Страница 1 из 1

Тюнинг Е21 315 80-82 годов

Добавлено: 10 май 2009, 16:15
Romamx5
Уважаемые форумчане! Подскажите, что реально возможно сделать с 315 аппаратом, в плане какой б/у двигатель воткнуть, чтобы КУЗОВ остался родной, а "пламенный мотор" поживее? P.s. Двигатель от М5 (Е39, Е60) НЕ предлагать...денежек нема :) :) :)

Всем огромное спасибо за советы... интересует вариант, где расходы на переделку будут минимальны (относительно)....

Добавлено: 10 май 2009, 19:34
Андрей-93
Аааа мега флуд,лично я м42 и s14 лю!

Добавлено: 10 май 2009, 20:58
R2-D2
Даешь M20 с Мотроном))

Добавлено: 11 май 2009, 01:23
23-ий
смотря насколько много ты огня хочешь) можно и м50 . 2,5 192 лошади. в москве за все отдашь около 120 000р(мотор + установка)
с14 - дорогое удовольствие.

Добавлено: 11 май 2009, 07:34
crazydc
м50 большой а толку мало, лучше поставить s50b30, эмочный мотор с 36 кузова очень хорошо тянет, а звук какой от него .....просто заглядение

Добавлено: 11 май 2009, 08:02
alex_day
вперед в базу знаний и читать, читать, читать

Добавлено: 11 май 2009, 12:27
23-ий
crazydc писал(а):м50 большой а толку мало, лучше поставить s50b30, эмочный мотор с 36 кузова очень хорошо тянет, а звук какой от него .....просто заглядение

ну тогда чего мелочиться S50B38 пихать.
от м50 , поверь мне толку, много и мотор недорогой.
знаю 3 е30 с м50 и еще одна сейчас переделывается.
кабрик с м50 легко едет 230кмч

Добавлено: 11 май 2009, 12:38
crazydc
да я знаю и не по наслышке, на 34ке был м50, устаревший мотор уже...надо ставить м52ТУ или м54.
А от того что едет 230 ни о чем это не говорит....с горы и 500 поедет.
А по с50б38 тяжелый он очень, если память не изменяет что то в районе 70 кг со всем навесным тяжелее чем с50б30.

А вообще это личное дело того кто захочет поменять мотор....какой ему выбрать...

Добавлено: 11 май 2009, 12:53
23-ий
crazydc писал(а):да я знаю и не по наслышке, на 34ке был м50, устаревший мотор уже...надо ставить м52ТУ или м54.
А от того что едет 230 ни о чем это не говорит....с горы и 500 поедет.
А по с50б38 тяжелый он очень, если память не изменяет что то в районе 70 кг со всем навесным тяжелее чем с50б30.

А вообще это личное дело того кто захочет поменять мотор....какой ему выбрать...

с50 - 6 цилиндров?

с14 и м50 отличается примерно в 70 кг.

ну как вариант хорошо впихнуть 52ту. потом строкер)+ валы и ваще дуристика будет))

Добавлено: 11 май 2009, 15:04
crazydc
s50b30 конечно 6 горшков,
м52ту нужен 2.8....если дуристика нужна то s50b30 в самый раз у него в стоке 280 кобыл, если подшаманить будет в районе 300

Добавлено: 11 май 2009, 19:51
Shark-E21
23-ий писал(а):ну тогда чего мелочиться S50B38 пихать.

Лёша, не бывает его 3.8, 3.2 максимум... Но мотор - хороший, конечно...

Добавлено: 11 май 2009, 20:58
Madman
наверое с М88 (С38) попутали.

Добавлено: 11 май 2009, 21:16
23-ий
да я про S38D38 говорил. вот лучше его ставить. масса такая же как и у s50b30

Добавлено: 11 май 2009, 21:41
Shark-E21
23-ий писал(а):S38D38

S38B38 - ибо D в название мотора обозначает "дизель"... ;) Например M21D24 - понятно, что дизель 2.4 на базе М20 бензового мотора..

Re: Тюнинг Е21 315 80-82 годов

Добавлено: 17 май 2009, 22:58
guass
Romamx5 писал(а):Уважаемые форумчане! Подскажите, что реально возможно сделать с 315 аппаратом, в плане какой б/у двигатель воткнуть, чтобы КУЗОВ остался родной, а "пламенный мотор" поживее? P.s. Двигатель от М5 (Е39, Е60) НЕ предлагать...денежек нема :) :) :)

Всем огромное спасибо за советы... интересует вариант, где расходы на переделку будут минимальны (относительно)....


Если - это не очередной пустой треп, а конкретный вопрос, то ........
М50 бэ 2.5, чугуний, самый раз для последующего турбо (обязательно захочешь), алюминий типа м54, не канает. ИМХО!

всякие там с50 или с14, по деньгам не вытянешь, по зч выйдет дорого, а делать (по любому т.к в основном они все подушатанные спорт моторы как никак) дорого, проще от ская РБ25 взять контрактник за 40-60 кусков,