искал инфу о ремонте своего карбюратора 21083 1107010 и нашел интересную вещь, пните меня если я не прав. Конкретно тут сказано как полностью избавиться от провала на этих карбах
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=related
Для тех кто ездит на ДААЗе
- fopmaceft
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
- Репутация: 0
- Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
- Контактная информация:
Для тех кто ездит на ДААЗе
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Для тех кто ездит на ДААЗе
Теперь все понятно, жаль машина разобранная
Спасибо
Спасибо
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- fopmaceft
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
- Репутация: 0
- Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
- Контактная информация:
Re: Для тех кто ездит на ДААЗе
курил форумы ВАЗ, из-за своего карба, на некоторых пишут что надо направлять ускорительный насос именно в только появляющуюся щель, но на это видать никто внимания не обращал
и вот конкретный пример установка ДААЗ 21083 на VW Golf 2 с двигателем 1.8 с заменненым кулачком ускорительного насоса и отрегулированным самим насосом, и диффузоры поставлены 21х23
http://www.youtube.com/watch?v=GYd5zN113L8&feature=related
и вот конкретный пример установка ДААЗ 21083 на VW Golf 2 с двигателем 1.8 с заменненым кулачком ускорительного насоса и отрегулированным самим насосом, и диффузоры поставлены 21х23
http://www.youtube.com/watch?v=GYd5zN113L8&feature=related
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Для тех кто ездит на ДААЗе
fopmaceft писал(а):искал инфу о ремонте своего карбюратора 21083 1107010 и нашел интересную вещь, пните меня если я не прав. Конкретно тут сказано как полностью избавиться от провала на этих карбах
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=related
Если карбюратор правильно подобран к двигателю провалов не должно быть.Ускорительный насос на карбюраторе нужен для того что бы при резком утапливании педали газа машина не "затыкалась"(во время резкого открытия дросселя из за инерции смеси происходит обеднение в цилиндрах что бы этого не было в карбюраторах ставится ускорительный насос).Ролики на ютуби посмотреть не удалось но подозреваю речь в них идет о перегибании трубки ускорительного насоса со второй камеры в первую.Важно чтобы струя из распылителей ускорительного насоса при открытии дросселя не касалось карбюратора.Как вариант установка в место двойных распылителей одинарного от солекса 21073 нивовская модификация но у него отверстие в распылители меньше а кулачок больше.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- fopmaceft
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
- Репутация: 0
- Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
- Контактная информация:
Re: Для тех кто ездит на ДААЗе
Alekcander23 писал(а):fopmaceft писал(а):искал инфу о ремонте своего карбюратора 21083 1107010 и нашел интересную вещь, пните меня если я не прав. Конкретно тут сказано как полностью избавиться от провала на этих карбах
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=related
Если карбюратор правильно подобран к двигателю провалов не должно быть.Ускорительный насос на карбюраторе нужен для того что бы при резком утапливании педали газа машина не "затыкалась"(во время резкого открытия дросселя из за инерции смеси происходит обеднение в цилиндрах что бы этого не было в карбюраторах ставится ускорительный насос).Ролики на ютуби посмотреть не удалось но подозреваю речь в них идет о перегибании трубки ускорительного насоса со второй камеры в первую.Важно чтобы струя из распылителей ускорительного насоса при открытии дросселя не касалось карбюратора.Как вариант установка в место двойных распылителей одинарного от солекса 21073 нивовская модификация но у него отверстие в распылители меньше а кулачок больше.
Ты почти полностью прав, но нивовский распылитель не решает проблему, там про него говорят.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя