Кузовное железо-задок .

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Кузовное железо-задок .

Сообщение Han Solo » 28 мар 2012, 00:11

Катерина писал(а):две трубы хочу .чем это я хуже мужчин?? :lol:

просто две дыры ? :lol: или туда что то всовываться будет ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
styxxx777
Почётный житель
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
Репутация: 0
Откуда: Украина Харьков
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кузовное железо-задок .

Сообщение styxxx777 » 28 мар 2012, 00:14

V_Serjo писал(а):
Катерина писал(а):две трубы хочу .чем это я хуже мужчин?? :lol:

просто две дыры ? :lol: или туда что то всовываться будет ?

Ребят, это вы о чем?! :wink: :mrgreen:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Кузовное железо-задок .

Сообщение Han Solo » 28 мар 2012, 00:19

с просони прочитал вместо две трубы.. две дыры :lol: :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Катерина писал(а):две трубы хочу .чем это я хуже мужчин?? :lol: надо же свои замыслы воплощать в жизнь :oops:


323 кузов отличается не только 2 дырками ...(да простит меня пипл ..) в панели , но и наличием креплений в частности под двойной выхлоп :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Кузовное железо-задок .

Сообщение Катерина » 28 мар 2012, 00:22

нет , весь выхлоп хочу новый делать . :oops:со всеми вытекающими последствиями )))


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Кузовное железо-задок .

Сообщение Han Solo » 28 мар 2012, 00:26

Катерина писал(а):нет , весь выхлоп хочу новый делать . :oops:со всеми вытекающими последствиями )))

а вообще надо документацию почитать... возможно это еще не всё :wink:
Да и ее проще вырезать , дабы исключить попадалово с несовместимостью :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Кузовное железо-задок .

Сообщение Катерина » 28 мар 2012, 00:35

вырезать это легко и просто. .Но Вы же видите что у двух труб и одной - разные ростояния проштамповки на задке .Ну и за чем мне такой косяк?Как говорит на шеф(23 ) все по фен шую :lol: если делать то в размеры родни))) :oops:+ новая кузовня -да я ток рада буду этому )


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Кузовное железо-задок .

Сообщение Chewbacca » 28 мар 2012, 00:58

:( еще раз: на дорестайловых 316-320 труба изогнута, поэтому вырез в фартуке ближе к центру. на рестайле 315-320 труба прямая, поэтому вырез ближе к краю! На всех 323 (насколько я понял, на дорестайле тоже) трубы по краям. Т.е. на 323 левый вырез как на рестайле 315-320, а правый симметрично. Т.е. берется рестайловых фартук 315-320 и вырезается симметрично вырез под вторую турубу. К правому заднему лонжерону варился крепеж второй задней банки с донора. Все, получаем попу 323!
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Кузовное железо-задок .

Сообщение Valeron315 » 28 мар 2012, 01:13

Кать на 323 не просто две банки ззади, там и до и после среднего резонатора идет спареньій вьіхлоп, а на М10 от резонатора одна труба на заднюю банку идет, то от етой трубьі в конце разве что сделаеш ростяжку-"V" на две заднии банки...



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей