Страница 1 из 3
Хто шо может сказать об м60?
Добавлено: 04 мар 2009, 18:55
John Ripper
Вот... хочу себе такой.
Добавлено: 04 мар 2009, 19:50
godz320
самый гемор как я понял в установке.. даже M мотор легче поставить... и если ставить m60 не меньше 4.0..
Добавлено: 04 мар 2009, 21:12
Борис
тогда уж лучше М62 он понадежней на М60 проблема с никасиловыми гильзами.
Добавлено: 04 мар 2009, 21:56
daytona
Добавлено: 04 мар 2009, 23:22
alex_day
daytona
А как с управляемостью у этой"дуры"?
John Ripper
Тут были ребята пару лет назад которые кричали что всунут м60.
Мотор всунули, нихрена не подключив, сфотографировали и исчезли. Потом Мега Вова бегал с Мегаидеей поставить, но все как обычно закончилось мегапшиком.
В инете встречал упоминания. На ютубе даже ролик видел (правда машина не на ходу была, а в гараже газовала).
Добавлено: 04 мар 2009, 23:44
John Ripper
м60 ЛЕГЧЕ даже м20. потому что весь люминевый. Потому с управляемостью все супер. на е30клам есть пара проэктов е30 с этой дурой. Вроде едут, и едут карашо.
Добавлено: 04 мар 2009, 23:48
daytona
А как с управляемостью у этой"дуры"?
Да нормально...наверно. не пробовал. эт буржуйская машинка.ток фотку видел. А с чего б ей плохо рулить?
Всунуть такой моторчик,конечно,геморно. Но вполне реально. Дайте мне е21 + донор с м60 - за месяц-два установлю. Ток кузовок местами покромсаю - придется.
Добавлено: 04 мар 2009, 23:53
alex_day
daytona писал(а):А с чего б ей плохо рулить?
Визуально выглядит тяжелее, да центр тяжести похоже сместится
Добавлено: 05 мар 2009, 00:09
daytona
Визуально выглядит тяжелее, да центр тяжести похоже сместится
тяжелее чем что? Если Риппер собрался менять свой м30 , то масса моторов практически одинакова.
И ,если коробка будет -автомат, которая весит почти как мотор и длинней механики , центр тяжести далеко не убежит.
я так думаю (с)

Добавлено: 05 мар 2009, 00:14
Валентин Screw
Жрут масло почти все, причём вёдрами.
По весу нихрена он не легче м20, ибо М54В30 полностью люминиевый весит как раз как м20, а он поменьше м60 будет.
Добавлено: 05 мар 2009, 01:51
Mad Rat
Вот есть кое-что по весу моторов!

И не надо споров!
Вес двигателя (без генератора, стартера, и выпускных коллекторов)
M10 4 Cylinder: 82Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg
M30 6 Cylinder: 143Kg
M40 4 Cylinder: 81Kg
M42 4 Cylinder: 100Kg
M43 4 Cylinder: 83Kg
M44 4 Cylinder: 102Kg
M50 6 Cylinder: 136Kg
M52 6 Cylinder: 118Kg
M54 6 Cylinder: 126Kg
M60 V8: 146Kg
M62 V8: 140Kg
M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg
M88 6 Cylinder: 164Kg
M102 6 Cylinder: 145Kg
S14 4 Cylinder: 106Kg
S38 6 Cylinder: 146Kg (ранняя версия), 151Kg (поздняя версия)
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
S62 V8: 158Kg
S70 V12: 165Kg
Дизель
M21 6 Cylinder: 126Kg
M41 4 Cylinder: 108Kg
M51 6 Cylinder: 132Kg
M47 4 Cylinder: 117Kg
M57 V8: 192Kg
Добавлено: 05 мар 2009, 02:29
Валентин Screw
в итоге видно что я прав

Добавлено: 05 мар 2009, 08:09
daytona
А кто спорил-то?

Добавлено: 05 мар 2009, 10:20
Алекс
Управляется @@@@@@ Правда по прямой летит как стрела, но при повороте есть соскальзывание. Масса двигла не скажу что сильно увеличилась, но возможно это происходит по причине поднятия центра тяжести на передней оси авто. И лучше, если ставить, то м62. И посвежее, да и никосила нет. Е21 есть в Питере, действующая! После установки, так чтоб это был полноценный авто, от е21 останется только внешнее очертание.

Добавлено: 05 мар 2009, 10:26
John Ripper
та у меня и очертания все меньше и меньше остается:)
Все, тема себя исжила. Нашел м30в34 по хорошей цене.
буду пихать его.