Страница 1 из 1

вывод

Добавлено: 08 апр 2007, 01:24
23-ий
сегодня проколесил около 300 км на машине..
вообщем переделками доволен.

машина стала более жесткой, крены меньше повороты читает отлично. конечно изза повешенной жесткости сильнее стали вибрировать кассеты в подкассетнике.)))

по поводу тормозов. поначалу все тормозилось как и со старыми .. через км 20 почувствовалось, что деньги не были выброшены на ветер.))) АТЕ всеж тормозят отлично мне понравилось..
про резину резина срывается в снос (на кручение пятаков легко) хотя йокогаму хвалят. но я считаю она была дубовая изза низкой температуры. сегодня днем и ночью не больше +5... так что ждем потепления..

вывод: все устраивает подвеска супер. тормоза гораздо лучше и ждем тепла для теста резины. пока я считаю что пирелли п6000 лучше этой
йокогамы

Добавлено: 08 апр 2007, 22:15
godz320
пирели точно не лучше.. лучше конти и мишка..

Re: вывод

Добавлено: 09 апр 2007, 08:49
Shark-E21
23-ий писал(а):пока я считаю что пирелли п6000 лучше этой
йокогамы

Лучше.. У меня в занос хрен сорвёшь... :) А Мишлен - ещё лучше Пирелли...

Re: вывод

Добавлено: 09 апр 2007, 09:03
godz320
Shark-E21 писал(а):
23-ий писал(а):пока я считаю что пирелли п6000 лучше этой
йокогамы

Лучше.. У меня в занос хрен сорвёшь... :) А Мишлен - ещё лучше Пирелли...


пирелли 6000 шли с новыми машинами.. это супер эконом серия.. это типа как с зубилами дет матадор и кама.. да и цена на пирелли 6000 самая низкая, чуть дороже Barum... и вообще мистер Шарк, твоя машина не показатель;) тесты ADAC смотри ..

Re: вывод

Добавлено: 09 апр 2007, 10:36
23-ий
хотя еще нюанс.. может йоку срывает лучше потому что она 50 профиля. а пирелли была 60.. тоесть с пирелли диаметр колеса был больше..

Re: вывод

Добавлено: 09 апр 2007, 10:52
godz320
23-ий писал(а):хотя еще нюанс.. может йоку срывает лучше потому что она 50 профиля. а пирелли была 60.. тоесть с пирелли диаметр колеса был больше..


не загоняйся, ты хорошую резину купил :D

Re: вывод

Добавлено: 09 апр 2007, 10:57
23-ий
godz320 писал(а):
23-ий писал(а):хотя еще нюанс.. может йоку срывает лучше потому что она 50 профиля. а пирелли была 60.. тоесть с пирелли диаметр колеса был больше..


не загоняйся, ты хорошую резину купил :D
да я не загоняюсь просто интерес почему так)) дорогу держит на 140 хорошо. по трассе вилял)) все гуд..

Re: вывод

Добавлено: 09 апр 2007, 11:14
Shark-E21
godz320 писал(а):пирелли 6000 шли с новыми машинами.. это супер эконом серия.. это типа как с зубилами дет матадор и кама.. да и цена на пирелли 6000 самая низкая, чуть дороже Barum... и вообще мистер Шарк, твоя машина не показатель;) тесты ADAC смотри ..

Спуер Эконом - это P4000.... :) :) Пирелли с низкой ценой - это голимая Турция - от Пирелли там только название.. И скользит она просто потрясающе.... Итальянская стоит 3200 за штуку... Для меня - моя машина показатель... :) :)

Re: вывод

Добавлено: 09 апр 2007, 17:08
MONTOYA-F1
23-ий писал(а):сегодня проколесил около 300 км на машине..
вообщем переделками доволен.

машина стала более жесткой, крены меньше повороты читает отлично. конечно изза повешенной жесткости сильнее стали вибрировать кассеты в подкассетнике.)))

по поводу тормозов. поначалу все тормозилось как и со старыми .. через км 20 почувствовалось, что деньги не были выброшены на ветер.))) АТЕ всеж тормозят отлично мне понравилось..
про резину резина срывается в снос (на кручение пятаков легко) хотя йокогаму хвалят. но я считаю она была дубовая изза низкой температуры. сегодня днем и ночью не больше +5... так что ждем потепления..

вывод: все устраивает подвеска супер. тормоза гораздо лучше и ждем тепла для теста резины. пока я считаю что пирелли п6000 лучше этой
йокогамы




про резину...

Дубовая - может ты ее перекачал? Если нет то сам по себе состав резины жесткий. Жесткий состав хуже сцепление, но долговечнее. Мягкий состав- лучше сцепление но быстрее изнашивается. Конечно температура асфальта свою роль играет тоже. Так же свою роль играет настройка подвески - если задние ароматизаторы слишком жесткие ( а именно сжатие) то ухудшиться коэффициент сцепления шины с асфальтом.
А ёкохаму не слышал чтоб хвалили. Лично я слышу постоянно про Мишлен, Континенталъ, ну и еще хвалят Нокию (особенно по мокрой дороге), ну опять же есть множество моделей разных. Так же первые две резины признаны самыми стабильными,(как говорится- Сабильность - признак мастерства) т.е. сцепные свойства хороши как у новой резины так и у Б/Ушной, а это по моему важный аргумент. Минус - быстрый износ.

Добавлено: 09 апр 2007, 17:35
Валентин Screw
Канешно не хвалят. Просто на йокохаме 539 ездит большинство стрит рэйсеров. Ездят, а не хвалят. :)

Добавлено: 09 апр 2007, 19:54
23-ий
у меня наоборот йокогама мягкой считается и у меня резина не 539 а 102. это 2 разных класса

Добавлено: 15 апр 2007, 18:59
Константин
Заметим, что Йокогама считается одной из дорогих и престижных марок в Европе. Наверное, неспроста. Ориентироваться на цены в России я бы не стал. К нам на рынок привозят не совсем то же самое, что продаётся в Европе. И ценовая политика оптовиков творит удивительные вещи. Так что иногда происходит подмена брендов в таблице лидеров. Не говоря уж про сезонные распродажи. Вот и получается, что иногда за копейки покупаешь элитные колёса. А иногда за безумные деньги-полное барахло.
Вывод: каждому из нас, чаще всего, подходит свой рисунок протектора и своя марка шин. Только на себя, на свою манеру езды и надо ориентироваться. Выбор резины-дело очень индивидуальное, можно сказать-интимное. Для кого-то важен резкий старт и уверенное торможение, кто-то любит заваливать машину в поворотах и ему важнее боковая устойчивость...
Короче, колёса-это тот же презерватив. Правильный выбор позволит получить удовольствие и избежать неприятностей.

Добавлено: 15 апр 2007, 20:26
Shark-E21
Константин писал(а):Короче, колёса-это тот же презерватив. Правильный выбор позволит получить удовольствие и избежать неприятностей.

Угу, даже состав близкий... :D