интересная темка с американского форума

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

интересная темка с американского форума

Сообщение Han Solo » 13 май 2012, 11:35

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: интересная темка с американского форума

Сообщение R2-D2 » 13 май 2012, 23:11

ИМХО америкосам есть смысл для такого колхоза, ибо 21х с М20 у них редкость, а у нас найти балку не так сложно)
хотя там много другого интересного))
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: интересная темка с американского форума

Сообщение Han Solo » 14 май 2012, 09:57

VIC писал(а):ИМХО америкосам есть смысл для такого колхоза, ибо 21х с М20 у них редкость, а у нас найти балку не так сложно)
хотя там много другого интересного))

все что сделано с умом и технически правильно не является ни каким колхозом..
интересный материал многое увидел наглядно как сделать. Например про задний мост и с каким вылетом нужны диски ...., про кондиционер на м20 и радиатор... что кардан надо сокращать на 4 дюйма и на сколько опору переносить ...и т.д
Про переднюю подвеску с е28 и сварку рычагов ... народ там обсерился на что дядятька им ответил не еп.... мозг я сварщик с армии :lol: :lol: короче полезная темка
да и на часто всплывающие вопросы ...куда подсоединить провод при установке мотрона ,где стоит насос и какой поставить там тоже найдется ответ :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: интересная темка с американского форума

Сообщение Valeron315 » 14 май 2012, 18:06

Про переднюю подвеску с е28 и сварку рычагов ... народ там обсерился на что дядятька им ответил не еп.... мозг я сварщик с армии

Дауж :chef: я ето тож заметел на картинках, я б такое никому непосоветовал делать.....
Может на ихних дорогах ричагам и нечего небудет, но зачем такая "лотерея" :indian: :angle:
Некие детали должньі бьіть цельно кованьі а вареньіе.....


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: интересная темка с американского форума

Сообщение Han Solo » 14 май 2012, 18:10

Валер, не фак не факт ,что это место сварки слабже самого рычага :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: интересная темка с американского форума

Сообщение Valeron315 » 14 май 2012, 18:27

V_Serjo писал(а):Валер, не фак не факт ,что это место сварки слабже самого рычага :wink:

место сварки неслабше! а слабша зона между швом и осн металом, что б ето небьіло так критично перед самой сваркой делают глубокую разделку кромок(что там вроде как небило сделано) потом заваривают нормально, а потом ОБЕЗАТЕЛЬНО нагреть весь ричаг как правило вьіше 727градусов(хотя для разньіх сталей етот диапазон разньій) и постепенно охолодить например в песку... Что тоже небьіло сделано судя по тому что само шаровое соединение неразборное...
ИМХО я б просто так б неделал ни для себя ни на продажу...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: интересная темка с американского форума

Сообщение Han Solo » 14 май 2012, 18:31

так он же его разобрал как раз... пишит типо он военный сварщик
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: интересная темка с американского форума

Сообщение Valeron315 » 14 май 2012, 19:52

V_Serjo писал(а):так он же его разобрал как раз...

Наверно я ето прохлопал на фотках.... :roll:
Хотя вроде там уже непомню на какой странице но само шаровое соединение на передних ричагах завальцовано- тоесть неразборное, или его тож он каким то образом разобрал, заварил и собрал???



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей