Страница 1 из 2
Подготовка к кольцу
Добавлено: 17 июн 2009, 12:52
Геворг
4 июля собираюсь выезжать на соревнования в стиле тайматак. Попадаю в класс где балом правят раллисты и их восьмерки. Буду единственным заднеприводным. Из салона уже удаленно все лишнее, осталась только одна сидушка юнп. Выезжать буду без капота, т.к. он еще не закончен и питание воздухом будет лучше. Едниственное что поставлю небольшой теплоэкран дабы горячий воздух от радиатора не шел в карбы. Гонять буду без нулевиков(насколько оправдано их удаление?) На неделе установлю подвеску с занижением 35мм и опорники сс20. Уже стоит маслянный радиатор. Установлены асфальтовые слики.
Вопрос что можно сделать еще? Стоит ли менять углы установки колес? Нужно ли снять все ббс, решетки, ноздри. Будет очень жарко а прямиков мало.
Ps. если кому интересно. Трасса
http://maps.yandex.ru/?ll=39.761824%2C4 ... 9762&l=sat
Добавлено: 17 июн 2009, 20:45
Shark-E21
Нулевики можешь не снимать - на кольце толка не будет всё равно. Радиатор и занижение - зер гут. Углы можно и поменять, если есть возможность - домиком "положить"..
Добавлено: 17 июн 2009, 20:52
mike 19rus
углы подобрать опытным путем ессно.
Добавлено: 17 июн 2009, 20:55
Tsoy
занижение есть хорошо, а вот снятый капот сведет на нет весь толк от занижения в плане аэродинамики (((( обдув воздухом то лучше, но сопротивление больше, Shark-E21 прав, снимать нулевики не стоит ИМХО
Добавлено: 17 июн 2009, 22:02
Геворг
Капот не сильно испортит аэродинамику. Она ведь и так не айс

Еще раз посмотрите на карту, по сути там один серьезный прямик, и то сопротивление которое возникнет я просто продавлю мощностью

Подумываю переделать выхлопную систему, оставив там только два раздельных резонатора от 30ки, а выхлоп вывести по бокам перед задними колесами. Шумность возрастет не сильно(само собой на малых и средних оборотах, доказано той же 30ой) насколько сильно можно выиграть учитывая что трубы в сечении я немного увеличу?...
Добавлено: 17 июн 2009, 22:07
Tsoy
увеличенное сечение трубы даст меньшее сопротивление отработавших газов, но надо расчетать длину выхлопа...что бы наоборот не навредить мотору...если длины трубы не хватит возникнет лишнее сопротивление и некоторое количество отработавших газов попадет в камеру сгорания, что существенно понизит обогащение смеси на такте впуска )) но не достаток длины можно попробовать компенсировать диаметром трубы.
и кстати место расположения резонаторов и изгибов труб определяет частота работы двигателя..то есть в разных диапазонах оборотов по разному должен быть настроен выхлоп!
Добавлено: 17 июн 2009, 23:34
John Ripper
задний стаб. тренируй машину не скользить жепой в повороте раньше времени и не подымать колесо.
Добавлено: 18 июн 2009, 12:19
Shark-E21
Выхлоп, кстати, если Хартж стоит - не трогай, он расчитан на длину до последней банки и на 4500-6200 об/мин. Вот где-тотам тебе и надо ехать. Ну и, как сказали выше- тренируйся не скользить и лапку не поднимать.

Добавлено: 19 июн 2009, 00:37
Madman
ББС не снимай она дает 7 или 8% (наибольший % среди всех передних юбок на 21-ую) выиграша в лобовом сопротивлении в сравнении с стоком!
Добавлено: 04 июл 2009, 15:14
23-ий
Геворг, ты там аккуратней.. смотри свинью не сбей...
Добавлено: 06 июл 2009, 11:26
driver_swamp
капот бы я оставил пофиг как он выглядет
Добавлено: 06 июл 2009, 13:50
23-ий
driver_swamp писал(а):капот бы я оставил пофиг как он выглядет
я б тож оставил. а то свинью можно забросить в моторный отсек...
Добавлено: 06 июл 2009, 14:19
Геворг
23-ий Свиней там больше нет

Сезон ведь, все на шашлыках

Добавлено: 07 июл 2009, 00:50
23-ий
Геворг писал(а):23-ий Свиней там больше нет

Сезон ведь, все на шашлыках

ты видел этот ролик?
когда парнишка на картинге гнал первым, и за поворотом ему кто-то пару свиней подложил.
он так одну ухомячил, что она метра на 4 улетела. встаоа и убежала.
а парнишку развернуло и он оказался последним.
Добавлено: 07 июл 2009, 01:32
Валентин Screw
Геворг, ты там поаккуратнее! Я же тебя жду на автоэкзотике! Помнишь?
