Страница 1 из 2

Нашел тюнинг-распредвалы на М20В23 от "Динамики"

Добавлено: 04 сен 2009, 22:58
Gulin
http://www.smartcams.ru/production/bmw.htm
Бабла стоит 5500 руб.

Жаль нет на М10 валов, только на заказ :(

Добавлено: 04 сен 2009, 23:21
alex_day
Вал изготавливается методом перешлифовки. Базовый диаметр уменьшен до 26,6мм. Используются стандартные рычаги и пружины.

По этой же технологии переточить вал отМ10 не проблема. Я думаю под заказ такое сделать можно.

Добавлено: 04 сен 2009, 23:33
John Ripper
у на сделают. Для м10 горбатый вал был 400 грн + свой старый.

Добавлено: 05 сен 2009, 10:16
alex_day
John Ripper писал(а):у на сделают. Для м10 горбатый вал был 400 грн + свой старый.

Давай координаты в базу знаний

Добавлено: 05 сен 2009, 13:38
John Ripper
Простых координатов нетути. Это я напрягаю одного человека, тот идет к куму, у которого брат работает на оборонке, и там уже брат напрягает нужных инженеров. Шота типа.

Добавлено: 05 сен 2009, 17:36
Arkadiy
John Ripper писал(а):у на сделают. Для м10 горбатый вал был 400 грн + свой старый.

А на другие двигатели? тоже смогут? наверное нужны чертежи?

Добавлено: 05 сен 2009, 23:01
John Ripper
Говорят что ничего не нужно. Сказать только что за мотор и какой приход ожидается. Они сами все высчитывают. Думаю на зиму дам со своего М10, пусть *****. Интересно что получится.

Добавлено: 05 сен 2009, 23:59
Arkadiy
John Ripper писал(а):Говорят что ничего не нужно. Сказать только что за мотор и какой приход ожидается. Они сами все высчитывают. Думаю на зиму дам со своего М10, пусть *****. Интересно что получится.

Но если делать валы, то это только узко направленная мощность в определенных оборотах? Тоесть если машина и для повседневной езды, то этого лучше не делать?

Добавлено: 06 сен 2009, 00:07
John Ripper
ну вообще то все валы только смещают. добавить они какгбе особо и не могут.

Добавлено: 06 сен 2009, 00:07
nooneknowSEXceptyou
у меня был опель 8-клапанный, там стоял какойто крутой распредвал, и маховик облегченный поставили. не очень стабильные ХХ, но только на слух, совсем не смертельно. еще кстати трогаться стало тяжелее. но расход не поменялся а динамики ощутимо прибавилось. в общем это оправдывает средства но только если менять не только распредвал, потому что мощности добавится совсем малёха

Добавлено: 06 сен 2009, 01:21
John Ripper
Вал просто сдвигает с низов наверх. В итоге тронутся сложно, но и наверхах мотор живет. Стоковый м10 уже выше 5000 крутить смысла нету. Дохнет. С валом будет крутиться весело до 6500.

Добавлено: 06 сен 2009, 03:08
Madman
и за счет чего же он будет так весело крутится на 6500???
и вообще смысл сдвига??? смысл сдвига на более высокие обороты, если стоковый также тянет на низких оборотах?
тронутся сложно

откуда такие познания?

Добавлено: 06 сен 2009, 03:50
nooneknowSEXceptyou
я думаю так - менять распредвалы, облегченный шкиф и маховик есть смысл не знаю как на м10, но на м20 это бы дало смысл

Добавлено: 06 сен 2009, 10:04
John Ripper
Madman писал(а):и за счет чего же он будет так весело крутится на 6500???
и вообще смысл сдвига??? смысл сдвига на более высокие обороты, если стоковый также тянет на низких оборотах?
тронутся сложно

откуда такие познания?
ЗА счет изменения фаз и подъема улучшится наполнение на высоких оборотах. Давеча сделали на 2 литровый москвич. холостой 1300, крутится до 8000. на родном валу выше 5000 уже затыкается. НА кольцевых зубилах тоже так, на низах дохнут, верха наполняются.

Добавлено: 06 сен 2009, 11:52
Madman
ЗА счет изменения фаз и подъема улучшится наполнение на высоких оборотах

это все понятно!
интересно одно, как они переделывая стоковый вал могут увеличить подьем клапана? что это за наплавка/напыление и сколько оно прходит?