Страница 1 из 2
Переделка 1.8 карб. на 2.0 инжектор. Нужна помощь...
Добавлено: 18 янв 2008, 19:55
Eugeny
Доброго всем времени суток!
Я хочу переделать свой M10B18 с карбом на двухлитровый с инжектором. На сколько я знаю они отличаются только ходом поршня и головкой. Хочу взять в сборе двиг.2.0i и перекинуть внутренности из него в мой блок. Подскажите,что надо будет докупить помимо двигателя? И отличаются ли у них поршни?(просто мои в отличном состоянии))))
Добавлено: 18 янв 2008, 21:03
Artemy 323
А у тебя есть м10в20 на примете?
Редкий двигатель однако.......
Добавлено: 18 янв 2008, 21:03
Edelzz
думаю не так просто найти 4х цилиндровый м10 2.0 да еще и инжекторный (такие не выпускались - только карбовые и только до 79 года)
у тебя м10 -

- подумай над этим вопросом сравнив его с м20

Добавлено: 18 янв 2008, 22:07
Eugeny
Edelzz писал(а):думаю не так просто найти 4х цилиндровый м10 2.0 да еще и инжекторный (такие не выпускались - только карбовые и только до 79 года)
Выпускались. Инжекторные.Точно.
Edelzz писал(а):у тебя м10 - - подумай над этим вопросом сравнив его с м20
Уже сравнил. Мощность м10в20 с инжектором 125л.с., двухлитровой же шестерки 122л.с. Не говоря уже о расходе топлива и весе. Да,и об объеме переделок тоже.
Скажите,пожалуйста, что докупать надо.
Поршни там одинаковые(на 1.8 и 2.0)?
Топливный насос другой,трамблер,наверное.
Скажите,что менять надо,пожалуйста.
Добавлено: 18 янв 2008, 22:08
alex_day
Eugeny писал(а):Скажите,пожалуйста, что докупать надо.
Поршни там одинаковые(на 1.8 и 2.0)?
Топливный насос другой,трамблер,наверное.
Скажите,что менять надо,пожалуйста.
Совместимость запчастей
Добавлено: 18 янв 2008, 22:29
Eugeny
alex_day писал(а):alex_day
Спасибо, конечно,но ,если Вас не затруднит, напишите пожалуйста конкретно. Список запчастей.
Еще раз спасибо.
Добавлено: 18 янв 2008, 22:49
godz320
поршни
колено
головку
инжектор само-собой то 2литра m10
че мучаешься ставь m50 2,0 литра.. недорогой экономичный двигатель.. 150 лс
Добавлено: 18 янв 2008, 22:56
OneX
к тому же весьма надёжной конструкции, по крайней мере за грм можно не параноить)
Добавлено: 18 янв 2008, 23:10
Artemy 323
так м50
это уже подвеска нах......
Добавлено: 19 янв 2008, 10:12
Eugeny
godz320 писал(а):че мучаешься ставь m50 2,0 литра.. недорогой экономичный двигатель.. 150 лс
Так ведь это с ГАИ головняк будет.
А шатуны разве одинаковые?
Добавлено: 19 янв 2008, 13:41
godz320
Eugeny
2 литра получается с 1.8 увеличенным ходом коленвала.. так что шатуны одинаковы 135 мм
с гаи незнаю думаю без проблем будет.. потому как двигатель от bmw
Artemy 323
это стоит того;)
распределеный впрыск, распредельное зажигание .. (экономичность).. цепь.. гидрокомпенсаторы.. 150 лс 190 момент для тройки хорошая динамика!
Добавлено: 19 янв 2008, 14:13
Artemy 323
я не спорю
Добавлено: 19 янв 2008, 16:08
Eugeny
godz320 писал(а):2 литра получается с 1.8 увеличенным ходом коленвала.. так что шатуны одинаковы 135 мм
Неа, шатун,по идее, должен быть короче, иначе поршень с клапаном встретится.(на большем-то колене)
А вот сами поршни точно разные?
godz320 писал(а):с гаи незнаю думаю без проблем будет.. потому как двигатель от bmw
А я знаю. Головняк будет.
Добавлено: 19 янв 2008, 16:30
godz320
Eugeny писал(а):Неа, шатун,по идее, должен быть короче, иначе поршень с клапаном встретится.(на большем-то колене)
А вот сами поршни точно разные?
ладно спорить не буду ты смотрю и так умный;)
на ссылочку тебе на небольшой каталог майле, посмотри там растонние между пальцами и днище поршней
http://www.exist.ru/cat/mahle
Добавлено: 20 янв 2008, 11:02
Eugeny
godz320 писал(а):на ссылочку тебе на небольшой каталог майле, посмотри там растонние между пальцами и днище поршней
http://www.exist.ru/cat/mahle
Спасибо огромное! Поршни одинаковые! Ура!!!)))