Страница 1 из 4

турбировка M20. вопросы и ответы

Добавлено: 07 май 2008, 14:46
MegaVova
где купить перепрошиваемые мозги на на M20

какую турбину лучше ставить для наддува движка на 0.4-0.5 бара?
от E30? E39?

Добавлено: 07 май 2008, 15:14
John Ripper
:)
Самые дешевые, но отнюдь не самые плохие, это Мегасквирт. Или искать Турбоштейна и просить у него сделать ефис. по сути тот же мс2 только обработанный напильником под родную проводку мотрона ну и чуть улучшенные.
ДЛя наддува мотора нужно сначала знать литраж. Если это 2 литра, одна турба если 2.5 - вторая.
Что бы приколхозить себе турбину ты заранее должне понимать что нужно сделать.

1. если СЖ выше 9.5 то понизить ее. Можно стальной прокладкой. буст все равно мелкий.
2. Нормальный интеркулер, а не от сгнившей иномарки с разборки. около 300 у.е. + набор пайпов и патрубков и Т-болт хомутов. 100 у.е.
3. Форсунки под планируемую мощь. Родные сдуются сразу и быстро.
Можно на разборке подобрать. Главное промыть и пролить. что бы лили одинаково.
4. выпускной коллектор. С м20 самое сердитое решение, это перевернуть родные и сварить Y-образно.
5. сама турба. На той же разборке ищи ККК к 24 для малых бустов и объемов, и ККК к27 для взрослых
6. Мозги и ШПЛ. это около 1000 выйдет.
7. БОВ.

Я как то подсчитывал, полный набор для самотурбирования по самому дешевому получается порядка 3к.
Для м20 мотора я бы сразу рекомендовал искать 2.7 литровый. Или переделыватся в него. Тогда будет стабильный малый буст и хороший момент + СЖ у него уже низкая.

Добавлено: 07 май 2008, 15:35
MegaVova
у меня и так сейчас 2.7 просто подумал капельку в него дунуть чисто для звука :)

1) степень сжатия понизить можно накрыв головой от 2.5
2) без интеркулера никак? на что о влияет?
3) от чего искать форсунки??? от какого мотора\объёма или искать новые типа спорт на M20?
4) -
5) 0.5 бара и мой двиг 2.7 это малый буст и малый объём? следаовательно ккк к 24 ? что это значит столько "к" и цифры 24 и 27?
6) что есть ШПЛ?
7) что есть БОВ? блоу оф?

Добавлено: 07 май 2008, 15:59
John Ripper
мама... :))
Лана. давай по порядку.
1. При СЖ выше 9.5 дунуть больше 0.4 нереально. Это уже будет много. А на большинстве турб с заводским вестгейтом это минимальное давление.
2. Без интеркулера увы никак. Турбина нагреваетс я довольо ощутимо, и так же ощутимо нагревает воздух. Чем выше температура воздуха, тем меньше его плотность, а соответсвенно меньше можно его всунуть в мотор и сжечь. а чем меньше его сжигаешь, тем меньше дури у мотора.+ горяий воздух весьма склонен к детонации.
3. Форсунки искать можно по каталогам. для начала определится для чего они тебе нужны. Тобишь какая мощь. Думаю что для 250-300 сил 250сс форсунок будет достаточно. Больше ты не выдуешь.
5. это средний буст и нормальный, большой объем. Тут тебе нужна к27 турбина. ККК - это фирма производитель. Дешевые но качественный турбины, ставятся в стоке на ВАГ группу. тобишь. Шкода, сеат, ауди, порше. так же на БМВ. к27 это размеры и производительность. типа как 325 у БМВ. на 2.7 литра от 0.4 до 1 тебе хватит к27. это 300 сил можно снять.
6.ШПЛ - широкополосная лямбда. Ибо смесь то настраивать нужно. а без нее хрен это получится.
7. да

Добавлено: 07 май 2008, 16:32
MegaVova
спасибо большое, мега просвятил!

Добавлено: 07 май 2008, 16:51
mike 19rus
у Шарка поспрашай

Добавлено: 07 май 2008, 16:54
Han Solo

Добавлено: 07 май 2008, 17:12
John Ripper
с ебеем очень осторожно. Кулеры покупать можно, турбины - нет.

Добавлено: 07 май 2008, 17:14
MegaVova
блин, они там по 1.2 бара дуют! это регулируется? я смогу выставить 0.4 - 0.5 ? а то буду потом ловить поршни где нить под Минском...

Добавлено: 07 май 2008, 17:21
MegaVova
а чего не хватает в таких китах по запчастям? только мозгов? или там есть они... коробочка какаято есть с проводами...

например в этом
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/84-91-BM ... otohosting

Добавлено: 07 май 2008, 17:52
John Ripper
Мозгов и форсунок. Этот же кит по отдельности собрать на том же ибее убдет раз в 10 дешевле.
Турба тут идет китайская, одноразовая.
Кулер такой стоит баксав 200-250 новый.
трубы из нержавки, порядка тех же 50 баксав.
Коллектор - гафно. Такие коллектора уже пробовали. Они по швам трескаются почти сразу. Купить гибов и плиту например в киеве обойдется около 50 баксав. ну и сотку дать сварщику.
БОВ там есть. можно ставить. хомуты у нас на любом рынке по 1.5 бакса. В-банд соединитель 2.5 бакса.
По сути за эту стоимость ты получишь кучку дерьма из которой можно выбрать пару стоящих деталей.

НО если ты ЖЕЛЕЗНО не планируешь подымать высокий буст, и 200-250 сил тебе фатит. то можно стаить и это. но выше.. тебе придется менять ВСЕ. кроме труб и хомутов.

Хотя даже турбы маловаты. Выхлоп нужен не менее 2.5 а луче 3, впуск так же2.5 это минимум.

Добавлено: 07 май 2008, 18:00
MegaVova
что значит "Выхлоп нужен не менее 2.5" - какой выхлоп?

по лошадям... мой стоковый - это около 200... планирую до 250 гдето поднять + закись.

Добавлено: 07 май 2008, 18:03
MegaVova
а на каких бэхах стоят к27?

Добавлено: 07 май 2008, 19:15
MegaVova
сколько она максимум может надуть?

Добавлено: 07 май 2008, 19:16
John Ripper
На дизельных стоят;)

Выхлоп это выхлопная труба. 2.5 это размер в дюймах. тобишь толщина трубы должна быть не менее 78 мм.

Про закись забудь сразу.