Страница 1 из 4

Нужен совет по м50.

Добавлено: 10 янв 2010, 20:40
илья
Ситуация такая- имею м50 2.0 с проводкой и прочим в кузове е36 купе(нет мозга но это мелочи)
и хочу поиметь с этого мотора кое что для своего авто
рассматриваю три основных варианта
1.поставить на свой м20 мотрон 3.1 с м50(возможно с полной заменой и салонной проводки)
2.замена м20 на м50 с установкой на м 50 карбюратора от м20 и стыковкой его с нашей(от е21)пятиступкой(и внедрением трамблера)
3.полная замена м20 на м50,проводки,подвески,стоек и.т.д.(что-то вроде е36 в кузове е21)

Очень хотелось бы услышать мнение творческих людей со стороны.(денежный вопрос и отношения с гибдд в расчет не берем)

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 10 янв 2010, 21:22
Антон Самарский
Вариант 2 считаю бредом... Сугубо личное мнение...

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 10 янв 2010, 21:32
TYBALT
Вариант 3, но м20б25 будет ярче. Имхо

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 10 янв 2010, 21:48
Лёхин
+1 вариант 3 лучше! вот с подвеской незнаю!?!?

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 10 янв 2010, 23:09
Антон Самарский
Подвеска выдержит.

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 10 янв 2010, 23:32
BMW_3xx_i
1. и 2. варианты - бред... тебе надо будет реализовать датчик фаз на м20... по первому варианту.. допустим ты его реализуешь ... то надо будет подправить прошивку под твой мотор... короче смысла нету... да и объясни плизз зачем тебе надо м3.1

третий вариант самый нормальный... я 3 года на 3.5 на стандарт ходовке отгонял...

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 11 янв 2010, 07:08
mike 19rus
самый нормальный вариант это поставить только мотор, м50, со своими мозгами, проводами и т.д. но ходовку не трогать

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 11 янв 2010, 08:33
alex_day
mike 19rus писал(а):самый нормальный вариант это поставить только мотор, м50, со своими мозгами, проводами и т.д. но ходовку не трогать

поддерживаю.
только коробку от М50 лучше всеж, но тогда и спидометр электронный прийдется ставить

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 11 янв 2010, 09:46
Shark-E21
илья писал(а):1.поставить на свой м20 мотрон 3.1 с м50(возможно с полной заменой и салонной проводки)

В принципе - можно, нонужно ли?
илья писал(а):2.замена м20 на м50 с установкой на м 50 карбюратора от м20 и стыковкой его с нашей(от е21)пятиступкой(и внедрением трамблера)

Капец, если честно - ставить, так DELORTO, они для М50 выпускаются... :)
илья писал(а):3.полная замена м20 на м50,проводки

Самый правильный вариант, только стойки и подвеску можно пока не менять.
alex_day писал(а):но тогда и спидометр электронный прийдется ставить

Это самая маленькая проблема, в соседней теме всё разжёвано.

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 11 янв 2010, 17:50
илья
Ребята спасибо за мнения -очень признателен
Есть пара вопросов- замена L jet на мотрон 3.1на м20 много-ли даст практически?(динамика, экономичность,гибкость)
Краем глаза где то читал про "телескопический" кардан е36-так ли это? (это если оставить родную подвеску)
А вобщем замену подвески полностью щитаю не лишонной смысла (легче чем от е28, дисковые тормоза по кругу,гидрач,5и дырочные диски)
Насчет карба -хорошо отстроенный карб с м20 в эксплуатации ничем не проигрывает L jet !?
да и замена движка обратно на родной м20 (при необходимости)была бы безболезненной.
Еще -на е36 моторная проводка с мозгом может функционировать отдельно от салонной(как на л жет)?
или без замены салонной никуда?

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 11 янв 2010, 22:52
BMW_3xx_i
илья писал(а):Ребята спасибо за мнения -очень признателен
Есть пара вопросов- замена L jet на мотрон 3.1на м20 много-ли даст практически?(динамика, экономичность,гибкость)
Краем глаза где то читал про "телескопический" кардан е36-так ли это? (это если оставить родную подвеску)
А вобщем замену подвески полностью щитаю не лишонной смысла (легче чем от е28, дисковые тормоза по кругу,гидрач,5и дырочные диски)
Насчет карба -хорошо отстроенный карб с м20 в эксплуатации ничем не проигрывает L jet !?
да и замена движка обратно на родной м20 (при необходимости)была бы безболезненной.
Еще -на е36 моторная проводка с мозгом может функционировать отдельно от салонной(как на л жет)?
или без замены салонной никуда?


господи.. ну жалко человека... тебе написали... что если м 3.1 то надо будет править прошивку... есть где, у кого ?.... какой смысл ты приследуешь при даного рода свапе?...

я сам любитель позаморачиваться... и пару раз возникала такая идея... и отказывался от неё ещё до начала... ибо нету смысла вообще.... хочешь маф... на м 1.3 http://www.e30clubsa.co.za/forum/index. ... topic=1021 на.... есть реальный проект... притом человек утверждает что без пигги - бэка ездит....

насчет кардана.... никогда не слышал про телескопические карданы ....

карб и джет... поверь это не показатели... джет надежен ... но траблы с ХХ и зажиганием уже дают о себе знать.... мой тебе совет откажись от идеи м 3.1 ... поставь 1.3 и не парься

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 12 янв 2010, 08:45
Антон Самарский
Они телескопические в сумме 5 см, за счет соединительных шлицов.

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 12 янв 2010, 19:34
BMW_3xx_i
нет ну ход есть полюбому, банально для замены эластички... тоесть тут не состоит новшество карданов е36

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 13 янв 2010, 13:46
godz320
1 вариант крутой;) еще никто так не делал! фазированный впрыск



даст экономичность, эластичность.. если экономичность значит и повышение мощности;)

Re: Нужен совет по м50.

Добавлено: 13 янв 2010, 14:19
Madman
godz320, делали. где-то в сети видел, правда в Германии.