в нынешнем виде - как будто в этом разделе все одновременно говорят на базаре - кто о курах, кто о капусте, кто о политике.
По моему скромному мнению имеет смысл разделить на подразделы. Можно взять за основу схему каталогов elcats.ru:
ДВИГАТЕЛЬ
З/ЧАСТИ+ПРИНАДЛ. (ДВИГАТЕЛЬ+ШАССИ)
ЗАДНИЙ МОСТ
ЗАПЧАСТИ+ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (КУЗОВ)
КАРДАННЫЙ ВАЛ
КОЛЕСА С ШИНАМИ
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
КУЗОВ
ЛЮК С ПОД.-СДВ. КРЫШКОЙ И СКЛ. ВЕРХ
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
МКПП
ОБЩЕЕ Э/ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
ОСНАЩЕНИЕ КУЗОВА
ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
ПЕДАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
ПОДГОТОВКА И РЕГУЛИР. РАБОЧЕЙ СМЕСИ
РУЛЕВОЕ УПР. И ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
СИДЕНЬЯ
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОГ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
СЦЕПЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
... и немного сократить. Например так:
ДВИГАТЕЛЬ (в тч система смазки и система охлаждения)
КУЗОВ (в т.ч. ЛЮК, стекла, кабрио

САЛОН (ПЕДАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СИДЕНЬЯ )
ТРАНСМИССИЯ (КАРДАННЫЙ ВАЛ, МКПП, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, ЗАДНИЙ МОСТ
КОЛЕСА С ШИНАМИ
ЭЛЕКТРОБОРУДОВАНИЕ (в тч зажигание, ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ)
ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
ПОДГОТОВКА И РЕГУЛИР. РАБОЧЕЙ СМЕСИ (в т.ч СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА)
РУЛЕВОЕ УПР. И ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОГ
СЦЕПЛЕНИЕ
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
на многих авто форумах примерно такая схема. да, возможно будет нечасто пополняться каждый подраздел. Но зато тот у кого что "болит" - сразу "нырнет" в "свой" подраздел и прочтет за полчаса всю двух- или шестилетнюю историю аналогичных клинических случаев. Кактотак
