Страница 1 из 2
Лёгкий тюнинг М-10. Часть 2. Облом.
Добавлено: 14 янв 2007, 00:34
Константин
Всё плохо. Если вы решились искать совершенства в этом мире-вы погибли.
Постоянные посетители форума, может быть, ещё помнят описанный мной лёгкий форсаж двигателя М-10 с применением спорт. распредвала от Shrick. Сейчас машинка стоит в тёплом помещении, накрытая чехлом от пыли, ждёт хорошей погоды и чистых дорог. Но в груди постоянно живёт желание что-нибудь ещё усовершенствовать.
Оно-то меня и подвело.
Итак, по порядку. Настройки двигателя в процессе тюнинга согласовывал со спортсменами, они люди опытные. Вот они-то мне и подсказали, что просто поставить "высокий" вал-мало, надо ещё его настроить, т.е. установить угол опережения (или припозднить его) относительно колена. Как известно, "разрезные" шестерни продаются в России только на ВАЗ. На М-10 их в природе не существует. Но мы же, блин, умные. Берём запасную шестерню распредвала, вынимаем штифт, а крепёжные отверстия аккуратно распиливаем так, что бы шестерёнка на пол-зуба проворачивалась относительно распреда. Во избежание болтанки делаем вокруг центрального отверстия насечку и под крепёжные болты кладём большую кольцевую шайбу. Тоже с насечкой. Затягиваем болтики. Сразу ставим вал на пол-зуба "раньше". Именно так присоветовали специалисты. Заводим.
Клапана лупят по поршням. Я в трауре.
Добавлено: 14 янв 2007, 01:06
Artemy 323
Поставь обратно. Как было или уже поздно?
Re: Лёгкий тюнинг М-10. Часть 2. Облом.
Добавлено: 14 янв 2007, 01:14
Stig82
Константин писал(а):Всё плохо. Если вы решились искать совершенства в этом мире-вы погибли.
Постоянные посетители форума, может быть, ещё помнят описанный мной лёгкий форсаж двигателя М-10 с применением спорт. распредвала от Shrick. Сейчас машинка стоит в тёплом помещении, накрытая чехлом от пыли, ждёт хорошей погоды и чистых дорог. Но в груди постоянно живёт желание что-нибудь ещё усовершенствовать.
Оно-то меня и подвело.
Итак, по порядку. Настройки двигателя в процессе тюнинга согласовывал со спортсменами, они люди опытные. Вот они-то мне и подсказали, что просто поставить "высокий" вал-мало, надо ещё его настроить, т.е. установить угол опережения (или припозднить его) относительно колена. Как известно, "разрезные" шестерни продаются в России только на ВАЗ. На М-10 их в природе не существует. Но мы же, блин, умные. Берём запасную шестерню распредвала, вынимаем штифт, а крепёжные отверстия аккуратно распиливаем так, что бы шестерёнка на пол-зуба проворачивалась относительно распреда. Во избежание болтанки делаем вокруг центрального отверстия насечку и под крепёжные болты кладём большую кольцевую шайбу. Тоже с насечкой. Затягиваем болтики. Сразу ставим вал на пол-зуба "раньше". Именно так присоветовали специалисты. Заводим.
Клапана лупят по поршням. Я в трауре.
мляяяяяя, как я тебя понимаю! внутрь уже лазил что с поршнями??? если целы то легко отделался!
была похожая история, точнее конец похож! купил свою лапочку, покаталси, ну думаю пора уже че нить и сделать ей приятное! ну че делать??? естественно менять ремень ГРМ! ну значит купил я новые шкивы (все 3) ремень, ролик и в гараж! а так как я тада вообще лапоть в этом деле был, то взял и батю с собой! ну поменяли все, стали метки выставлять! на респредвалу поставили, на тромбе поставили, а на каленвалу ошиблись малость, не по той метки поставили! на торжественную заводку собралось человека 4 из моего окружения! ну бля, завожу! завелась с пол тыка и как давай по поршням молотить! ну тут же глушим и все.... состояние у меня было точно такое же как и у тя сейчас! так что искренне сочувствую!

Добавлено: 14 янв 2007, 13:03
Валентин Screw
Ну мля... Костя, чего с клапанами? Поршням то пох... А эти друзья впуска и выпуска могут сильно обидиться!
Добавлено: 14 янв 2007, 14:43
Константин
Внутрь не лазил. Думаю, там всё в порядке. Дело ведь в обманутых ожиданиях, а не в железе. Менять ничего не буду. Попытаюсь поймать положение распреда так, что бы и рыбку съесть и... ну, вы знаете...
Добавлено: 14 янв 2007, 15:24
Stig82
Константин писал(а):Внутрь не лазил. Думаю, там всё в порядке. Дело ведь в обманутых ожиданиях, а не в железе. Менять ничего не буду. Попытаюсь поймать положение распреда так, что бы и рыбку съесть и... ну, вы знаете...
и как планируешь ловить??? клапанами по поршням несколько раз???

Добавлено: 14 янв 2007, 19:00
alex_day
Stig82 писал(а):Константин писал(а):Внутрь не лазил. Думаю, там всё в порядке. Дело ведь в обманутых ожиданиях, а не в железе. Менять ничего не буду. Попытаюсь поймать положение распреда так, что бы и рыбку съесть и... ну, вы знаете...
и как планируешь ловить??? клапанами по поршням несколько раз???

Мадам паркуется по звуку? Кстати можно ведь ловить проворачивая коленвал вручную.
...
Добавлено: 14 янв 2007, 19:35
Тема
Ну очень поганое ощущение, когда собираешь мотор, и когда начинаешь заводить, понимаешь, что все труды в пустую

:(:(
Я так неделю назад собрал мотор, стал заводить, с первого раза он не завелся, при очередном повороте ключа услышал странный треск, сначала почему то подумал на втягивающее... Но через секунду что то долбануло в потолок гаража...
Итог: заклинило распред, провернуло цепь по звездочкам, дружеская встреча клапана и поршня, кусок коромысла улетел в потолок...
На распредвалу и на голове жесткие задиры (обоих на помойку)

:(:(
Вот такая вот фигня

:(:(
Теперь пошел в барахолку на поиски головы

:):)
Re: ...
Добавлено: 14 янв 2007, 19:56
alex_day
Тема писал(а):Ну очень поганое ощущение, когда собираешь мотор, и когда начинаешь заводить, понимаешь, что все труды в пустую

:(:(
Я так неделю назад собрал мотор, стал заводить, с первого раза он не завелся, при очередном повороте ключа услышал странный треск, сначала почему то подумал на втягивающее... Но через секунду что то долбануло в потолок гаража...
Итог: заклинило распред, провернуло цепь по звездочкам, дружеская встреча клапана и поршня, кусок коромысла улетел в потолок...
На распредвалу и на голове жесткие задиры (обоих на помойку)

:(:(
Вот такая вот фигня

:(:(
Теперь пошел в барахолку на поиски головы

:):)
Да уж хорошего мало
Добавлено: 14 янв 2007, 20:05
SharkЕ21
Если у кого есть желание поэкспериментировать так же с М20 -- предупреждаю - результат будет то же самый.... А прошлой весной вообще был прикол - ремень перебросило на 90 градусов! все клапана на свалку!
...
Добавлено: 14 янв 2007, 20:13
Тема
Извените что тему засираю, но раз уж начал...
Так вот, такой вопросик: если у меня цепь перескочила, это значит что она уже разтянута и ее пора менять или как? И как вообще определить степень убитости цепи???
Re: ...
Добавлено: 14 янв 2007, 20:33
Volk
Тема писал(а):Извените что тему засираю, но раз уж начал...
Так вот, такой вопросик: если у меня цепь перескочила, это значит что она уже разтянута и ее пора менять или как? И как вообще определить степень убитости цепи???
Читай я там писал про цепь.
http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=18635Если натянутая цепь приподымается над звездочкой на пол зуба то она вытянута. Если зубья острые то под замену.
или
Взять новую звездочку и надеть на неё цепь по всей окружности держать у "основания " одной рукой ,а другой попробовать приподнять цепь над зубьями с противоположенной стороны.
(У новой они даже не перекатываются )
Константин зачем же так

А вручную неужели было лень провернуть.
Если хотите ездить проверьте компрессию.
(Может и тарелку потом оборвать если погнуло.)
Добавлено: 14 янв 2007, 21:39
Константин
Ребят, ну естественно я проворачивал колено перед пуском. Клапана трещат только когда заводишь. Так что есть шанс, что всё цело. Осталось только поймать положение распреда в "нулевой" точке и от него уже подвигаться вправо-влево. Кстати, именно так настраиваются валы на Мерседесах АМГ. Но им проще: они это делают на мощностном стенде, просто вылавливая вручную пик мощности по приборам. А цепь после сборки М-10 проскакивает, как правило, если забыл накачать гидронатяжитель.
Добавлено: 14 янв 2007, 21:47
Volk
Константин писал(а):Ребят, ну естественно я проворачивал колено перед пуском. Клапана трещат только когда заводишь. Так что есть шанс, что всё цело. Осталось только поймать положение распреда в "нулевой" точке и от него уже подвигаться вправо-влево. Кстати, именно так настраиваются валы на Мерседесах АМГ. Но им проще: они это делают на мощностном стенде, просто вылавливая вручную пик мощности по приборам. А цепь после сборки М-10 проскакивает, как правило, если забыл накачать гидронатяжитель.
Ну если делаються такие дела,то надо было поставить ВМТ, снять цепь и определить запас по зазору.
А на каких оборотах стучит

Когда стартером крутишь стучит

Re: Лёгкий тюнинг М-10. Часть 2. Облом.
Добавлено: 14 янв 2007, 23:38
godz320
Константин писал(а):Всё плохо. Если вы решились искать совершенства в этом мире-вы погибли.
Постоянные посетители форума, может быть, ещё помнят описанный мной лёгкий форсаж двигателя М-10 с применением спорт. распредвала от Shrick. Сейчас машинка стоит в тёплом помещении, накрытая чехлом от пыли, ждёт хорошей погоды и чистых дорог. Но в груди постоянно живёт желание что-нибудь ещё усовершенствовать.
Оно-то меня и подвело.
Итак, по порядку. Настройки двигателя в процессе тюнинга согласовывал со спортсменами, они люди опытные. Вот они-то мне и подсказали, что просто поставить "высокий" вал-мало, надо ещё его настроить, т.е. установить угол опережения (или припозднить его) относительно колена. Как известно, "разрезные" шестерни продаются в России только на ВАЗ. На М-10 их в природе не существует. Но мы же, блин, умные. Берём запасную шестерню распредвала, вынимаем штифт, а крепёжные отверстия аккуратно распиливаем так, что бы шестерёнка на пол-зуба проворачивалась относительно распреда. Во избежание болтанки делаем вокруг центрального отверстия насечку и под крепёжные болты кладём большую кольцевую шайбу. Тоже с насечкой. Затягиваем болтики. Сразу ставим вал на пол-зуба "раньше". Именно так присоветовали специалисты. Заводим.
Клапана лупят по поршням. Я в трауре.
"поздравляю" !
у кстати после не больших доработок головки в частности увеличение выпуского клапана 2=х литрового мотора с 34мм до 36мм, проверку делал.. то есть к поршням пластили липил, головку и ремень одевал и крутил .. смотрел требуются циковки или нет