На хрен слать этих сраных технологов!!! ни тебе стеклянной крыши, ни видеокамер вместо зеркал, которые забрызгиваются и шумят на скорости, ни самолетного фонаря без передних стоек с круговым обзором, ни светодиодной головной оптики... скука. сами пусть рисуют квадратные машинки, и потом сами их седлают, раритеты перерожденные. а я накоплю денег годам к 50, и сделаю что-то подобное, с мотором H12 3.0 Turbocompaund, задним приводом и кулачковой секвенталкой, без кондёра и всякой тупой весящей золотых килограммов бутафорией
теперь извечный пешеход.
с задним приводом
с задним приводом
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАКЛЕВАЛИ!!!
ТИМ писал(а):никаких колес, юбок и прочего гламура, да и подвеска! там на выпуске так и написано! и никаких табличек, но машина года 90-го.
Брехня....





BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Если уж делать на Е21, то самый дефицит - это капот и передняя юбка.... Ну и хорошие лёгкие пластиковые крылья я бы тоже прикупил.... Сейчас борюсь за килограммы а капот+юбка+2 крыла - солидно можно сбросить.... И дверки пластмассовые для комплекта... Вообще бы круто было бы!
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Shark-E21 писал(а):Если уж делать на Е21, то самый дефицит - это капот и передняя юбка.... Ну и хорошие лёгкие пластиковые крылья я бы тоже прикупил.... Сейчас борюсь за килограммы а капот+юбка+2 крыла - солидно можно сбросить.... И дверки пластмассовые для комплекта... Вообще бы круто было бы!
да Шарк!! мыслешь в ту степь!!! я с тобой!

- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Если уж делать на Е21, то самый дефицит - это капот и передняя юбка.... Ну и хорошие лёгкие пластиковые крылья я бы тоже прикупил.... Сейчас борюсь за килограммы а капот+юбка+2 крыла - солидно можно сбросить.... И дверки пластмассовые для комплекта... Вообще бы круто было бы!
гыгы. мы субару облегчали так. но с учетом безопасности. тоесть каркас двери оставался.. скока мы сношались... особенно капот трудно сделать дешево и грамотно.. это работа тысяч на 20 уе
- ТИМ
- Новичок
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:06
- Репутация: 0
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
если вы хотите серьезно убыстрять авто за счет снижения веса то я за другой вопрос в том что развесовка по осям играет немалую роль при разгоне и торможении. если хотим облегчить нос... Ладно но скока вы выиграете с чистого носа? Во-первых морда из смолы будет легче при одном условии! Её надо хорошо просушить при достаточно высокой температуре. (карпон пекут в автоклавах при средней температуре не одна тыща градусов) Второе быстрота это не только легкий автомобиль, он может быть легким но неуправляемым. все что можно с переда надо перебросить назад. один аккумулитор за водсиденье уже шаг. надо понизить центр автомобиля (установка пружин покороче даст резельтат), шины ниже профилем - тоже плюс. кованые колеса весят на порядок меньше литых -+! ниже неподрессоренные массы. но стоит добиваться развесовки по осям 50/50. это идеал. Если кому-то интересно как сделать авто быстрей в повороте а не на прямой, для е21 напишу, опять же если интересно! Ждёмс
теперь извечный пешеход.
с задним приводом
с задним приводом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя