Страница 1 из 2
?????? ?20?23
Добавлено: 17 окт 2007, 16:35
Виталик
????? ????????? ???????? ???????? ?????? ?? ?21 ? ?20?23???
?????????? ??? ??? ??????
Re: ?????? ?20?23
Добавлено: 17 окт 2007, 20:07
seven
??????? писал(а):????? ????????? ???????? ???????? ?????? ?? ?21 ? ?20?23???
?????????? ??? ??? ??????
?21 - ?????? ?????.... ? ????? ???? ??? ????? ????? ???????????
?? ???-?? ??? ???????????? ??? ?????? ?? ??????...

Добавлено: 17 окт 2007, 20:26
Виталик
? ??? ????????????????
Добавлено: 17 окт 2007, 21:20
Shark-E21
На e30club.ru отписал уже...
Добавлено: 17 окт 2007, 21:46
Виталик
?? ? ?????? ?????? ??? ?????:????????? ??? ????????? ?????????
Добавлено: 17 окт 2007, 22:51
23-ий
я за ремонтные поршни. + хонинговка
Re: тюнинг м20в23
Добавлено: 22 ноя 2007, 16:36
godz320
Виталик писал(а):народ ктонибудь пробовал засунуть колено от м21 в м20в23???
становится оно или нет???
становица
днище поршней только надо фрезернуть на 2,1 мм и сделать циковки под клапана
запас прочности вроде как не должен сильно изменится, толщина днища поршня порядка 9 мм
либо заказать поршни!

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:38
23-ий
колено от м21 становится. мало того) оно ведь еще и стальное) тоесть можно в моторчик дунуть)
Добавлено: 23 ноя 2007, 09:16
SharkЕ21
Если сделать как Годз говорит - поршни торцануть на 2 мм - то дунуть уже чревато будет....
Добавлено: 23 ноя 2007, 09:35
Валентин Screw
Димон, чё ты всё заладил дунуть да дунуть? Никто про турбу не спрашивал!
Добавлено: 23 ноя 2007, 09:59
АНДРЕЙ
Добавлено: 23 ноя 2007, 10:23
Shark-E21
Валентин Screw писал(а):Димон, чё ты всё заладил дунуть да дунуть? Никто про турбу не спрашивал!
23-й чуть выше меня написал....

Смысла именно в установке от М21 не вижу - можно для ненаддувного мтора взять и от ЕТА мотора - оно чаще встречается.. Дизельное обычноиспользуется в наддувных машинах ,где нагрузки побольше...
Добавлено: 23 ноя 2007, 10:28
Валентин Screw
Тут я так понимаю смысл в высоте колена. Соответственно в учеличении объёма и степени сжатия.
Добавлено: 24 ноя 2007, 13:40
Artemy 323
чёт я не понял если в 2.3 сунуть колено от м21 и оставить родные поршя то они ведь в голову упрутся или ещё прокладок кучу поставить, а если днище шлифануть на пару мм то нетоковато ли будет для больших нагрузок , чем раньше?
получается мы повышаем мощю, а толщину днищап поршня уменьшаем.

Добавлено: 24 ноя 2007, 15:38
23-ий
Дим, да и чтоб дунуть надо степень понизить...