Страница 2 из 5
Re: турбо кит
Добавлено: 24 окт 2010, 10:04
23-ий
мне тож эбу не нужен. я если турбу буду ставить, то на карбюры))
Re: турбо кит
Добавлено: 24 окт 2010, 10:30
Yura335
23-ий писал(а):мне тож эбу не нужен. я если турбу буду ставить, то на карбюры))
я думаю это не лучшее решение! и не самое практичное!
Re: турбо кит
Добавлено: 24 окт 2010, 10:51
Shark-E21
Этот комплект - только "железо", без управления. Коллектор такой стоит на турбовой 5-ке - пока не прогорел, хотя вваливали недурно..
Made in China всё, разумеется...
Re: турбо кит
Добавлено: 26 окт 2010, 18:59
23-ий
Yura335 писал(а):23-ий писал(а):мне тож эбу не нужен. я если турбу буду ставить, то на карбюры))
я думаю это не лучшее решение! и не самое практичное!
предложить можете лучше?при условии того, что мозг на машину ставиться не будет и кугельфишер не найти.
Re: турбо кит
Добавлено: 26 окт 2010, 19:46
Yura335
Я конечно не сепер турбист, для начала нужно понять что ты хочешь получить! для турбо лучже один большой дросель чем 4 меленьких! во вторых я пологаю что одни карбы настроить не самое легкое дело, Я думаю лучше поставить какой нибудь впрыск и все сильно упростится!
Re: турбо кит
Добавлено: 27 окт 2010, 23:35
23-ий
один дроссель меньше пропустит , чем 4.
посмотрите на эмочные моторы. у них многодроссель.
а с впрыском, конечно легче и проще.
но вот у меня фетиш. все без электроники.
в германии на 2002 м10 делал один человек турбу. а там стояли солексы.
главное поставить ресивер на дудки и в этот ресивер задувать.
а вот смесеобразование надо настраивать.
Re: турбо кит
Добавлено: 28 окт 2010, 20:16
Yura335
для атмо мотора да 4 дроселя лучше но не для турбо! но я не про это, а про то что куча гемора, есть более простые решения и больше отдачи! ну если ты что нить такое соберешь будет любопытно посмотреть! А то что в германии мутили вАщееееее за гранью понимания с S14 1500л.с. например
Re: турбо кит
Добавлено: 09 ноя 2010, 01:30
blake320
23-ий писал(а):Yura335 писал(а):23-ий писал(а):мне тож эбу не нужен. я если турбу буду ставить, то на карбюры))
я думаю это не лучшее решение! и не самое практичное!
предложить можете лучше?при условии того, что мозг на машину ставиться не будет и кугельфишер не найти.
Простите за невежиство но я понятия не имею что такое кугельфишер!и Викепедия сволочь такая об этом умалчивает) не мог бы кто то развеять мои догадки об этом))
Re: турбо кит
Добавлено: 09 ноя 2010, 09:08
alex_day
blake320 писал(а):Простите за невежиство но я понятия не имею что такое кугельфишер
http://bmwpower-msk.ru/index.php?option ... 6&Itemid=8
Re: турбо кит
Добавлено: 09 ноя 2010, 09:28
R2-D2
Re: турбо кит
Добавлено: 09 ноя 2010, 17:49
blake320
огромное спасибо за инфу! теперь хоть понял о чём вы))
Насколько я понял с прочитаного частично он напоминает К джет ??
Re: турбо кит
Добавлено: 16 ноя 2010, 09:17
Shark-E21
Скорее, дизель, но с бензом...
Re: турбо кит
Добавлено: 28 авг 2011, 08:38
Alekcander23
а с впрыском, конечно легче и проще.
но вот у меня фетиш. все без электроники.
Если наддув ставить на карбюраторы имеет смысл заморочится компрессором он же суперчарджер.Как минимум не прейдется возиться с выхлопным коллектором.Есле жи стоит задача добавить сил и при этом вложить деньги с максимальной отдачей лучше ставить закись азота.
Re: турбо кит
Добавлено: 28 авг 2011, 15:30
R2-D2
Есле жи стоит задача добавить сил и при этом вложить деньги с максимальной отдачей лучше ставить закись азота.
И угробить двигатель к черту ) Тут речь о том что бы сделать двигатель с балансом ресурс\мощность. Как например на 2002 Turbo 170 сил с 2х литров, и сейчас в принципе неплохой показатель
Re: турбо кит
Добавлено: 31 авг 2011, 18:26
Alekcander23
VIC писал(а):И угробить двигатель к черту ) Тут речь о том что бы сделать двигатель с балансом ресурс\мощность. Как например на 2002 Turbo 170 сил с 2х литров, и сейчас в принципе неплохой показатель
При грамотной настройке комплекта закиси азота (без фанатизма) мотор не гробится при этом расход бензина как на серийном двигателе и цена в несколько раз гуманей чем в комплекте с наддувом.