Приветствую всех любителей 21 кузова! Я на вашем форуме новенький, поэтому есть к знатокам несколько вопросов. Сам я не любитель BMW, но уж очень привлек внимание 21 кузов. Недавно нашел в своем городе вот такой экземпляр, если все устроит, буду выходить на хозяина. Вроде как 82г. и мотор 1.5, недвижимость. Как я понял, цвет родной - hennarot. Заглянул в салон, там все сток(сравнивал вот тут -
http://the320i.blogspot.ru/2012/01/mode ... ences.html) за исключением рычажка подсоса(стоит жигулевский) и ручки КПП, ну и ЭСП вкорячены... Еще мое внимание привлекли синяя обивка сидений, хотя дверные карты белого цвета(сами сиденья вроде как родные, имеют все характерные особенности, типа рычажка для откидывания спинки). Это все, что удалось разглядеть через стекла.
Далее кузов: левый порог замят, фартук тоже замят да еще и ржавый. На удивление, все арки, кроме задней правой очень прочные. Естественно вкорячен фаркоп, но сквозных дыр в районе ниже запаски на удивление нет. Состояние хрома очень хорошее. Все остальные косяки по кузову я сфоткал. За качество не ругайте, фотографировал на телефон.
Собственно в чем вопрос к вам: сколько реально сейчас стоят е21 в таком состоянии? И реально ли такой восстановленный экземпляр использовать как повседневный авто во все сезоны, кроме зимы.
Как писал выше, хочу сказать, что, если все же дойдет дело до покупки, то хотелось бы привести к максимально стоковому состоянию и использовать для незначительной повседневной эксплуатации(30-35 км в день).
Ниже прикладываю фото автомобиля. Сфоткал не во всех местах т.к. доступ к машине был затруднен большим количеством грязи, в которой она стоит
Ах да, главный атрибут, а именно гриль с решетки радиатора находиться в салоне