Страница 12 из 13
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 03 окт 2014, 09:11
djafar740d
Stereo писал(а):Сфоткать пока не удается, объясню так
Спасибо за фотку. Кстати заметил хитрую вещь на ГТЦ е12 - в начале (от ВУТ) толщина 27 на вторую пару выходов и на задок, толщина уже 23 мм.
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 09 дек 2014, 23:35
3n4
Подниму тему. В раздумьях сейчас, какие поставить передние суппорта на сток 51е стойки.
Мотор рб25дет сток. Задние суппорта е34 535 (но насколько я понял, такие же и на 520-535).
Хотелось бы, чтобы возникла некоторая гармония тормозов перед-зад. Планируемое использование машины - городские покатушки, дрист, иногда выезды на трек.
Варианты:
1) Рх7. Легкие, 15е диски - ок. Есть чертеж переходника, спасибо Stereo. Под сомнением, будет ли хватать их и не слишком ли они слабые по отношению к задним будут?
2) Брембо е38 728. Тяжелее рх7, производительность чуть лучше. Дешевые. Чертежом переходника может поделится Джафар740...
(насколько я понял на предыдущих страницах, он их себе поставил)
3) Турбо суппорта скайлайн. Легче Брембо на 1.9кг. Производительность примерно как у Брембо. Нет чертежей переходников... Не понятно, какие тормозные диски использовать...
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 31 июл 2015, 18:47
Pasha
Нашел кто нибудь вариант ВУТа, чтоб без рихтовки брызговика, сверловки и других переделок?
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 02 авг 2015, 16:42
vitlia
Pasha писал(а):Нашел кто нибудь вариант ВУТа, чтоб без рихтовки брызговика, сверловки и других переделок?
Да.
Знакомый поставил от форд галакси. Подошло без рихтовок и вмешательств в геометрию.
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 03 авг 2015, 10:17
Pasha
vitlia
Благодарю за информацию, однако, 34 000 руб., за комплект (ВУТ, ГТЦ, бачек), это жестко + он становиться бачком под наклоном + есть подозрение, что корректно работать он будет только с гидроблоком АБС, на что рассчитан.
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 03 авг 2015, 16:33
vitlia
Б/у копейки стоит. Работает отлично и без АБС. Если будет возможность - выложу фото.
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 05 авг 2015, 22:39
vitlia
Pasha писал(а):vitlia
Благодарю за информацию, однако, 34 000 руб., за комплект (ВУТ, ГТЦ, бачек), это жестко + он становиться бачком под наклоном + есть подозрение, что корректно работать он будет только с гидроблоком АБС, на что рассчитан.
ГТЦ и бачёк остаются свои. Вакуумник подходит болт к болту от галакси, шаран или алихамбра. Главное, чтоб с двумя мембраннами.
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 24 авг 2015, 03:56
TurboBoost
прикрутил вольво суппорта на стандартный вентилируемый диск и чёт какая-то шляпа получается. Колодки выступают сверху за диск на примерно 5 мм. И суппорт сидит высоко, от ступицы до нижнего края суппорта приличное расстояние в миллиметров 15-20. Вот сижу думаю нифига не "болт он" комплект получается, нужно или суппорта дорабатывать или диск тормозной другой. Так оставлять - запороть дорогие диски и не получить при этом должного эффекта в торможении.Попробую с утра сфоткать. У кого стоит подобный супнабор отпишитесь как решали этот вопрос?
Кстати весь этот компот в 13 железный диск не лезет..поимел из-за этого неудобства когда машина зависла на подъемнике а подходящих колес рядом не оказалось
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 24 авг 2015, 14:42
Pasha
TurboBoostУ меня стоит этот набор.
http://www.drive2.ru/l/6782594/Диск, конечно там нужен другой, он стачивается на 3мм по окружности и, в твоем случае, пересверливается на 4х100. Нельзя забывать про шайбы для адаптации суппорта по вылету. И да, меньше "14 на это не лезет. Болт он вот такой, про просто прикрутить и поехать, я, например, нигде не читал.
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 24 авг 2015, 19:44
TurboBoost
Да кстати сидели курили и пришли к выводу что суппорт надо относительно диска не только двигать вниз но и внутрь, как раз с помощью шайб. И вот оказывается велосипед уже изобретен. Спасибо за совет, и за наглядные фотки. Заказал диски тормозные другие, не буду портить вентиля родные, может еще пригодятся.
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 25 авг 2015, 23:00
3n4
Собрал систему:
Перед: диски м3е46 сточенные до 320 мм (намного легче сток е38 дисков), суппорта брембо е38
Зад: сток е34 535
Гтц: е32 750 - болт он на родной ВУТ
ВУТ - сток (другой никакой не влезет из-за близости выпуска)
Чертежей переходников нет, да и не нужны они наверно, т.к. поворотный кулак е12 (5х120 разболтовка сразу)
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 15 янв 2017, 04:55
Subonda
В чём разница между обычными передними суппортами от 316 и теми же от 323?
Только в утолщающих пластинах, между половинками суппорта?
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 15 янв 2017, 12:19
Антоша из Голицыно )
Subonda писал(а):В чём разница между обычными передними суппортами от 316 и теми же от 323?
Только в утолщающих пластинах, между половинками суппорта?
да
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 15 янв 2017, 13:28
Valeron315
В чём разница между обычными
передними суппортами от 316 и теми же
от 323?
Только в утолщающих пластинах, между
половинками суппорта?
нетолько! К етим пластинам надо ище и болтьі длинньіе а также механизмьі крепления колодок, пальцьі длиннее и пластинка розжимная шире - кстате заменителей нет ток оригинал
Re: Усиление тормозов
Добавлено: 15 янв 2017, 19:27
Антоша из Голицыно )
Valeron315 писал(а):В чём разница между обычными
передними суппортами от 316 и теми же
от 323?
Только в утолщающих пластинах, между
половинками суппорта?
нетолько! К етим пластинам надо ище и болтьі длинньіе а также механизмьі крепления колодок, пальцьі длиннее и пластинка розжимная шире - кстате заменителей нет ток оригинал
да, ты прав, это тоже. Но это вытекает уже как бы из установки пластин утолщающих