Страница 1 из 1

Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 04 апр 2010, 18:39
Дарья
Подскажите пожалуйста. Сложилась следующая ситуация: Есть два мотора оба м10 - 1,8. Один с карбюратором Solex 32/32 а второй с «К-Джитроником». На первом карбюратор в плохом состоянии и скорее всего нуждается в полной замене, во втором случае нет топливного насоса. Что будет проще и лучше собрать на ваш взгляд? Заранее спасибо.

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 04 апр 2010, 20:51
Han Solo
на такой мотор я бы поставил l-jet с E30 318i . если есть вопросы по установки можно задавать...

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 04 апр 2010, 21:14
Дарья
есть, почему именно его, чем он лучше?

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 04 апр 2010, 22:21
Han Solo
Дарья писал(а):есть, почему именно его, чем он лучше?


l-jet
1) возможность купить
2) возможность настройки и наличие з/ч
3)после настройки оптимальная работа двигателя и небольшой расход
4) не особо сложная установка
5) возможность установки на гбц от к-джета и карбовую гбц
и т.д

ну из минусов наверно назову .....
1)наличие безконтактного зажигания
2)наличие мотора 1.8
3) перенос аккумулятора (хотя видел делали без переноса)

k-jet
1) сложная настройка .очень сложно заставить нормально работать .... тем боле после того как ему стукнуло 30 лет :wink:
2)рабочии з/ч найти сложно

карбюратор
когда ему стукнуло 30 лет сложно заставить нормально работать даже после ремонта .
ограниченный ресурс работы

-----------------------------
т.е
я бы поставил либо новый карбюратор или б/у l-jet (чистка, замена "расходки")

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 05 апр 2010, 05:35
Дарья
Спасибо, лично я тоже склоняюсь больше к карбюратору (желательно новому, хоть какой-нибудь бы еще найти) по двум причнам:
1 - он там стоял от рождения
2 - хоть и не лучшего качества но он уже есть в наличии

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 05 апр 2010, 14:13
alex_day
Дарья
а может не парить мозги и поставить ДААЗ под микропроцессорную систему зажигания(маркировку я недавно писал в какойто теме - можно найти)?
Он под москвичевский мотор 1,8
1) совпадает обьем
2) москвичевский мотор есть копия М10
3) он полностью новый, соответственно без приобретенных болезней
4) потом можно будет добавить МПСЗ

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 05 апр 2010, 15:41
Дарья
Ой а можно то же самое но более популярно, я только про совместимость моторов поняла

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 05 апр 2010, 21:19
Han Solo

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 06 апр 2010, 07:48
alex_day
Кстати все рассказівают страшилки о том что с ДААЗом М10й начинает "жрать" не меньше 14-15 литров. Вранье- с кривіми руками так будет жрать любой карбюратор. Советую поискать посты tayra - у него машина имеет расход 8--10 литров и по динамике превосходит машины многих поборников "чистоты конструкции". Сам на этой машине ездил- знаю.
А вообще то самый удачный карбюратор под М10 это 1b2, но его найти испрапвным большая удача

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 06 апр 2010, 10:03
Han Solo
alex_day писал(а):А вообще то самый удачный карбюратор под М10 это 1b2, но его найти испрапвным большая удача

Саш, что в нем удачного ? поясни :roll: . какой у tayra объем ?

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 06 апр 2010, 18:22
alex_day
V_Serjo писал(а):Саш, что в нем удачного ?

простой, ремонтопригодный (при наличии запчастей), надежный.
Обеспечивающий приемлимую динамику - на светофоре с ним ухожу от многих более современных машин с большим обьемом двигателя
V_Serjo писал(а):какой у tayra объем ?

1,8

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 07 апр 2010, 05:44
Дарья
а насколько взаимозаменяемы родные карбюраторы?

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 07 апр 2010, 07:47
alex_day
Дарья писал(а):а насколько взаимозаменяемы родные карбюраторы?

коллектора могут быть разные

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 07 апр 2010, 11:38
Han Solo
alex_day писал(а):простой, ремонтопригодный (при наличии запчастей), надежный.

да хоть золотой и поменяешь ты все прокладки и он все равно как новый работать не будет т.к ресурс работы карбюратора ограничен..

alex_day писал(а):Обеспечивающий приемлимую динамику - на светофоре с ним ухожу от многих более современных машин с большим обьемом двигателя

да.. не думал Саня что такое написать можешь

alex_day писал(а):1,8

покажите мне свечи мотора 1.8 с карбом 1b2 :)
Ps вот чего же немцы не додумались так экономить бензин на 318 машине и не поставили туда 1b2 :)))

Re: Карбюратор vs Инжектор

Добавлено: 18 июл 2014, 18:22
hanson83
Han Solo писал(а):
Дарья писал(а):есть, почему именно его, чем он лучше?


l-jet
1) возможность купить
2) возможность настройки и наличие з/ч
3)после настройки оптимальная работа двигателя и небольшой расход
4) не особо сложная установка
5) возможность установки на гбц от к-джета и карбовую гбц
и т.д

ну из минусов наверно назову .....
1)наличие безконтактного зажигания
2)наличие мотора 1.8
3) перенос аккумулятора (хотя видел делали без переноса)

k-jet
1) сложная настройка .очень сложно заставить нормально работать .... тем боле после того как ему стукнуло 30 лет :wink:
2)рабочии з/ч найти сложно

карбюратор
когда ему стукнуло 30 лет сложно заставить нормально работать даже после ремонта .
ограниченный ресурс работы

-----------------------------
т.е
я бы поставил либо новый карбюратор или б/у l-jet (чистка, замена "расходки")


3) перенос аккумулятора (хотя видел делали без переноса) ---ответь пожалуйста?