Страница 1 из 2
					
				Пофлудим?
				Добавлено: 03 янв 2008, 11:04
				 John Ripper
				Тут один чертила захтел себе БМВ с мотором в8. только вот... что бы она рулилась надумал его в базу засунуть. т.е. поселить аккурат на задне сидение. Вот и предлогаю пофлудить на эту тему:) Сначала я прикинул что это антиреально. но делцл пошевелив позгами пришел к выводу, что это проще пареной репы!.
Вырезается дно. Вваривается подрамник с толстого квадрата. По сути на него ложится нагрузка мотора и кузова. Мотор заправляется через это самое дно, и потом фиксируется уже самопальными лапами(как поднять четвертьтонный мотор без лебедки - не спрашивайте меня лучче:)))
В принципе мотор получается аккурат за задними сидениями. Кардан выбрасывается как класс. КПП соединяется с редуктором напрямую.
Остается правильная развесовка. Под капот отправляется система охлаждения, которую можно уже выполнить двойной. дабы не грелся, аккум.
З.Ы. про усиление кузова не флудим. это само собой разумеется. каркас с набором распорок-растяжек- и прочее.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2008, 12:43
				 zhila
				был у насв Беларуси заднемоторный драговый Гольф и Сирокко, так что вполне всё реально
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2008, 12:46
				 Валентин Screw
				Я начну флудерастить! ИМХО при старте про руль можно будет забыть 

 Морда лёгкая 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2008, 12:52
				 MegaVova
				а где там четверть тонны? M62 и S62 менее 2х сотен весят то. КПП напрямую с редуктором кажется не покатит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2008, 14:05
				 John Ripper
				MegaVova
+ навесное + каропка. Думаю до четверти дойдет:)
Чего напрямую не покатит? ИМХО проще пареной репы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2008, 14:39
				 MegaVova
				ну ведь когда кардан стоит - то он смягчается биение, ну редуктор немного кивает... как я представляю, но когда есть кардан - он компенсирует это биение...
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2008, 15:01
				 John Ripper
				MegaVova
Да врядле он что то компенсирует:) Компенсирует муфта эластичная:) Ее оставить нада.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2008, 15:05
				 MegaVova
				не знаю что там эластичное но что то нада 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2008, 15:08
				 John Ripper
				Муфта:) ее оставлять полюбому. Сам кардан ниразу не эластичный
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2008, 18:53
				 Shark-E21
				Рисовал и считал - идея замечательная...
Вообще, рассматрвиал два варианта - мотор в базе, водила на заднем сиденье - просто и вкусно получается... 
Второй - мотор тоже в базе, но позади водителя - места там немного, учитывая габариты Е21, но затолкать можно.. .КПП как раз соеденить напрямую с редуктором и  сам редуктор взять не от Е21, конечно... То, что там биения какие-то - забить нафиг, ибо машина явно не для езды по городу.. КПП, разумеется, автомат, дабы систему переключения не городить лишний раз...
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2008, 20:51
				 MegaVova
				наши мужики настолько суровы, что готовы поставить мотор на заднее сиденье 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2008, 22:42
				 Константин
				Раз уж пошла такая пьянка, я бы прилепил КПП от Ауди, например-таким образом избавляемся от отдельного редуктора заднего моста, ШРУСы идут прямо от КПП, силовой агрегат комфортно смещён назад. Заодно уменьшаем крутильные колебания.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2008, 22:48
				 KoSBIMe21
				А помоему V8 уже воткнули, и всеработает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2008, 22:56
				 xeon
				если прикрутить коробку к редуктору то она кака раз будет заканчиватся 
за спинкой переднего сидения ,а ДВИГАТЕЛЬ куда ставить ???
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2008, 00:02
				 SharkЕ21
				Константин писал(а):Раз уж пошла такая пьянка, я бы прилепил КПП от Ауди, например-таким образом избавляемся от отдельного редуктора заднего моста, ШРУСы идут прямо от КПП, силовой агрегат комфортно смещён назад. Заодно уменьшаем крутильные колебания.
Точно, в данном слушае VAG рулит... Сама КПП при этом, фактически, в багажнике...