Страница 1 из 2
Дросель от м30
Добавлено: 06 янв 2010, 20:26
илья
Сильно чесались руки и получилось следующее






Посадочное на коллекторе было расшарошено дабы не затруднять проход воздуха
на создание самого дроселя пригодились части дроселя как м30 так и м20(так как у м30 тросик в другую сторону)
все функциональные отверстия по примеру дроселя м20 кроме подогрева
субьективно -выхлоп узковат)
фильтр покупался в Газовском магазине за 200р-этакий бюджетный нулевик.
Re: Дросель от м30
Добавлено: 06 янв 2010, 23:58
Константин
Увеличилось количество подаваемого воздуха. А количество топлива?
Re: Дросель от м30
Добавлено: 07 янв 2010, 11:11
илья
Это нужно на стенде регулировать. Ну и выхлоп поменять (в моем случае)
Re: Дросель от м30
Добавлено: 07 янв 2010, 12:34
Константин
Выхлоп - это да. Придётся. Что касается стенда... думаю, можно ограничиться замером СО/СН. На холостых выставить около 1,5%. Думаю, нормально будет.
Re: Дросель от м30
Добавлено: 08 янв 2010, 13:18
Shark-E21
А чем дроссель от М20В25 не нравился?
Re: Дросель от м30
Добавлено: 08 янв 2010, 14:50
илья
А чем дроссель от М20В25 не нравился?
(смотреть первое предложение первого поста)
ну и как обычно-хотелось больше мощности.
Re: Дросель от м30
Добавлено: 08 янв 2010, 15:22
Madman
Блин у тебя там, что в20 или в23 на Л-джете. Откуда там приход мощности возьмется?
Без обид - ты бы лучше гофру новую между расходомером и дроселем поставил.
Re: Дросель от м30
Добавлено: 08 янв 2010, 21:20
илья
Без обид - ты бы лучше гофру новую между расходомером и дроселем поставил.
она и так новая, только самодельная-увеличенного диаметра)
Re: Дросель от м30
Добавлено: 09 янв 2010, 00:22
Shark-E21
илья писал(а):ну и как обычно-хотелось больше мощности.
Больше, чем пролезет в коллектор - не пролезет...

Идеальный вариант - коллектор+дроссель+гофра от М20В25.
Re: Дросель от м30
Добавлено: 09 янв 2010, 02:34
BMW_3xx_i
не далее как месяц назад.. ставил гредди e-manage на м20в25... так вот... подключили мы ДАД и начали кататься.... в итоге давление в коллекторе на пиковых нагрузках сравнялось с атмосферным... а это означает что с завода просчитано всё... и диаметр заслонки по сути ничего не даст... машина может получиться отзывчевее на педаль... НО больше воздуха там никак не будет... ибо вы забыли о расходомере ... и заужении на нем... я думаю его никто не менял на м30 .... тоесть по сути работа проделана вхолостую...
+1 Shark-E21
Re: Дросель от м30
Добавлено: 09 янв 2010, 02:41
BMW_3xx_i
мое мнение что больше толку будет от ресивера литра так на 3.5
Re: Дросель от м30
Добавлено: 09 янв 2010, 18:41
Yura335
а что нам скажет автор! есть какой-нибудь эфект?
Re: Дросель от м30
Добавлено: 10 янв 2010, 19:11
илья
Поменяю выхлоп-отпишусь(он у меня самое узкое место)
а родной расходомер побольше пропускным диаметром будет чем родной дросель.
общее впечатление от динамики после замены дросселя было положительным(хотя возможно и субьективным).
Re: Дросель от м30
Добавлено: 10 янв 2010, 23:33
BMW_3xx_i
как и говорилось, у тебя педаль чувствительнее стала...
Re: Дросель от м30
Добавлено: 11 янв 2010, 09:48
Shark-E21
BMW_3xx_i писал(а):в итоге давление в коллекторе на пиковых нагрузках сравнялось с атмосферным
Вообще, так оно и есть - при максимальном дросселе давление уравнивается с атмосферным на безнаддувных моторах.