Страница 1 из 1

Экотоп

Добавлено: 07 апр 2012, 11:40
Author
Сиё изделие - весьма сомнительное вложение.
Вот статья, кто ещё не читал:
http://www.zr.ru/a/14858

Исходя из этого материала, экономия получается только на низах и ХХ з счёт подсоса воздуха через дырку в задросельном пространстве. Зато на средних и высоких оборотах этото подсос уже даёт перерасход топлива.

Сей материал навёл меня на интересную мысль — а что если поставить на такую проставку электро-пневмо клапан, например от системы «КАСКАД» (карб. Озон с ЭПХХ), так чтобы после повышения оборотов он перекрывал этот самый подсос. Таким образом на низах и ХХ мы будем получать дополнительную экономию и экологичность, а на верхах клапан будет перекрывать дырку, чем уберёт весь негативный еффект в диапазоне средних и высоких оборотов.
Фишка в том, что даже Экотоп не нужно покупать - такую проставку можно и самому сделать. :-)

Какие мысли?

Re: Экотоп

Добавлено: 07 апр 2012, 13:37
23-ий
несомненно для карбюраторного двигателя нового поколения это будет прорыв.

Re: Экотоп

Добавлено: 08 апр 2012, 08:48
Alekcander23
Есть мысль что на наших не ОЧЕНЬ новых машинах есть куда деньги положить без экотопа. А для экономии топлива установка газа лучше.

Re: Экотоп

Добавлено: 08 апр 2012, 08:54
Author
Мысль трезвая.
Но мы не говорим сейчас конкретно о покупке, а о самой идее.
Да и Экотоп для этого не обязательно покупать, можно самому такую проставку сделать.

Re: Экотоп

Добавлено: 08 апр 2012, 09:06
Alekcander23
Вся суть экотопа в нарезке под дифузоры. На определенных режимах и определенной температуре топливо в карбюраторе начинает "сползать" по дифузорам в виде пленки(в место того чтобы распылятся). Чтобы этого избежать в карбюраторе(типа солекс и на БМВ тип не знаю с дифузорами 24х28) есть в районе малого дифузора специальная "ступенька" около 1 мм.

Re: Экотоп

Добавлено: 08 апр 2012, 10:37
23-ий
Alekcander23 писал(а):Вся суть экотопа в нарезке под дифузоры. На определенных режимах и определенной температуре топливо в карбюраторе начинает "сползать" по дифузорам в виде пленки(в место того чтобы распылятся). Чтобы этого избежать в карбюраторе(типа солекс и на БМВ тип не знаю с дифузорами 24х28) есть в районе малого дифузора специальная "ступенька" около 1 мм.


спасибо за инфу. не знал этого момента.

Re: Экотоп

Добавлено: 08 апр 2012, 12:38
Author
Alekcander23 писал(а):Вся суть экотопа в нарезке под дифузоры. На определенных режимах и определенной температуре топливо в карбюраторе начинает "сползать" по дифузорам в виде пленки(в место того чтобы распылятся).


Вот только исходя из результатов испытаний - нарезка эта хитрая (в Экотопах) ничего не даёт, единственный положительный ефект был от забора воздуха в поддросельное пространство. Но даже этот ефект пропадал и превращался в недостаток на средних и высоких оборотах. О чём соответственно и шла речь.

Re: Экотоп

Добавлено: 08 апр 2012, 14:17
Alekcander23
Не знаю кто там и что испытывал но отверстие в за дросельном пространстве не есть хорошо. По тому что часть воздуха попадает в колектор минуя карбюратор в результате смесь беднится. Такой же эффект будет при подсосе воздуха под карбюратором, у кого такое было могут расказать как оно на самом деле работает. А хочеш забеднить смесь смени главные жиклеры на камерах.

Re: Экотоп

Добавлено: 08 апр 2012, 14:58
Valeron315
Я например на своём родном карбе 1В2 менял главний топливний жиклёр с 130 на 120,
Машинка потупела и больше 110-120км в час немогла разогнаться,
поездел я так в тестовом режиме около месаца, и поставил назад родной 130 жиклёр так как
економии топлива небило с 120 жиклером в сравнению с родньім...
А поповоду "екотопа" думаю что если б бьіло всё так как в маркетинго-рекламних характеристиках
пишут, то наверно такой "мопед" с завода в стоке на карбах устанавливалса...
Ну ладно на средних и високих оборотах подсос воздуха мешает, но я и по своему
личному опьіту могу сказать что и на холостом и на низком подсос неблагоприятно влияет на роботу движка,
незнаю может на "совковьіх" карбах всё подругому но на родном 1В2 всё так...

Re: Экотоп

Добавлено: 09 апр 2012, 19:51
Author
Alekcander23 писал(а):Не знаю кто там и что испытывал


http://www.zr.ru/a/14858

Re: Экотоп

Добавлено: 10 апр 2012, 07:20
Alekcander23
Author писал(а):
Alekcander23 писал(а):Не знаю кто там и что испытывал


http://www.zr.ru/a/14858

Меня всегда поражала вера людей в написанное.
Скажи что помешает автору написавшему опус по ссылке соврать?

Re: Экотоп

Добавлено: 10 апр 2012, 12:51
Author
А что помешает вам так сделать?
Дело ведь не в абсолютной вере, а в относительной: лучше верить журналу (который не со вчерашнего дня выходит) чем описанию производителя. :-)
В любом случае - ваше мнение тоже ценно и Я вам за него признателен.

Re: Экотоп

Добавлено: 11 апр 2012, 13:33
Han Solo
Alekcander23 писал(а):Есть мысль что на наших не ОЧЕНЬ новых машинах есть куда деньги положить без экотопа.Такой же эффект будет при подсосе воздуха под карбюратором

+1 сразу видно трезвый чувак :)

Author
фигня это всё .. трата денег .Таких приблуд полно :lol:

Re: Экотоп

Добавлено: 20 апр 2012, 19:27
Author
V_Serjo писал(а): Author
фигня это всё .. трата денег .Таких приблуд полно :lol:


В общем-то с этой мысли и начиналась тема. :-)

Author писал(а):Сиё изделие - весьма сомнительное вложение.


Просто обсудить техническую сторону мысли было интересно.
О рентабельности вопрос не ставился.

Re: Экотоп

Добавлено: 29 апр 2012, 11:28
shark163
у меня такой гаджет в машине где то валялся))) я долго думал что это такое))) кто из самары могу подарить)))