Страница 1 из 2

LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 14 фев 2010, 00:17
Bad_Boy
Приветствую всех!
Админов просьба не пинать :roll: , вроде по базе знаний полазил, не нашел. Есть комплект инжектора С Е28 пятерки, движок 1.8. Карб моей 315-й потихоньку начинает капризничать, особенно в наших суровых условиях. Появилась необходимость поставить инжектор уже. Есть несколько вопросов к знатокам:
1. Подойдет ли?
2. Что нужно будет покупать отдельно? Тросик газа - раз. Что-то еще?
3. Что нужно будет переделать чисто практически? Насколько помню, вроде клапанную крышку или что?
4. Где-нибудь есть подробное руководство с фотками установки LE-Jet на М10? Вот разные варианты находил, но такого не было вроде.
5. Может кому не в лом перечислить все, что должно входить в комплект инжектора. :)
6. Важно ли, что инжектор с 1.8, а ставиться будет на 1.5 (1.6)?
Спасибо.

П.С.: когда буду ставить - разумеется сделаю статью с фотоиллюстрациями.

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 14 фев 2010, 00:23
Лёхин
бензонасос надо менят!!! и проводку подкапотную!!! это точно)))

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 14 фев 2010, 00:43
alex_day
Bad_Boy писал(а):Приветствую всех!
Админов просьба не пинать :roll: , вроде по базе знаний полазил, не нашел. Есть комплект инжектора С Е28 пятерки, движок 1.8. Карб моей 315-й потихоньку начинает капризничать, особенно в наших суровых условиях. Появилась необходимость поставить инжектор уже. Есть несколько вопросов к знатокам:
1. Подойдет ли?
2. Что нужно будет покупать отдельно? Тросик газа - раз. Что-то еще?
3. Что нужно будет переделать чисто практически? Насколько помню, вроде клапанную крышку или что?
4. Где-нибудь есть подробное руководство с фотками установки LE-Jet на М10? Вот разные варианты находил, но такого не было вроде.
5. Может кому не в лом перечислить все, что должно входить в комплект инжектора. :)
6. Важно ли, что инжектор с 1.8, а ставиться будет на 1.5 (1.6)?
Спасибо.

П.С.: когда буду ставить - разумеется сделаю статью с фотоиллюстрациями.

рррррр
в базе знаний уже хрен знает когда закинул ссілку на статью
viewtopic.php?f=10&t=5590

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 14 фев 2010, 09:43
jurciks
кстате тоже переделывал правдо на к-дже...
и мол все говорят нужно тросик газа менять....я не менял -просто подрезат а соединение сделал согнув тросик и зафиксировав.... может ето колхоз но невижу набобности в етом....

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 14 фев 2010, 11:11
Bad_Boy
Почитал http://e30-club.narod.ru/injector/ingector.html эту статью (единственная реально полезная в моем случае, большинство остальных под М20) и хочу уточнить пару вопросов у знатоков:
Комплектность инжектора.
- воздухозаборник с датчиком расхода воздуха
- впускной коллектор с датчиками
- блок управления (ЭБУ)
- патрубок под датчики температуры (на рисунке стрелкой обозначен датчик для показывающего прибора, бывает с двумя или одним контактом. можно вкрутить свой, который остался от карба
- клапан дополнительного воздуха
- тросик газа !под инжектор!
- топливозаборник с датчиком уровня топлива (разные к разному кузову)
- трамблер и коммутатор зажигания (разницы с карбом не замечено)
- бензонасос

- это все, что нужно с той машины? Ну плюс проводка конечно. Поскольку мне с человеком комплектность дистанционно согласовывать.
топливопроводы обратки (я купил жигулевский комплект от ваз2110 - гнется под нужную форму изумительно)

- зачем? Есть же родная обратка. Не подойдет? Или не догоняю?
впускные отверстия на инжекторной ГБЦ больше (на фото снизу), чем на карбюраторной (на фото сверху). На этой же фотографии видно, что на инжекторной ГБЦ нет отверстия под механический топливный насос и есть площадка для крепления клапана дополнительного воздуха:

В связи с этим нужно что-нибудь делать с ГБЦ?
Остальное пока довольно туманно пока не начну пробовать сугубо практически.

И все равно, 1-й и 6-й вопросы в любом случае остались открытыми!

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 14 фев 2010, 11:21
Chewbacca
На большинстве карбюраторных просто обратки нет. Если у тебя она есть, то, естественно, прокладывать ее не надо))

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 14 фев 2010, 11:24
Bad_Boy
jurciks, спасибо. Просто уже в нескольких источниках прочитал, что нужен тросик.. Лучше человеку скажу, чтобы его тоже положил.
Лехин, спасибо. Всегда помнил, но сейчас бы наверно забыл..
НЕКРОМАНТ, спасибо. Подумал, какое-нибудь шаманство просто..

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 14 фев 2010, 19:40
Bad_Boy
Так кто-нибудь все-таки прольет свет на 1-й и 6-й вопросы?

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 15 фев 2010, 11:39
Shark-E21
1. Подойдёт.
6. Вообще важно, конечно, но объёмы близкие - и так попрёт.

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 15 фев 2010, 12:39
Bad_Boy
Shark-E21, спасибо! Как получу все это хозайство и соберусь ставить - статейку сделаю обязательно. Чтобы было все "правильно": L-Jet на E21 M10. Коих не так мало, мне кажется. :)
Извини за назойливость, а не будет ли излишнего расхода бензина? Ведь оригинал 1.8. Или туплю? :roll:
Просто движки - немного не мое. Вот была бы чистая электроника - другое дело!

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 15 фев 2010, 12:48
Shark-E21
В общем, bambucha ставил (инжектор от 318, машина 316) - расход гуманный очень был.

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 15 фев 2010, 13:11
Bad_Boy
Просто вот сейчас карб у меня странно себя ведет. Летом 8/100, зимой 11/100 примерно. Но суть не в этом. Морозы очень не любит. Одним словом если - капризничает. Да и автоподсос умер раньше, мне кажется, чем я о существовании Е21 узнал..
Именно поэтому и решил заморочиться.
Но ведь чисто теоретически должен лишка лить? Или там все-таки смесь как-то просчитывается? Сорри, я не совсем эти полуэлектронные вещи понимаю. Мотроник с компом и прошивкой я понимаю гораздо лучше. Ибо сам инженер-системотехник. :)
Ну если у меня расход будет не больше (а лучше конечно меньше), чем на карбе и все будет работать правильно (в т.ч. и дистанционный запуск-прогрев), то меня вполне устроит.

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 15 фев 2010, 13:52
Han Solo
Bad_Boy писал(а):Просто вот сейчас карб у меня странно себя ведет. Летом 8/100, зимой 11/100 примерно


будет больше . в основном за не правильного смесеобразования ... что в прочем скажется не только на расходе .
лучше на базе л-джета сделать мотроник на базе января 5.1 по примеру Volk`a

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 15 фев 2010, 13:57
Bad_Boy
V_Serjo, спасибо. Ткни, пожалуйста, куда посмотреть.. Очень интересно. Статья есть? Что-то знакомое, видимо, как-то натыкался. Но точно где - не помню.
А помимо расхода чего еще ожидать? Тупить при разгоне будет? Я не знаю, какие проблемы у рабочих инжекторов бывают. Все мои машины на карбах всегда были.

Re: LE-Jet E28 M10 1.8 на E21 M10 1.6, подойдет ли?

Добавлено: 15 фев 2010, 18:36
Bad_Boy
[url]http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=3&t=5&hilit=L+Jet+Январь+5.1+Volk[/url] - вот здесь?