Авто-музыка

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Авто-музыка

Сообщение Roman4eg » 24 янв 2009, 00:04

У меня есть пару вопросов по автомузыке.

Хочу поставить себе в машину супер-музыку.

Вообщем пока разбираюсь в этом слабо. Есть вопросов по поводу мощностей ( магнитол, динамиков, буфоф, усилителей и т.д.)

Вообщем сейчас у меня магнитола даёт по 50W x 4 динамика. Стоит магнитола Alpine ( не ДВД )... покупал в начале лета что-то за 300$ ...

Потом менял динамики, сейчас стоят что-то по 125W передние... Задние не менял.


Буф стоит с максималкой в 1000W , наминал не помню.... Активный ... Буф пионеровсикй. Покупал что-то за 150 баксов ( с коробкой )... К статье в этом есть проблема... У буфа в коробке даже нету выхлопа. И как мне говорят, что он практически не играет( Тоесть из-за этой коробки ( без выхлопа ) он не может нормально розыграться... Правда ли?


Усилок стоит фирмы MAC ( Английская фирма насколько я знаю ). Помоему на 1500 Ват....

В общем хочу во-первых узнать ваше мнение по этому всему.

Во вторых хочу, чтобы люди нормально разбирающиеся в этом немного объяснили на что смотреть при покупке всей авто-аппаратуры. В общем интересует супер-музыка для души. Но не для всяких выставок и т.д. Тоесть чтобы по максимуму, но чтобы конечно не переборщить...

Смотрю сейчас двд-магнитолы ... Интересуюсь фирмой кларион ( знакомый сказал, что это отличная фирма, занимающееся авто-музыкой с отличным качеством, фирма, которая не нуждается в рекламе и цены ниже пионеровских, альпиновских ( которые цены накручивают за счёт стоимости рекламы ) ...

Вообщем смотрел ebay сейчас... Clarion ... ДВД нашёл с максималкой в 50 W на динамик... Динамики нашёл максималкой в 300 W ...


По какой формуле выбирать усилитель?

Будет ли лучше качество музыки, если вся аппаратура будет одной фирмы или все части составляющих будут разные?


И ещё... Вот слышал такое слово инсталяция ( или инициализация ) ... В общем пока не понимаю смысла этого слова ( в автомобилях )... Подскажите, что так называют?


К статье и что сами посоветуете ставить в машинку? Какую аппаратуру ( характеристики и т.д. ) ?

Какие советы дадите по этой теме?

Заранее благодарю за ответы, помощь, советы. Надеюсь данная тема поможет не только мне. Спасибо.
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe
BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 24 янв 2009, 01:36

1.очень многое зависит от головного устройства(магнитоллы)
2.грамотная и хорошая шумоизоляция.(не та что стандартная от ВАЗ)
3.хороший 4х канальный усилитель на колонки(в нашем случае рекомендую блаупункт и качество неплохое и всёже немци)
4.акустика (рекомендую herz проверенно хороший звук за разумные деньги)
5.специальные провода и никаких скруток( исключительно пайка)
6.ну и саб тож какой нибудь блаупункт с таким же усилителем(МОЩНОСТЬ ВЫБИРАЙ САМ ПО ЖЕЛАНИЮ)
7.И не забывай что везде пишется пиковая мощность.
приятной установки!!! :D
alex


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 24 янв 2009, 01:51

rjhjnrjd алексей


Тссс... А что именно зависит от головы? Мощность на динамик? Про функции дополнительные я не говорю ( эквалайзер и т.д. ) говорю про динамики, саб, усил. и т.д.
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 24 янв 2009, 09:20

Вообщем по порядку:
1. Головное устройство ставь только Alpine (качество лучше всех кроме поштучных экземпляров), на мощность головы не смотри.
2. Акустика зависит от того что ты собираешься слушать - классика, рэп, рок или что другое. Чтобы громче играла смотри на Дб (+3Дб и уже играет в два раза громче). Также есть аккустика коаксильная и компонентная. Хорошие фирмы выпускающие аккустику это DLS, Hertz, Alpine.
3. Усилок нужно выбирать по многим показателям это лучше почитать на спец форумах и многое будет зависеть конечно от финансов.
4 Саб лучше взять обычный корпус не активный, и отдельно для него усь. Лучшие сабы: Alpine серии Type R и выше, JL Audio 3, 6 и 7 серий.
5. Ещё немаловажно это провода особенно удели внимание аккустическим и межблочным.


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 24 янв 2009, 11:12

1. Скаких это Алпайн стал лучшим?? Например их скрипучие и шатаюшиеся передние панели мне не по душе. Конкурент им Кларион - куча настроек звука(добротность, срез по частотам как сверху так и снизу, и многое другое) 300-450у.е.
2. На счет аккустики, согласен - выбирают по стилю мызыки. Я люблю много качественного баса, потому выбираю Морель (200-300у.е). Аккустика обязательно компонентная и под отдельный усилитель(ДЛС, Повер Аккустик 180-200у.е)
3. Саб корпусной, тоже по стилям музыки( с "дыркой" - быстрый и мощный бас ДнБ, без "дырки" медленный, качественный бас Рэп). Супер сабы это - МТХ 200-300у.е и будет супер массажер спины
4. Усилитель для саба ПаверАккуситик серии ЛТ 200-250у.е
5. Проводка и всякая мелочь 80-120у.е.

итого от 1160у.е до 1620у.е музыка от которой получаешь наслаждение, которую не нужно модифицировать через пол года :wink:


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 24 янв 2009, 13:36

Зачем ты смотриш мощность у головы? если делать качественную музыку то не нада подключать встроенный усилитель.Тока внешний это залог качественного звука.Выбирая голову смотри возможность настроек и камутации. а не мощность.Нада 3 линейки и входа ну это пожеланию.Если ищеш не дорогую но хорошую дивишку возьму jvc avx 2 или выше.Динамы бери под стиль тут сам выбирай хотя герц или дж би эл самый раз 16-ки компоненты в двери.Назад смотри сам у меня 2 саба аудиобан(но они тока под электро и рнб) у меня вместо задних сидений стоит подиум под 2 саба и 3 усилка и кондеии.
Саб если хочеш мелодичный и бархатный то ставь закрытый ящик,хочеш давления и громкости в урез с качеством тада фазик(но он более гулкий) и если хочеш быстрого баса и хорошей отдачи но тока под узкие жанры тада ставь банд пасс.
Владею двумя 21-ми
BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю
BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 24 янв 2009, 13:43

n1tronick

Насчёт ДВД ещё что хотел сказать... меня интересуют только с выплывающим экраном! Мне не нравятся экран на панели... Во-первых смотрится на мой взгляд ужасно, а во вторых не во все машины такой подойдёт(

Что хорошего посоветуете с выплывающим экраном? :roll:
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 24 янв 2009, 15:29

Так ну тут все зависит от финансов?На скока рассчитываеш денег и общий буджет какой и какова цель?Потому што если делать по двд то нужно и аккустику другую и настоики другие и центральный канал нужен и звуковой процессор.
А можно твою голову оставить и просто отдельно поставить просто двд проигрыватель напр в бардачег и поставить монитор(встроить в панель) на 7 дуймов.
Просто если брать с выезжающим экраном и со всеми нужными входами выходами и настроиками он будет стоить дорого в рублях начиная от 35к
Владею двумя 21-ми

BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю

BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 24 янв 2009, 23:53

Какую музыку слушаеш?
О вообще вот, читай. Хороший журнал.
http://www.avtozvuk.com
BMW Power only


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 25 янв 2009, 02:24

rjhjnrjd алексей писал(а):5.специальные провода и никаких скруток( исключительно пайка)


я конечно не спец, но тут на днях Инженеры на эту тему спорили и пришли к выводу что на больших мощностях спайки не годяться изза разного сопротивления олова и меди, те пользоваться надо коннектоами :wink:
про голову никуя не понял, мне нравиться функциональность сони, как это повлияет на звук если он через усилок отдельный идет??

вообще тут по моему 2 варианта, купить то на что денег хватит, и попытаться собрать хорошо, основные средства на аккустику.
либо второй вариант купить или взять почитат кучу журналов по теме и покупать полностью скомпонованный комплект проверенный и протестенный профессионалами, ну потом можно загробить все при установке, но это уже не главное когда знаеш сколько это стоит :)
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 25 янв 2009, 04:10

Arkadiy писал(а):Например их скрипучие и шатаюшиеся передние панели мне не по душе. Конкурент им Кларион - куча настроек звука(добротность, срез по частотам как сверху так и снизу, и многое другое) 300-450у.е.

СМешнее херни не слышал! На всякий случай прочнее и тише алпайновских панелей я не встречал, пока работал с автозвуком. Кларион - отстойная дешовка. Накамичи, алпайн и саундстрим рулят.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 25 янв 2009, 04:12

Arkadiy писал(а):1. Скаких это Алпайн стал лучшим??

С тех пор когда их стали ставить в феррари.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 25 янв 2009, 13:30

Как хозяин старенького, уже почти 4 года, Алпайна могу сказать - никаких скрипов и шата! все четко и надежно, только появилась проблемка, иногда бывает диск не хочет с первого раза выежать.
И еще, старые Алпайны получше сегодняшних :wink:
З.Ы. А то как они воспроизводят и работают с МП3 вообще мало кому под силу!
BMW Power only


Аватара пользователя
nooneknowSEXceptyou
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:19
Репутация: 0
Откуда: Кишинев Молдавия
Контактная информация:

Сообщение nooneknowSEXceptyou » 25 янв 2009, 14:53

старые Алпайны получше сегодняшних


конечно, как и пионеер.
раньше его делали в японии, сейчас в китае... ВСЁ :(


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 25 янв 2009, 15:30

Давай-те продолжим тему рассказом о том, кто, что ставил в е21 :P

Фотками тоже делитесь :wink:
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость