Самые дешевые, но отнюдь не самые плохие, это Мегасквирт. Или искать Турбоштейна и просить у него сделать ефис. по сути тот же мс2 только обработанный напильником под родную проводку мотрона ну и чуть улучшенные.
ДЛя наддува мотора нужно сначала знать литраж. Если это 2 литра, одна турба если 2.5 - вторая.
Что бы приколхозить себе турбину ты заранее должне понимать что нужно сделать.
1. если СЖ выше 9.5 то понизить ее. Можно стальной прокладкой. буст все равно мелкий.
2. Нормальный интеркулер, а не от сгнившей иномарки с разборки. около 300 у.е. + набор пайпов и патрубков и Т-болт хомутов. 100 у.е.
3. Форсунки под планируемую мощь. Родные сдуются сразу и быстро.
Можно на разборке подобрать. Главное промыть и пролить. что бы лили одинаково.
4. выпускной коллектор. С м20 самое сердитое решение, это перевернуть родные и сварить Y-образно.
5. сама турба. На той же разборке ищи ККК к 24 для малых бустов и объемов, и ККК к27 для взрослых
6. Мозги и ШПЛ. это около 1000 выйдет.
7. БОВ.
Я как то подсчитывал, полный набор для самотурбирования по самому дешевому получается порядка 3к.
Для м20 мотора я бы сразу рекомендовал искать 2.7 литровый. Или переделыватся в него. Тогда будет стабильный малый буст и хороший момент + СЖ у него уже низкая.