неслышимые низкочастотные шумы от вибрации панелей кузова и салона. Может быть, кто-нибудь и готов терпеть подобное, я решил объявить войну „акустическому дискомфорту".
Отечественным автомобилям понятие „акустический комфорт" просто не применимо, потому как уровень шумов в салоне не выдерживает никакой критики. Иномарки среднего класса на их фоне кажутся намного тише, но уступают автомобилям бизнес-класса. Внедорожники также бывают разные, по „тишине" трудно сравнивать, например, УАЗ-4б9 и Cadillac Escalade. Особняком стоят автомобили с форсированными двигателями и прямоточными выпускными системами, которые также нуждаются в вибродемпфировании и шумоизоляционной доработке.
Добиться тишины в автомобиле можно двумя путями. Один из них беспроигрышный, но достаточно затратный доверить машину профессионалам, которые все сделают на достойном уровне. Второй по карману большинству автовладельцев и потребует незначительных денежных средств теплого гаража и двух-трех свободных дней. Именно на втором варианте я и решил остановиться, подробно ознакомив вас со всеми нюансами процесса шумоизоляции.
Для предстоящей работы я выбрал довольно популярный автомобиль малого класса VW Golf. который по сравнению с отечественными машинами просто „подземный бункер" по уровню посторонних шумов в салоне. Тем не менее шум двигателя на высоких оборотах и звук прямоточного выхлопа утомляли во время поездок. К тому
же в дальнейшем автомобилю предстояло обзавестись высококлассной аудиосистемой. так что меры по вибро- и шумоизоляции очень кстати.
