конечно не е12, это E3, просто либо америкос.. либо колхоз)
Но если учесть совокупность факторов: другие бампера (а не отсутствие клыков), отсутствие поворотников (что как бы не характерно для америкоса, их бы там 2 стояло скорее), и другие зеркала... то скорее колхоз)...а про крашеные ноздри вообще молчу. А то что она крашена, можно не сомневаться.
ЗЫ: зато кондей есть))... ибо это довольно редкая 3.0s
"Модель 3.0S идентична "Баварии" за исключением того, что значительно расширился список оборудования (приличный даже по нынешним меркам - судите сами): кожаный салон, стереосистема, кондиционер, гидроусилитель руля, стеклоочиститель фар, люк и зеркала с электроприводом, электростеклоподъёмники.Покупатель мог выбирать из трех типов колесных дисков: стальные, литые двадцатиспицевые (стиль "Турбина") и литые пятиспицевые (стиль "Купе"). Двигатель - все та же рядная "шестерка". Объем двигателя составлял 2985 куб.см, мощность 190 л.с. при 6000 об./мин., крутящий момент 260 Nm при 3700 об./мин, максимальная скорость - 205 км/ч, 0-100 км/ч за 8.4 сек. (- приведены данные завода). Справедливости ради стоит отметить, что к 1974 цена автомобиля практически удвоилась и вплотную приблизилась к отметке $10000. E3 3.0S уже не носила имя "Bavaria",хотя это имя использовалось до 1976 для
модели..."
вот правда нашел еще америкоса

