С днем блин рождения меня... Со вторым...

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 26 дек 2008, 23:24

Лех, может он давно заклинивший.. а тут стечение обстоятельств...
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 дек 2008, 23:37

физику процесса не могу понять


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 28 дек 2008, 15:22

легко, сначала обдирается хромирование покрытие поршня, потом начинает ржаветьпоршень-цилиндр, тк зазор маленький ржа выбирет зазор и поршень встает клином, у меня клинил так что я 40 км ехал к дому с одним невращающимся колесом, суппорт выкинуть пришлось. хрошо ело зимой было, резина скользила по снегу и льду не стираясь :)
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 дек 2008, 22:08

driver_swamp писал(а):легко, сначала обдирается хромирование покрытие поршня, потом начинает ржаветьпоршень-цилиндр, тк зазор маленький ржа выбирет зазор и поршень встает клином, у меня клинил так что я 40 км ехал к дому с одним невращающимся колесом, суппорт выкинуть пришлось. хрошо ело зимой было, резина скользила по снегу и льду не стираясь

с этим то понятно, но вот заклинивший поршень не создаст таких усилий чтобы произошло разрушение диска. Тут возможно 3 варианта
1) диск разрушился в результате удара пр аварии, тогда удар - это как раз разрушение диска а вот причина - выскочивший палец
2) Диск дефектный - ну тут я не знаю когда он менялся.
3) удар был перед этим - например за день- два до этого неудачно наехал на бордюр и пошла микротрещина.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 29 дек 2008, 06:26

Когда все ремонтировал в гараже - тормозухи в системе не было вообще...Заклинивший поршень не исключаю, но когда колодки отверткой разводил - замучился... Развел, блин))
Диск мною не менялся - стоял при покупке...
В общем чудеса да и только... Понять ничего не могу


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 31 дек 2008, 15:19

тут все просто, диск КАЛЕНЫЙ те ХРУПКИЙ, при работающем супорте он зажимаеться с двух сторон без перекоса, если один цилиндр залип а второй еще работает, то плучается давлелие с одной стороны что и вызовет поломку, ну это всеравно что зажать метелическую пластину в диски подставив с одной стороны обойму большого диаметра а с другой маленького
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя